33. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на Едином портале, Региональном портале;
(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07, от 25.12.2018 N 453/01-07)
размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;
возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов по предоставлению государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги на базе многофункциональных центров.
(абзац введен Приказом Минобразования Пензенской области от 25.12.2018 N 453/01-07)
34. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременное рассмотрение документов по предоставлению государственной услуги;
отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результатов государственной услуги заявителям (их представителям);
отсутствие жалоб на действия (бездействие) сотрудников органа опеки и попечительства;
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07)