Внести в распоряжение Правительства Рязанской области от 10.11.2015 N 543-р следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Председателя Правительства Рязанской области О.Л.Харивского.".
2) в приложение согласно приложению к настоящему распоряжению.
Губернатор Рязанской области
Н.В.ЛЮБИМОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА СРЕДНЕ- И ДОЛГОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ (ДО 2030 ГОДА) В ЧАСТИ ПРИГОРОДНЫХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК
1. В преамбуле:
дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"КПТО актуализирован в соответствии с пунктом 4 раздела I Плана мероприятий ("дорожной карты") по реализации комплекса мер, направленных на недопущение сокращения объема пригородных перевозок и восстановление востребованных маршрутов, а также создание механизмов экономического стимулирования обновления подвижного состава при осуществлении пассажирских железнодорожных перевозок в пригородном сообщении, утвержденного протоколом заседания Правительственной комиссии по транспорту от 5 декабря 2017 г. N 6, и письмом заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.В.Лушникова от 23 мая 2018 г. N АЛ-24/7292.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"- перечень поручений Президента Российской Федерации от 09.07.2017 N Пр-1331 по результатам проверки исполнения законодательства и решений Президента Российской Федерации по вопросам обеспечения перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
- перечень поручений Президента Российской Федерации от 25.10.2017 N ПР-2165ГС по итогам заседания президиума Государственного совета по вопросам комплексного развития пассажирских перевозок в субъектах Российской Федерации;
- план мероприятий ("дорожная карта") по реализации комплекса мер, направленных на недопущение сокращения объема пригородных перевозок и восстановление востребованных маршрутов, а также создание механизмов экономического стимулирования обновления подвижного состава при осуществлении пассажирских железнодорожных перевозок в пригородном сообщении, утвержденный протоколом заседания Правительственной комиссии по транспорту от 5 декабря 2017 г. N 6;
- письмо заместителя Министра транспорта Российской Федерации А.В.Лушникова от 23.05.2018 N АЛ-24/7292.";
2. В подразделе 2.1 "Анализ схемы транспортного обслуживания населения в части пригородных пассажирских перевозок":
пункт 1 таблицы N 7 изложить в следующей редакции:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
"1. Железнодорожный транспорт | |||||
1.1. | Рязань-2 - остановочный пункт (далее - о.п.) 355 км | Рязанский, Ряжский | 131 | 163 | социально значимое |
1.2. | Рязань-1 - Пичкиряево | Рязанский, Шиловский, Сасовский, Спасский | 186 | 215 | социально значимое |
1.3. | Сасово - Свеженькая | Сасовский | 50 | 57 | социально значимое |
1.4. | Рязань-1, Рязань-2 - Дивово | Рязанский, Рыбновский | 25 | 28 | социально значимое |
1.5. | Шилово - Касимов | Шиловский, Касимовский | 72 | 87 | социально значимое |
1.6. | Ряжск-1 - Клекотки | Ряжский, Скопинский | 99 | 102 | социально значимое |
1.7. | Ряжск-1 - Павелец-1 (Тульский) | Ряжский, Скопинский, Михайловский | 65 | 83 | социально значимое |
1.8. | Тумская - о.п. 112 км | Клепиковский | 6 | 8 | социально значимое" |
- в пункте 2.1.1:
таблицу N 9 изложить в следующей редакции:
"Технико-эксплуатационные показатели работы
железнодорожного транспорта по сообщениям железнодорожного
транспорта
Таблица N 9
NN пп | Сообщение, группа маршрутов | Размеры движения, пар/сутки | Дальность, км | Время хода, час | Вагоно-часы | Вагоно-км | Поездо-часы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | Рязань-2 - о.п. 355 км (Рязань-2 - Ряжск-1, Ряжск-1 - о.п. 355 км, Ряжск-1 - Ягодное) | 9 | 163 | 2,62 | 40290 | 2121380 | 12075 |
2. | Рязань-1 - Пичкиряево (Рязань-1 - Гавердово, Рязань-1 - Шилово, Рязань-1 - Сасово, Сасово - Кустаревка) | 13,5 | 215 | 6,65 | 116071 | 5687430 | 19344 |
3. | Сасово - Свеженькая | 2 | 57 | 1,44 | 5098 | 166440 | 2549 |
4. | Рязань-1, Рязань-2 - Дивово (Рязань-1, Рязань-2 - Рыбное, Рязань-1 - Дивово, Рязань-1 - Макеево) | 15 | 28 | 2,08 | 61730 | 2244337 | 8312 |
5. | Шилово - Касимов | 2 | 87 | 2,25 | 7154 | 254040 | 3577 |
6. | Ряжск-1 - о.п. 393 км | 1 | 161 | 2,15 | 3249 | 148920 | 1624 |
7. | Павелец-1 (Тульский) - Кораблевка, Троекурово - Кораблевка | 4 | 104 | 1,85 | 18307 | 944620 | 4577 |
8. | Тумская - о.п. 112 км | 2 | 8 | 0,13 | 665 | 24560 | 316" |
дополнить таблицей N 9.1 следующего содержания:
"Обновление парка железнодорожного подвижного состава
Таблица N 9.1
NN пп | Тип подвижного состава | Показатель | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Объем парка железнодорожного подвижного состава на начало года | |||||||||||||||
1 | Электропоезда переменного тока | Вагоны, ед. | |||||||||||||
2 | Электропоезда переменного тока | Составы, ед. | |||||||||||||
3 | Электропоезда постоянного тока | Вагоны, ед. | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 |
4 | Электропоезда постоянного тока | Составы, ед. | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
5 | Рельсовый автобус | Вагоны, ед. | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
6 | Рельсовый автобус | Составы, ед. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
7 | Локомотивная тяга | Вагоны, ед. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
8 | Локомотивная тяга | Составы, ед. | |||||||||||||
9 | Дизель-поезда | Вагоны, ед. | |||||||||||||
10 | Дизель-поезда | Составы, ед. | |||||||||||||
11 | Итого | Вагоны, ед. | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 |
12 | Итого | Составы, ед. | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Потребность в подвижном заказе на обеспечение транспортного заказа | |||||||||||||||
1 | Электропоезда переменного тока | Вагоны, ед. | |||||||||||||
2 | Электропоезда переменного тока | Составы, ед. | |||||||||||||
3 | Электропоезда постоянного тока | Вагоны, ед. | 22 | ||||||||||||
4 | Электропоезда постоянного тока | Составы, ед. | 2 | ||||||||||||
5 | Рельсовый автобус | Вагоны, ед. | |||||||||||||
6 | Рельсовый автобус | Составы, ед. | |||||||||||||
7 | Локомотивная тяга | Вагоны, ед. | |||||||||||||
8 | Локомотивная тяга | Составы, ед. | |||||||||||||
9 | Дизель-поезда | Вагоны, ед. | |||||||||||||
10 | Дизель-поезда | Составы, ед. | |||||||||||||
11 | Итого | Вагоны, ед. | 22 | ||||||||||||
12 | Итого | Составы, ед. | 2 | ||||||||||||
Выбытие железнодорожного подвижного состава | |||||||||||||||
1 | Электропоезда переменного тока | Вагоны, ед. | |||||||||||||
2 | Электропоезда переменного тока | Составы, ед. | |||||||||||||
3 | Электропоезда постоянного тока | Вагоны, ед. | 22 | ||||||||||||
4 | Электропоезда постоянного тока | Составы, ед. | 2 | ||||||||||||
5 | Рельсовый автобус | Вагоны, ед. | |||||||||||||
6 | Рельсовый автобус | Составы, ед. | |||||||||||||
7 | Локомотивная тяга | Вагоны, ед. | 1 | 4 | |||||||||||
8 | Локомотивная тяга | Составы, ед. | |||||||||||||
9 | Дизель-поезда | Вагоны, ед. | |||||||||||||
10 | Дизель-поезда | Составы, ед. | |||||||||||||
11 | Итого | Вагоны, ед. | 1 | 4 | 22 | ||||||||||
12 | Итого | Составы, ед. | 2 | ||||||||||||
Приобретение железнодорожного подвижного состава | |||||||||||||||
1 | Электропоезда переменного тока | Вагоны, ед. | |||||||||||||
2 | Электропоезда переменного тока | Составы, ед. | |||||||||||||
3 | Электропоезда переменного тока | Сумма, млн. руб. | |||||||||||||
4 | Электропоезда переменного тока | Механизм приобретения | |||||||||||||
5 | Электропоезда постоянного тока | Вагоны, ед. | 22 | ||||||||||||
6 | Электропоезда постоянного тока | Составы, ед. | 2 | ||||||||||||
7 | Электропоезда постоянного тока | Сумма, млн. руб. | 1264,9 | ||||||||||||
8 | Электропоезда постоянного тока | Механизм приобретения | лизинг | ||||||||||||
9 | Рельсовый автобус | Вагоны, ед. | |||||||||||||
10 | Рельсовый автобус | Составы, ед. | |||||||||||||
11 | Рельсовый автобус | Сумма, млн. руб. | |||||||||||||
12 | Рельсовый автобус | Механизм приобретения | |||||||||||||
13 | Локомотивная тяга | Вагоны, ед. | |||||||||||||
14 | Локомотивная тяга | Составы, ед. | |||||||||||||
15 | Локомотивная тяга | Сумма, млн. руб. | |||||||||||||
16 | Локомотивная тяга | Механизм приобретения | |||||||||||||
17 | Дизель-поезда | Вагоны, ед. | |||||||||||||
18 | Дизель-поезда | Составы, ед. | |||||||||||||
19 | Дизель-поезда | Сумма, млн. руб. | |||||||||||||
20 | Дизель-поезда | Механизм приобретения | |||||||||||||
21 | Итого | Вагоны, ед. | 22 | ||||||||||||
22 | Итого | Составы, ед. | 2 | ||||||||||||
23 | Итого | Сумма, млн. руб. | 1264,9 | ||||||||||||
Объем парка железнодорожного подвижного состава на конец года | |||||||||||||||
1 | Электропоезда переменного тока | Вагоны, ед. | |||||||||||||
2 | Электропоезда переменного тока | Составы, ед. | |||||||||||||
3 | Электропоезда постоянного тока | Вагоны, ед. | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 | 133 |
4 | Электропоезда постоянного тока | Составы, ед. | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
5 | Рельсовый автобус | Вагоны, ед. | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
6 | Рельсовый автобус | Составы, ед. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
7 | Локомотивная тяга | Вагоны, ед. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
8 | Локомотивная тяга | Составы, ед. | |||||||||||||
9 | Дизель-поезда | Вагоны, ед. | |||||||||||||
10 | Дизель-поезда | Составы, ед. | |||||||||||||
11 | Итого | Вагоны, ед. | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 | 147 |
12 | Итого | Составы, ед. | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |