Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Рязанской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 15 апреля 2019 года)



Рисунок 3 - Матрица рисков реализации Плана в Рязанской области*

________________
     * Рисунок 3 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.



Наиболее существенное влияние оказывает возможный более резкий темп снижения экономики, способствующий увеличению бюджетного дефицита и сокращению финансирования транспортного комплекса, а также изменение исполнительными органами государственной власти Российской Федерации ныне действующих подходов к условиям и размерам финансирования пригородных железнодорожных перевозок.


Нейтрализация воздействия указанного риска находится в полномочиях Правительства Российской Федерации.