Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Рязанской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 15 апреля 2019 года)



3.1. Ключевые приоритеты и целевые параметры транспортного обслуживания населения в части пригородных пассажирских перевозок


Ключевыми приоритетами транспортного развития являются:


1. Сохранение уровня транспортной обеспеченности населения на уровне не ниже существующего;


2. Минимизация расходов бюджета на организацию пригородных пассажирских перевозок.


Сформированная система приоритетов определяет целевые значения параметров в ССП ТО.


Целевые значения для параметров "Объем отправленных пассажиров", "Коэффициент подвижности" определены ниже достигнутых показателей. Это связано с отрицательной динамикой изменения численности населения в предыдущие годы и прогнозом этого показателя на период планирования. Отрицательная динамика связана, как указано ранее, с естественной убылью населения, миграцией его в городские поселения, а также активной автомобилизацией и снижением спроса на данный вид услуг, особенно в сельской местности.


Показатель "Плотность транспортной сети автомобильного транспорта" определен выше достигнутого уровня с учетом перспективного развития дорожной сети, что способствует также сокращению количества населенных пунктов, не имеющих доступа к регулярному транспортному обслуживанию.


Показатель "Величина государственных субсидий" определен выше достигнутого уровня в связи с прогнозируемым увеличением затрат перевозчиков, снижением пассажиропотока и поддержанием социального уровня тарифов для населения на данный вид услуг.


Остальные целевые значения параметров определены на уровне достигнутых значений.


Целевые значения параметров транспортного обслуживания приведены в таблице (Таблица 13).