Недействующий

Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области (с изменениями на 26 февраля 2018 года)




Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Порядок организации работы с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области (далее - Порядок) определяет общие правила организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, федеральным конституционным законом или федеральным законом (далее - обращения, граждане), в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области.


Порядок распространяется на правоотношения, связанные с организацией работы с обращениями объединений граждан, в том числе юридических лиц, в случае, если указанные обращения соответствуют требованиям, предъявляемым статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


2. Употребляемые в настоящем Порядке термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


3. Организационное и документационное обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, первого заместителя Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области (далее - иные должностные лица в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области), осуществляются аппаратом Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 26.02.2018 N 34-уг)


Организационное и документационное обеспечение и контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес исполнительных органов государственной власти Иркутской области (далее - органы исполнительной власти) и их должностных лиц, структурных подразделений органов исполнительной власти и их должностных лиц, осуществляются соответствующими органами исполнительной власти, структурными подразделениями органов исполнительной власти.


Организация информационно-телекоммуникационного обеспечения работы с обращениями граждан, направленными в адрес Губернатора Иркутской области и иных должностных лиц в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, осуществляется областным государственным автономным учреждением "Информационно-технический центр Иркутской области".


Организация информационно-телекоммуникационного обеспечения работы с обращениями граждан, направленными в адрес органов исполнительной власти и их должностных лиц, структурных подразделений органов исполнительной власти и их должностных лиц, осуществляется соответствующими органами исполнительной власти, структурными подразделениями органов исполнительной власти.


4. Организация документооборота и правила делопроизводства при рассмотрении обращений граждан, в том числе вопросы регистрации, контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и учета обращений граждан, подготовки и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, особенностей работы с обращениями в системе электронного документооборота, иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям граждан, не предусмотренные настоящим Порядком, регулируются инструкцией по работе с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утверждаемой Губернатором Иркутской области (далее - Инструкция).


(в ред. Указа Губернатора Иркутской области от 13.05.2016 N 113-уг)