(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 15.04.2019 N 209-р)
NN пп | Сообщение | Протяженность, км | Наличие вида транспорта на сообщении | Тариф, руб. за 10 км (2018 год) | Пассажиропоток на сообщении в 2018 году, тыс. пасс. | Факторы выбора вида транспорта | Пассажиропоток на сообщении в 2019 году, тыс. пасс. | |||||||
железнодорожный | автотранспорт | железнодорожный транспорт | автотранспорт | железнодорожный транспорт | автотранспорт | железнодорожный транспорт | автотранспорт | железнодорожный транспорт | автотранспорт | |||||
экономически обоснованный | тариф для населения | экономически обоснованный | тариф для населения | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1 | Рязань-2 - о.п. 355 км | 163 | + | - | 30,16 | 22,5 | - | - | 562,5 | - | железнодорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность, скорость перемещения | - | 563,8 | - |
2. | Рязань-1 - Пичкиряево | 215 | + | - | 30,16 | 22,5 | - | - | 1480,9 | - | железнодорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность, скорость перемещения, наличие труднодоступных пунктов | - | 1484,5 | - |
3. | Сасово - Свеженькая | 57 | + | - | 30,16 | 22,5 | - | - | 39,9 | - | железнодорожная инфраструктура, наличие труднодоступных населенных пунктов | - | 40,0 | - |
4. | Рязань-1, Рязань-2 - Дивово | 28 | + | - | 30,16 | 22,5 | - | - | 841,3 | - | железнодорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность, скорость перемещения | - | 843,3 | - |
5. | Шилово - Касимов | 87 | + | - | 30,16 | 22,5 | - | - | 21,2 | - | железнодорожная инфраструктура, наличие труднодоступных населенных пунктов | - | 21,3 | - |
6. | Ряжск-1 - Клекотки | 102 | + | - | 30,16 | 22,5 | - | - | 21,2 | - | железнодорожная инфраструктура, наличие труднодоступных населенных пунктов | - | 21,3 | - |
7. | Ряжск-1 - Павелец-1 (Тульский) | 83 | + | - | 30,16 | 22,5 | - | - | 22,7 | - | железнодорожная инфраструктура, наличие труднодоступных населенных пунктов | - | 22,8 | - |
8. | Тумская - о.п. 112 км | 8 | + | - | 30,16 | 22,5 | - | - | 16,5 | - | железнодорожная инфраструктура, наличие труднодоступных населенных пунктов | - | 16,5 | - |
9. | Шацк - Сасово | 44 | - | + | - | - | 31,80 | 24,00 | - | 38,54 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 37,7 |
10. | Рязань - Криуша - Рябиновка | 46,8 | - | + | - | - | 24,00 | 24,00 | - | 54,7 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 53,6 |
11. | Рязань - Захарово - Смена | 59,3 | - | + | - | - | 24,00 | 24,00 | - | 442,4 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 433,6 |
12. | Рязань - Троица | 54,3 | - | + | - | - | 24,00 | 24,00 | - | 76,0 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 74,5 |
13. | Рязань - Истье | 56,5 | - | + | - | - | 24,00 | 24,00 | - | 80,9 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 79,3 |
14. | Рязань - Старожилово | 58,2 | - | + | - | - | 28,30 | 24,00 | - | 180,2 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 176,6 |
15. | Рязань - Чурилково | 39,3 | - | + | - | - | 23,80 | 24,00 | - | 53,9 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 52,8 |
16. | Рязань - Батурино | 28,3 | - | + | - | - | 24,00 | 24,00 | - | 67,3 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 65,9 |
17. | Рязань - Вакино | 52 | - | + | - | - | 28,70 | 24,00 | - | 57,2 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 56,0 |
18. | Рязань - Новоселки | 47 | - | + | - | - | 24,00 | 24,00 | - | 41,9 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 41,0 |
19. | Рязань - Рыбное - Баграмово | 20,8 | - | + | - | - | 24,00 | 24,00 | - | 1519,4 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 1489,0 |
20 | Криуша - Шехмино | 16,5 | - | + | - | - | 24,00 | 24,00 | - | 2,3 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 2,3 |
21. | Кораблино - Скопин | 37,5 | - | + | - | - | 34,10 | 24,00 | - | 51,7 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 50,6 |
22. | Кораблино - Новомичуринск | 33,9 | - | + | - | - | 34,10 | 24,00 | - | 60,8 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 59,6 |
23. | Ряжск - Кораблино | 40,6 | - | + | - | - | 25,10 | 24,00 | - | 51,5 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 50,5 |
24. | Ряжск - Скопин | 48 | - | + | - | - | 25,10 | 24,00 | - | 48,5 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 47,5 |
25. | Ряжск - Милославское | 54,3 | - | + | - | - | 25,10 | 24,00 | - | 3,1 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 3,1 |
26. | Ряжск - Ухолово | 34,5 | - | + | - | - | 25,10 | 24,00 | - | 44,1 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 43,2 |
27. | Рязань - Зимино | 56,8 | - | + | - | - | 24,00 | 24,00 | - | 24,9 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 24,4 |
28. | Сапожок - Сараи | 50,5 | - | + | - | - | 44,60 | 24,00 | - | 28,3 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 27,7 |
29. | Сапожок - Ряжск | 63 | - | + | - | - | 44,60 | 24,00 | - | 6,9 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 6,9 |
30. | Сапожок - Шилово | 50,7 | - | + | - | - | 44,60 | 24,00 | - | 5,0 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 5,0 |
31 | Скопин - Милославское | 38,6 | - | + | - | - | 32,60 | 24,00 | - | 43,6 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 42,7 |
32. | Скопин - Новомичуринск | 53,3 | - | + | - | - | 32,60 | 24,00 | - | 81,6 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 79,9 |
33. | Пителино - Сасово | 31,5 | - | + | - | - | 52,40 | 24,00 | - | 21,5 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 21,1 |
34 | Ермишь - Кадом | 31,5 | - | + | - | - | 31,80 | 24,00 | - | 5,9 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 5,8 |
35. | Рязань - Спасск | 56,2 | - | + | - | - | 30,00 | 24,00 | - | 505,9 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 495,8 |
36. | Рязань - Федотьево | 48,9 | - | + | - | - | 24,00 | 24,00 | - | 24,2 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 23,7 |
37. | Рязань - Ухолово - Сараи | 170 | - | + | - | - | 27,50 | 27,50 | - | 24,3 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 23,2 |
38. | Рязань - Можары - Сараи | 189 | - | + | - | - | 26,40 | 26,40 | - | 28,2 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 27,7 |
39. | Сасово - Ермишь | 58 | - | + | - | - | 26,00 | 26,00 | - | 21,3 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 20,9 |
40. | Рязань - Касимов - Елатьма | 195 | - | + | - | - | 26,00 | 26,00 | - | 201,1 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 197,1 |
41. | Сасово - Кадом | 60 | - | + | - | - | 26,00 | 26,00 | - | 19,0 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 18,6 |
42. | Рязань - Ижевское - Брыкин Бор | 117 | - | + | - | - | 26,00 | 26,00 | - | 27,1 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 26,5 |
43. | Рязань - Шацк - Ямбирно | 196 | - | + | - | - | 27,50 | 27,50 | - | 78,4 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 76,8 |
44 | Рязань - Сапожок | 138 | - | + | - | - | 26,40 | 26,40 | - | 54,0 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 52,9 |
45. | Рязань - Ряжск - Александро-Невский | 150 | - | + | - | - | 26,00 | 26,00 | - | 101,6 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 99,5 |
46. | Рязань - Кораблино | 103 | - | + | - | - | 23,60 | 23,60 | - | 21,2 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 20,8 |
47. | Рязань - Скопин | 103 | - | + | - | - | 26,40 | 26,40 | - | 191,9 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 188,0 |
48. | Рязань - Михайлов - Октябрьский | 82 | - | + | - | - | 23,60 | 23,60 | - | 116,8 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 114,5 |
49. | Рязань - Пронск - Новомичуринск | 85 | - | + | - | - | 27,50 | 27,50 | - | 191,5 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 187,6 |
50. | Рязань - Милославское - Чернава | 163 | - | + | - | - | 26,40 | 26,40 | - | 34,3 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 33,6 |
51. | Рязань - Шелковая - Аристово | 78 | - | + | - | - | 23,60 | 23,60 | - | 17,5 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 17,1 |
52. | Рязань - Ольхи | 215 | - | + | - | - | 26,40 | 26,40 | - | 15,9 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 15,3 |
53. | Рязань - Максы | 198 | - | + | - | - | 26,40 | 26,40 | - | 16,4 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 15,9 |
54. | Рязань - Кутуково - Исады | 97 | - | + | - | - | 25,10 | 25,10 | - | 20,2 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 19,5 |
55. | Касимов - Сасово | 101 | - | + | - | - | 25,60 | 25,60 | - | 25,8 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 24,9 |
56. | Рязань - Ибердский - Ухолово | 131 | - | + | - | - | 25,00 | 25,00 | - | 37,6 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 36,8 |
57. | Рязань - Ермишь - Кадом | 298 | - | + | - | - | 21,00 | 21,00 | - | 1,6 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 1,5 |
58. | Рязань - Шилово | 107 | - | + | - | - | 24,00 | 24,00 | - | 121,6 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 119,2 |
59. | Касимов - Шилово | 102 | - | + | - | - | 23,00 | 23,00 | - | 27,2 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 26,6 |
60. | Рязань - Чучково | 165 | - | + | - | - | 25,20 | 25,20 | - | 21,3 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 20,8 |
61 | Рязань - Лесной | 88 | - | + | - | - | 25,20 | 25,20 | - | 25,0 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 24,5 |
62. | Рязань - Сасово | 205 | - | + | - | - | 21,40 | 21,40 | - | 17,1 | - | дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность | - | 16,8 |
На основе прогноза пассажиропотока с учетом объективных инфраструктурных ограничений сформирован региональный заказ и определены требования к параметрам осуществления пригородных пассажирских перевозок.
При формировании регионального заказа учтены меры по оптимизации размеров движения пригородных поездов, при этом все действующие маршруты движения сохраняются, предусматривается сокращение отдельных малонаселенных поездов с обеспечением в соответствующем направлении потребностей населения в перевозках. Размеры движения на участках пригородного сообщения, не имеющих альтернативных видов транспорта и труднодоступные населенные пункты, сохраняются. Маршрут "Сасово - Пичкиряево" протяженностью 40,0 км проходит по территории Республики Мордовия на участке протяженностью 3,8 км, не имеющем остановочных пунктов и труднодоступных населенных пунктов, и находится в сфере полномочий Рязанской области.
Расчеты уровней экономически обоснованных тарифов произведены исходя из прогнозируемых объемов расходов, требуемых для осуществления пригородных перевозок, а также планируемых объемов работы, с учетом индексов-дефляторов, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации. По пригородным железнодорожным перевозкам предполагается сохранение льготной 0% ставки НДС до 2030 года, а также льготной 1% ставки по использованию инфраструктуры.
Объем место-км по автомобильному транспорту определен исходя из плановых место-км и коэффициента использования вместимости, полученного по результатам натурных обследований пассажиропотока на маршрутах. Объем место-км по железнодорожному транспорту определен на уровне плановых пасс.-км исходя из объема ваг.-км заказа и ожидаемой средней населенности вагона. Тарифы на железнодорожном транспорте определены за 10 пасс.-км, на автомобильном транспорте - руб. за 1 км.
Данные требования с учетом реализации всех необходимых мероприятий обеспечат безубыточность функционирования компании-перевозчика.
Задолженность перед перевозчиками и неурегулированные споры между Рязанской областью и перевозчиками железнодорожным и автомобильным транспортом отсутствуют.
Требования к параметрам регионального транспортного заказа на период до 2016 года представлены в таблице (Таблица 18).
Требования к параметрам регионального транспортного заказа на период до 2030 года представлены в таблице (Таблица 19).