Действующий

Об утверждении Порядка взаимодействия заказчиков с органом, осуществляющим функции по сопровождению закупок товаров, работ, услуг для заказчиков муниципального образования город Пермь (с изменениями на 3 июля 2024 года)



III. Функции органа по сопровождению закупок


(в ред. Постановления Администрации г. Перми от 14.06.2023 N 486)



3.1. Орган по сопровождению закупок осуществляет следующие функции:


3.1.1. при сопровождении закупок товаров, работ, услуг для Заказчиков:


3.1.1.1. рассмотрение, согласование заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в РИС Закупки ПК в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка;


3.1.1.2. предварительное рассмотрение заявок на участие в закупках в электронной форме в соответствии с разделом 6 настоящего Порядка;


3.1.2. организация работы муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Перми (далее - МРГ) в соответствии с постановлением администрации города Перми от 11 августа 2021 г. N 590 "О создании муниципальной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд муниципального образования город Пермь" (далее - Постановление N 590);


(п. 3.1.2 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 03.07.2024 N 558)


3.1.3. разработка типовых форм документов и методических рекомендаций по планированию и осуществлению закупок;


3.1.4. консультирование Заказчиков по вопросам планирования и осуществления закупок независимо от размера НМЦК, МЗЦК;


3.1.5. информационно-техническое сопровождение и поддержка Заказчиков при работе в РИС Закупки ПК;


3.1.6. сбор и обобщение информации о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формирование отчетности, в том числе сводной, о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;


3.1.7. оценка эффективности контрактной системы в сфере закупок города Перми и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.