(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 15.04.2019 N 209-р)
NN пп | Наименование параметра | Единица измерения | Целевое значение |
1 | 2 | 3 | 4 |
Обязательные параметры | |||
1. | Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч.: | тыс. пасс. | 7738,77 |
1.1. | Железнодорожный транспорт | тыс. пасс. | 3088,77 |
1.2. | Автомобильный транспорт | тыс. пасс. | 4650,0 |
2. | Пассажирооборот в пригородном сообщении, в т.ч.: | млн. пасс-км | 259,21 |
2.1. | Железнодорожный транспорт | млн. пасс-км | 174,61 |
2.2. | Автомобильный транспорт | млн. пасс-км | 84,6 |
3. | Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении, в т.ч.: | пасс./чел. | 6,87 |
3.1. | Железнодорожный транспорт | пасс./чел. | 2,74 |
3.2. | Автомобильный транспорт | пасс./чел. | 4,13 |
4. | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении | % | 98,2 |
5. | Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении | 1015 | |
6. | Плотность транспортной сети, в т.ч.: | ||
6.1. | Железнодорожный транспорт | км/км2 | 0,03 |
6.2. | Автомобильный транспорт | км/км2 | 0,28 |
7. | Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в т.ч.: | ||
7.1. | Железнодорожный транспорт | млн. вагоно-км | 12,16 |
7.2. | Автомобильный транспорт | млн. пасс-км | 51,3 |
8. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч.: | млн. руб. | 148,05 |
8.1 | Железнодорожный транспорт | млн. руб. | 101,15 |
8.2 | Автомобильный транспорт | млн. руб. | 46,9 |
9. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч.: | млн. руб. | 77,34 |
9.1. | Железнодорожный транспорт | млн. руб. | 25,24 |
9.2. | Автомобильный транспорт | млн. руб. | 52,1 |
10. | Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в т.ч.: | ||
10.1. | Железнодорожный транспорт | % | 98,5 |
10.2. | Автомобильный транспорт | % | 98,5 |
11. | Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации | ед./1000 чел. | 362,7 |