Действующий

Об утверждении Комплексного плана транспортного обслуживания населения Рязанской области на средне- и долгосрочную перспективу (до 2030 года) в части пригородных пассажирских перевозок (с изменениями на 15 апреля 2019 года)



Таблица 14 - Сбалансированная система параметров транспортного обслуживания населения Рязанской области на перспективу до 2030 года (оптимизированный сценарий)


(в ред. Распоряжения Правительства Рязанской области от 15.04.2019 N 209-р)

NN пп

Наименование параметра

Ед. изм.

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2025 год

2030 год

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Объем отправленных пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч.:

тыс. пасс.

8874,76

8417,4

7738,8

7793,99

8250,0

8700,0

8700,0

10447,0

1.1.

Железнодорожный транспорт

тыс. пасс.

3689,6

3217,4

3088,8

2993,99

3350,0

3500,0

3400,0

4098,3

1.2.

Автомобильный транспорт

тыс. пасс.

5185,16

5200,0

4650,0

4800,0

4900,0

5200,0

5300,0

6349,1

2.

Пассажирооборот в пригородном сообщении, в т.ч.:

млн. пасс.-км

331,0

272,13

255,61

261,08

291,0

298,6

290,0

279,0

2.1.

Железнодорожный транспорт

млн. пасс.-км

193,0

178,63

174,61

172,28

203,0

205,0

195,0

185,0

2.2.

Автомобильный транспорт

млн. пасс.-км

138,0

93,5

81,0

88,8

88,2

93,6

95,0

94,0

3.

Коэффициент подвижности (мобильности) населения в пригородном сообщении, в т.ч.:

пасс./ чел.

7,82

7,45

6,87

6,95

7,25

7,7

7,9

8,0

3.1.

Железнодорожный транспорт

пасс./ чел.

3,25

2,85

2,74

2,67

2,75

3,1

3,0

3,1

3.2.

Автомобильный транспорт

пасс./ чел.

4,5

4,6

4,5

4,5

4,5

4,6

4,8

4,9

4.

Доля жителей, имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении

%

98,2

98,2

98,2

98,2

98,2

98,2

98,2

98,2

5.

Число населенных пунктов, не имеющих доступ к регулярному транспортному обслуживанию населения в пригородном сообщении

ед.

1068

1068

1068

1068

1068

1068

1020

980

6.

Плотность транспортной сети, в т.ч.:

6.1.

Железнодорожный транспорт

км/км2

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

0,03

6.2.

Автомобильный транспорт

км/км2

0,28

0,28

0,28

0,28

0,28

0,28

0,29

0,3

7.

Объем транспортного заказа в пригородном сообщении, в т.ч.:

7.1.

Железнодорожный транспорт

млн. ваг.-км

12,5

12,4

12,3

12,4

12,5

12,5

12,5

12,5

7.2.

Автомобильный транспорт

млн. пасс.-км

75,9

56,1

48,6

52,4

52,0

51,5

52,0

52,

8.

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч.:

млн. руб.

84,85

94,32

148,05

192,4

200,0

190,0

200,0

200,0

8.1.

Железнодорожный транспорт

млн. руб.

40,45

48,02

101,15

113,6

120,0

115,0

120,0

120,0

8.2.

Автомобильный транспорт

млн. руб.

44,4

46,3

46,9

78,7

80,0

75,0

80,0

80,0

9.

Субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате установления льгот на перевозку пассажиров в пригородном сообщении, в т.ч.:

млн. руб.

65,47

61,23

77,34

91,2

90,0

90,0

93,0

93,0

9.1.

Железнодорожный транспорт

млн. руб.

24,17

25,83

25,24

27,3

28,0

28,0

28,0

28,0

9.2.

Автомобильный транспорт

млн. руб.

41,3

35,4

52,1

63,9

62,0

62,0

65,0

65,0

10.

Отношение темпов роста тарифов на перевозку пассажиров в пригородном сообщении к среднему темпу роста номинальных доходов населения, в т.ч.:

10.1.

Железнодорожный транспорт

%

104,0

106,0

97,8

97,7

98,6

98,5

98,5

98,4

10.2.

Автомобильный транспорт

%

100,0

100,0

97,8

94,9

98,6

98,5

98,5

98,4

8.

Уровень автомобилизации населения субъекта Российской Федерации

ед./ 1000 чел.

335,0

330

362,7

345,0

335

330

345

355