Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Рязанской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 15 апреля 2019 года)



4.3. Риски при реализации комплексного плана транспортного обслуживания


Основными рисками при реализации комплексного плана транспортного обслуживания являются:


1. Более резкий темп замедления роста экономики, уровня инвестиционной активности, увеличение бюджетного дефицита со снижением размеров финансирования перевозочной деятельности.


2. Более резкий темп снижения численности потребителей транспортных услуг.


3. Изменение ныне существующих условий и объемов финансирования федеральным бюджетом пригородных железнодорожных перевозок.


4. Увеличение уровня и темпов инфляции с ускорением роста цен и затрат на эксплуатационную деятельность.


Матрица рисков реализации КПТО Рязанской области представлена на Рисунке 3.