Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 - 2020 ГОДЫ" (с изменениями на: 30.12.2016)

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ ВЫПОЛНЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 8


17. Управление и контроль за реализацией подпрограммы 8 осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Челябинской области от 25.07.2013 года N 148-П "О Порядке принятия решений о разработке государственных программ Челябинской области, их формировании и реализации и о признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Челябинской области", и положениями раздела VI государственной программы.

18. Механизм реализации подпрограммы 8 предполагает оказание государственной поддержки гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, в улучшении жилищных условий путем предоставления социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там (далее именуется - социальная выплата).

Порядок предоставления социальных выплат определен приложением 5 к государственной программе.

19. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (по согласованию) ежегодно в срок, определенный Министерством сельского хозяйства Челябинской области, представляют списки граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, претендующих на получение социальной выплаты, с приложением документов, предусмотренных пунктами 19, 39 типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, предусмотренного приложением 4 к федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 года N 598 "О федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года".

20. Механизм реализации подпрограммы 8 предполагает софинансирование расходов местных бюджетов на развитие газификации в сельской местности путем предоставления субсидий местным бюджетам на развитие газификации в населенных пунктах, расположенных в сельской местности (далее именуются - субсидии на развитие газификации).

На данное мероприятие подпрограммы 8 планируется привлечь средства местных бюджетов на условиях софинансирования в объеме не менее 5 процентов от общего объема денежных средств, предусмотренных на строительство (реконструкцию) объекта, а также внебюджетных источников в объеме не менее 1 процента от общего объема денежных средств, предусмотренных на строительство (реконструкцию) объекта. В случае непривлечения средств внебюджетных источников муниципальное образование вправе увеличить долю своих расходов.

Условия предоставления и методика расчета субсидий на развитие газификации местным бюджетам определены приложением 6 к государственной программе.

21. Механизм реализации подпрограммы 8 предполагает финансирование расходов в форме капитальных вложений на строительство и реконструкцию автомобильных дорог путем софинансирования областного и федерального бюджетов.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 20.12.2016 N 701-П)

22. Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области формирует перечень планируемых объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог с предложениями по их финансированию и общий перечень объектов, рекомендуемых к отказу в участии в отборе, с указанием причин отказа и представляет его в Министерство сельского хозяйства Челябинской области в срок до 1 октября текущего года в целях предоставления субсидий.

В перечень объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Челябинской области могут включаться:

автомобильные дороги общего пользования с твердым покрытием, ведущие от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

автомобильные дороги, расположенные в сельской местности, в которой осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса.

Инициатором подготовки проекта постановления Правительства Челябинской области "О перечне объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Челябинской области" выступает главный распорядитель средств областного бюджета - Министерство дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области.

23. Муниципальные образования - претенденты на участие в отборе на включение в подпрограмму 8 в части ее реализации по развитию газификации (далее именуется - отбор) до 1 августа текущего года представляют в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области следующие документы:

заявку на участие в отборе;

гарантийное письмо главы муниципального образования о софинансировании строительства распределительных газовых сетей за счет средств местного бюджета (с указанием конкретного объема средств на очередной финансовый год), а также документ, подтверждающий привлечение внебюджетных источников (с указанием конкретного объема средств на очередной финансовый год);

обоснование экономической и социальной целесообразности строительства объектов распределительных газовых сетей (в произвольной форме);

сведения об объемах незавершенного строительства (по переходящим объектам).

24. Критерии и условия отбора объектов строительства распределительных газовых сетей муниципальных образований Челябинской области:

максимальное количество присоединяемых квартир (домов) к уличной газовой сети;

наличие социальных объектов и дальнейшее развитие агропромышленного производства на данной территории;

максимальный объем средств местного бюджета и внебюджетных источников, предусмотренных на строительство объекта;

незавершенные объекты;

своевременное и достоверное представление муниципальными образованиями отчетов по ранее полученным субсидиям местным бюджетам;

наличие проектно-сметной документации на вновь возводимый или реконструируемый объект строительства распределительных газовых сетей;

наличие схем территориального планирования муниципальных районов и генеральных планов сельских поселений, в которых должны быть учтены предполагаемые объекты строительства распределительных газовых сетей;

наличие муниципальной программы по устойчивому развитию сельских территорий (далее именуется - муниципальная программа), предусматривающей строительство объектов газификации муниципальной собственности и объемы его финансирования из местного бюджета (муниципальные программы должны носить целевой характер, то есть все объекты должны логически завершать начатые ранее движения по развитию территорий с учетом имеющегося инфраструктурного потенциала).