Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Рязанской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 15 апреля 2019 года)



Таблица 13 - Целевые значения параметров транспортного обслуживания


(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 15.04.2019 N 209-р)

NN пп

Наименование параметра

Единица измерения

Целевое значение

1

2

3

4

Обязательные параметры

1.

Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч.:

тыс. пасс.

7738,77

1.1.

Железнодорожный транспорт

тыс. пасс.

3088,77

1.2.

Автомобильный транспорт

тыс. пасс.

4650,0

2.

Пассажирооборот в пригородном сообщении, в т.ч.:

млн. пасс-км

259,21

2.1.

Железнодорожный транспорт

млн. пасс-км

174,61

2.2.

Автомобильный транспорт

млн. пасс-км

84,6

3.

Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении, в т.ч.:

пасс./чел.

6,87

3.1.

Железнодорожный транспорт

пасс./чел.

2,74

3.2.

Автомобильный транспорт

пасс./чел.

4,13

4.

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении

%

98,2

5.

Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении

1015

6.

Плотность транспортной сети, в т.ч.:

6.1.

Железнодорожный транспорт

км/км2

0,03

6.2.

Автомобильный транспорт

км/км2

0,28

7.

Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в т.ч.:

7.1.

Железнодорожный транспорт

млн. вагоно-км

12,16

7.2.

Автомобильный транспорт

млн. пасс-км

51,3

8.

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч.:

млн. руб.

148,05

8.1

Железнодорожный транспорт

млн. руб.

101,15

8.2

Автомобильный транспорт

млн. руб.

46,9

9.

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах (затраты), возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч.:

млн. руб.

77,34

9.1.

Железнодорожный транспорт

млн. руб.

25,24

9.2.

Автомобильный транспорт

млн. руб.

52,1

10.

Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в т.ч.:

10.1.

Железнодорожный транспорт

%

98,5

10.2.

Автомобильный транспорт

%

98,5

11.

Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации

ед./1000 чел.

362,7