Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Рязанской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 15 апреля 2019 года)



Таблица 17 - Обоснование выбора вида транспорта по сообщениям


(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 15.04.2019 N 209-р)

NN пп

Сообщение

Протяженность, км

Наличие вида транспорта на сообщении

Тариф, руб. за 10 км (2018 год)

Пассажиропоток на сообщении в 2018 году, тыс. пасс.

Факторы выбора вида транспорта

Пассажиропоток на сообщении в 2019 году, тыс. пасс.

железнодорожный

автотранспорт

железнодорожный транспорт

автотранспорт

железнодорожный транспорт

автотранспорт

железнодорожный транспорт

автотранспорт

железнодорожный транспорт

автотранспорт

экономически обоснованный

тариф для населения

экономически обоснованный

тариф для населения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Рязань-2 - о.п. 355 км

163

+

-

30,16

22,5

-

-

562,5

-

железнодорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность, скорость перемещения

-

563,8

-

2.

Рязань-1 - Пичкиряево

215

+

-

30,16

22,5

-

-

1480,9

-

железнодорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность, скорость перемещения, наличие труднодоступных пунктов

-

1484,5

-

3.

Сасово - Свеженькая

57

+

-

30,16

22,5

-

-

39,9

-

железнодорожная инфраструктура, наличие труднодоступных населенных пунктов

-

40,0

-

4.

Рязань-1, Рязань-2 - Дивово

28

+

-

30,16

22,5

-

-

841,3

-

железнодорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность, скорость перемещения

-

843,3

-

5.

Шилово - Касимов

87

+

-

30,16

22,5

-

-

21,2

-

железнодорожная инфраструктура, наличие труднодоступных населенных пунктов

-

21,3

-

6.

Ряжск-1 - Клекотки

102

+

-

30,16

22,5

-

-

21,2

-

железнодорожная инфраструктура, наличие труднодоступных населенных пунктов

-

21,3

-

7.

Ряжск-1 - Павелец-1 (Тульский)

83

+

-

30,16

22,5

-

-

22,7

-

железнодорожная инфраструктура, наличие труднодоступных населенных пунктов

-

22,8

-

8.

Тумская - о.п. 112 км

8

+

-

30,16

22,5

-

-

16,5

-

железнодорожная инфраструктура, наличие труднодоступных населенных пунктов

-

16,5

-

9.

Шацк - Сасово

44

-

+

-

-

31,80

24,00

-

38,54

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

37,7

10.

Рязань - Криуша - Рябиновка

46,8

-

+

-

-

24,00

24,00

-

54,7

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

53,6

11.

Рязань - Захарово - Смена

59,3

-

+

-

-

24,00

24,00

-

442,4

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

433,6

12.

Рязань - Троица

54,3

-

+

-

-

24,00

24,00

-

76,0

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

74,5

13.

Рязань - Истье

56,5

-

+

-

-

24,00

24,00

-

80,9

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

79,3

14.

Рязань - Старожилово

58,2

-

+

-

-

28,30

24,00

-

180,2

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

176,6

15.

Рязань - Чурилково

39,3

-

+

-

-

23,80

24,00

-

53,9

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

52,8

16.

Рязань - Батурино

28,3

-

+

-

-

24,00

24,00

-

67,3

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

65,9

17.

Рязань - Вакино

52

-

+

-

-

28,70

24,00

-

57,2

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

56,0

18.

Рязань - Новоселки

47

-

+

-

-

24,00

24,00

-

41,9

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

41,0

19.

Рязань - Рыбное - Баграмово

20,8

-

+

-

-

24,00

24,00

-

1519,4

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

1489,0

20

Криуша - Шехмино

16,5

-

+

-

-

24,00

24,00

-

2,3

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

2,3

21.

Кораблино - Скопин

37,5

-

+

-

-

34,10

24,00

-

51,7

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

50,6

22.

Кораблино - Новомичуринск

33,9

-

+

-

-

34,10

24,00

-

60,8

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

59,6

23.

Ряжск - Кораблино

40,6

-

+

-

-

25,10

24,00

-

51,5

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

50,5

24.

Ряжск - Скопин

48

-

+

-

-

25,10

24,00

-

48,5

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

47,5

25.

Ряжск - Милославское

54,3

-

+

-

-

25,10

24,00

-

3,1

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

3,1

26.

Ряжск - Ухолово

34,5

-

+

-

-

25,10

24,00

-

44,1

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

43,2

27.

Рязань - Зимино

56,8

-

+

-

-

24,00

24,00

-

24,9

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

24,4

28.

Сапожок - Сараи

50,5

-

+

-

-

44,60

24,00

-

28,3

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

27,7

29.

Сапожок - Ряжск

63

-

+

-

-

44,60

24,00

-

6,9

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

6,9

30.

Сапожок - Шилово

50,7

-

+

-

-

44,60

24,00

-

5,0

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

5,0

31

Скопин - Милославское

38,6

-

+

-

-

32,60

24,00

-

43,6

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

42,7

32.

Скопин - Новомичуринск

53,3

-

+

-

-

32,60

24,00

-

81,6

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

79,9

33.

Пителино - Сасово

31,5

-

+

-

-

52,40

24,00

-

21,5

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

21,1

34

Ермишь - Кадом

31,5

-

+

-

-

31,80

24,00

-

5,9

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

5,8

35.

Рязань - Спасск

56,2

-

+

-

-

30,00

24,00

-

505,9

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

495,8

36.

Рязань - Федотьево

48,9

-

+

-

-

24,00

24,00

-

24,2

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

23,7

37.

Рязань - Ухолово - Сараи

170

-

+

-

-

27,50

27,50

-

24,3

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

23,2

38.

Рязань - Можары - Сараи

189

-

+

-

-

26,40

26,40

-

28,2

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

27,7

39.

Сасово - Ермишь

58

-

+

-

-

26,00

26,00

-

21,3

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

20,9

40.

Рязань - Касимов - Елатьма

195

-

+

-

-

26,00

26,00

-

201,1

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

197,1

41.

Сасово - Кадом

60

-

+

-

-

26,00

26,00

-

19,0

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

18,6

42.

Рязань - Ижевское - Брыкин Бор

117

-

+

-

-

26,00

26,00

-

27,1

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

26,5

43.

Рязань - Шацк - Ямбирно

196

-

+

-

-

27,50

27,50

-

78,4

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

76,8

44

Рязань - Сапожок

138

-

+

-

-

26,40

26,40

-

54,0

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

52,9

45.

Рязань - Ряжск - Александро-Невский

150

-

+

-

-

26,00

26,00

-

101,6

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

99,5

46.

Рязань - Кораблино

103

-

+

-

-

23,60

23,60

-

21,2

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

20,8

47.

Рязань - Скопин

103

-

+

-

-

26,40

26,40

-

191,9

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

188,0

48.

Рязань - Михайлов - Октябрьский

82

-

+

-

-

23,60

23,60

-

116,8

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

114,5

49.

Рязань - Пронск - Новомичуринск

85

-

+

-

-

27,50

27,50

-

191,5

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

187,6

50.

Рязань - Милославское - Чернава

163

-

+

-

-

26,40

26,40

-

34,3

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

33,6

51.

Рязань - Шелковая - Аристово

78

-

+

-

-

23,60

23,60

-

17,5

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

17,1

52.

Рязань - Ольхи

215

-

+

-

-

26,40

26,40

-

15,9

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

15,3

53.

Рязань - Максы

198

-

+

-

-

26,40

26,40

-

16,4

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

15,9

54.

Рязань - Кутуково - Исады

97

-

+

-

-

25,10

25,10

-

20,2

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

19,5

55.

Касимов - Сасово

101

-

+

-

-

25,60

25,60

-

25,8

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

24,9

56.

Рязань - Ибердский - Ухолово

131

-

+

-

-

25,00

25,00

-

37,6

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

36,8

57.

Рязань - Ермишь - Кадом

298

-

+

-

-

21,00

21,00

-

1,6

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

1,5

58.

Рязань - Шилово

107

-

+

-

-

24,00

24,00

-

121,6

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

119,2

59.

Касимов - Шилово

102

-

+

-

-

23,00

23,00

-

27,2

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

26,6

60.

Рязань - Чучково

165

-

+

-

-

25,20

25,20

-

21,3

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

20,8

61

Рязань - Лесной

88

-

+

-

-

25,20

25,20

-

25,0

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

24,5

62.

Рязань - Сасово

205

-

+

-

-

21,40

21,40

-

17,1

-

дорожная инфраструктура, соответствующая провозная способность

-

16,8


На основе прогноза пассажиропотока с учетом объективных инфраструктурных ограничений сформирован региональный заказ и определены требования к параметрам осуществления пригородных пассажирских перевозок.


При формировании регионального заказа учтены меры по оптимизации размеров движения пригородных поездов, при этом все действующие маршруты движения сохраняются, предусматривается сокращение отдельных малонаселенных поездов с обеспечением в соответствующем направлении потребностей населения в перевозках. Размеры движения на участках пригородного сообщения, не имеющих альтернативных видов транспорта и труднодоступные населенные пункты, сохраняются. Маршрут "Сасово - Пичкиряево" протяженностью 40,0 км проходит по территории Республики Мордовия на участке протяженностью 3,8 км, не имеющем остановочных пунктов и труднодоступных населенных пунктов, и находится в сфере полномочий Рязанской области.


Расчеты уровней экономически обоснованных тарифов произведены исходя из прогнозируемых объемов расходов, требуемых для осуществления пригородных перевозок, а также планируемых объемов работы, с учетом индексов-дефляторов, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации. По пригородным железнодорожным перевозкам предполагается сохранение льготной 0% ставки НДС до 2030 года, а также льготной 1% ставки по использованию инфраструктуры.


Объем место-км по автомобильному транспорту определен исходя из плановых место-км и коэффициента использования вместимости, полученного по результатам натурных обследований пассажиропотока на маршрутах. Объем место-км по железнодорожному транспорту определен на уровне плановых пасс.-км исходя из объема ваг.-км заказа и ожидаемой средней населенности вагона. Тарифы на железнодорожном транспорте определены за 10 пасс.-км, на автомобильном транспорте - руб. за 1 км.


Данные требования с учетом реализации всех необходимых мероприятий обеспечат безубыточность функционирования компании-перевозчика.


Задолженность перед перевозчиками и неурегулированные споры между Рязанской областью и перевозчиками железнодорожным и автомобильным транспортом отсутствуют.


Требования к параметрам регионального транспортного заказа на период до 2016 года представлены в таблице (Таблица 18).


Требования к параметрам регионального транспортного заказа на период до 2030 года представлены в таблице (Таблица 19).