60. Основанием для начала административной процедуры по выдаче отказа в предоставлении государственной услуги является соответствующее предложение сотрудника органа опеки и попечительства в соответствии с основаниями, указанными в пункте 25 Регламента.
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07)
61. Сотрудник органа опеки и попечительства готовит письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа (оснований, по которым государственная услуга не может быть предоставлена) и порядка его обжалования и передает его на подпись руководителю органа опеки и попечительства или уполномоченному им должностному лицу в установленном в органе опеки и попечительства в порядке делопроизводства.
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07)
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в форме акта органа опеки и попечительства.
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07)
62. Сотрудник органа опеки и попечительства подписанное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует и готовит его к отправке заявителю способом, указанным им в заявлении о предоставлении государственной услуги.
(п. 62 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 04.12.2017 N 382/01-07)
63 - 65. Утратили силу. - Приказ Минобразования Пензенской области от 04.12.2017 N 382/01-07.
66. Вместе с решением об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок его обжалования. Копии указанных документов хранятся в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07)
67. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день со дня установления оснований для предоставления государственной услуги.
68. Исключен. - Приказ Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07.