Недействующий

Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации города Перми и урегулированию конфликта интересов (с изменениями на 18 февраля 2020 года)



III. Порядок работы Комиссии


3.1. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в функциональном (территориальном) органе, функциональном подразделении администрации города Перми, где муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос, замещает должность муниципальной службы, недопустимо.


(п. 3.1 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 31.12.2015 N 1160)


3.2. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.


3.3. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:


3.3.1. представление в Комиссию руководителем администрации города Перми, функционального (территориального) органа администрации города Перми (представителем нанимателя (работодателем) в соответствии с подпунктом "д" пункта 22 Указа губернатора Пермского края от 19 июля 2012 г. N 44 "О мерах по реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе в Пермском крае" материалов проверки, свидетельствующих о:


представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;


несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;


3.3.2. поступившее в подразделение кадровой службы администрации города Перми по профилактике коррупционных и иных правонарушений, должностному лицу кадровой службы функционального (территориального) органа администрации города Перми, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:


обращение гражданина, замещавшего в муниципальном органе должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом города Перми, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального управления этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;


заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;


уведомление муниципального служащего о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;


(абзац введен Постановлением Администрации г. Перми от 29.06.2016 N 449)


3.3.3. представление представителя нанимателя (работодателя) или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;


3.3.4. представление лицом, принявшим решение об осуществлении контроля за расходами, материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";