(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 15.04.2019 N 209-р)
NN пп | Наименование параметра | Ед. изм. | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2025 год | 2030 год |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч.: | тыс. пасс. | 8874,76 | 8417,4 | 7738,8 | 7793,99 | 8250,0 | 8700,0 | 8700,0 | 10447,0 |
1.1. | Железнодорожный транспорт | тыс. пасс. | 3689,6 | 3217,4 | 3088,8 | 2993,99 | 3350,0 | 3500,0 | 3400,0 | 4098,3 |
1.2. | Автомобильный транспорт | тыс. пасс. | 5185,16 | 5200,0 | 4650,0 | 4800,0 | 4900,0 | 5200,0 | 5300,0 | 6349,1 |
2. | Пассажирооборот в пригородном сообщении, в т.ч.: | млн. пасс.-км | 331,0 | 272,13 | 255,61 | 261,08 | 291,0 | 298,6 | 290,0 | 279,0 |
2.1. | Железнодорожный транспорт | млн. пасс.-км | 193,0 | 178,63 | 174,61 | 172,28 | 203,0 | 205,0 | 195,0 | 185,0 |
2.2. | Автомобильный транспорт | млн. пасс.-км | 138,0 | 93,5 | 81,0 | 88,8 | 88,2 | 93,6 | 95,0 | 94,0 |
3. | Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении, в т.ч.: | пасс./ чел. | 7,82 | 7,45 | 6,87 | 6,95 | 7,25 | 7,7 | 7,9 | 8,0 |
3.1. | Железнодорожный транспорт | пасс./ чел. | 3,25 | 2,85 | 2,74 | 2,67 | 2,75 | 3,1 | 3,0 | 3,1 |
3.2. | Автомобильный транспорт | пасс./ чел. | 4,5 | 4,6 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,6 | 4,8 | 4,9 |
4. | Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении | % | 98,2 | 98,2 | 98,2 | 98,2 | 98,2 | 98,2 | 98,2 | 98,2 |
5. | Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении | ед. | 1068 | 1068 | 1068 | 1068 | 1068 | 1068 | 1020 | 980 |
6. | Плотность транспортной сети, в т.ч.: | |||||||||
6.1. | Железнодорожный транспорт | км/км2 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 | 0,03 |
6.2. | Автомобильный транспорт | км/км2 | 0,28 | 0,28 | 0,28 | 0,28 | 0,28 | 0,28 | 0,29 | 0,3 |
7. | Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в т.ч.: | |||||||||
7.1. | Железнодорожный транспорт | млн. ваг.-км | 12,5 | 12,4 | 12,3 | 12,4 | 12,5 | 12,5 | 12,5 | 12,5 |
7.2. | Автомобильный транспорт | млн. пасс.-км | 75,9 | 56,1 | 48,6 | 52,4 | 52,0 | 51,5 | 52,0 | 52, |
8. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч.: | млн. руб. | 84,85 | 94,32 | 148,05 | 192,4 | 200,0 | 190,0 | 200,0 | 200,0 |
8.1. | Железнодорожный транспорт | млн. руб. | 40,45 | 48,02 | 101,15 | 113,6 | 120,0 | 115,0 | 120,0 | 120,0 |
8.2. | Автомобильный транспорт | млн. руб. | 44,4 | 46,3 | 46,9 | 78,7 | 80,0 | 75,0 | 80,0 | 80,0 |
9. | Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч.: | млн. руб. | 65,47 | 61,23 | 77,34 | 91,2 | 90,0 | 90,0 | 93,0 | 93,0 |
9.1. | Железнодорожный транспорт | млн. руб. | 24,17 | 25,83 | 25,24 | 27,3 | 28,0 | 28,0 | 28,0 | 28,0 |
9.2. | Автомобильный транспорт | млн. руб. | 41,3 | 35,4 | 52,1 | 63,9 | 62,0 | 62,0 | 65,0 | 65,0 |
10. | Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в т.ч.: | |||||||||
10.1. | Железнодорожный транспорт | % | 104,0 | 106,0 | 97,8 | 97,7 | 98,6 | 98,5 | 98,5 | 98,4 |
10.2. | Автомобильный транспорт | % | 100,0 | 100,0 | 97,8 | 94,9 | 98,6 | 98,5 | 98,5 | 98,4 |
8. | Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации | ед./ 1000 чел. | 335,0 | 330 | 362,7 | 345,0 | 335 | 330 | 345 | 355 |