Ключевыми приоритетами транспортного развития являются:
1. Сохранение уровня транспортной обеспеченности населения на уровне не ниже существующего;
2. Минимизация расходов бюджета на организацию пригородных пассажирских перевозок.
Сформированная система приоритетов определяет целевые значения параметров в ССП ТО.
Целевые значения для параметров "Объем отправленных пассажиров", "Коэффициент подвижности" определены ниже достигнутых показателей. Это связано с отрицательной динамикой изменения численности населения в предыдущие годы и прогнозом этого показателя на период планирования. Отрицательная динамика связана, как указано ранее, с естественной убылью населения, миграцией его в городские поселения, а также активной автомобилизацией и снижением спроса на данный вид услуг, особенно в сельской местности.
Показатель "Плотность транспортной сети автомобильного транспорта" определен выше достигнутого уровня с учетом перспективного развития дорожной сети, что способствует также сокращению количества населенных пунктов, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию.
Показатель "Величина государственных субсидий" определен выше достигнутого уровня в связи с прогнозируемым увеличением затрат перевозчиков, снижением пассажиропотока и поддержанием социального уровня тарифов для населения на данный вид услуг.
Остальные целевые значения параметров определены на уровне достигнутых значений.
Целевые значения параметров транспортного обслуживания приведены в таблице (Таблица 13).