ПРАВИТЕЛЬСТВО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2015 года N 907-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28 АВГУСТА 2015 Г. N 616-ПП
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Постановления Правительства Магаданской области от 31.12.2015 N 944-пп.
____________________________________________________________________
Правительство Магаданской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Магаданской области от 28 августа 2015 года N 616-пп "Об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Магаданской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения" изменения, изложив Требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Магаданской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения, утвержденные указанным постановлением, в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и вступает в силу с 1 января 2016 года.
И.о. губернатора
Магаданской области
Б.ЖУРАВЛЕВ
Приложение
к постановлению
Правительства Магаданской области
от 24 декабря 2015 года N 907-пп
"ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ РАЗРАБОТКИ И ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ О НОРМИРОВАНИИ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, СОДЕРЖАНИЮ УКАЗАННЫХ АКТОВ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд Магаданской области, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения:
а) Правительства Магаданской области, утверждающих:
- правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Магаданской области, государственных органов Магаданской области (далее - органы государственной власти Магаданской области), включая подведомственные казенные и бюджетные учреждения (далее - нормативные затраты);
- правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым государственными органами Магаданской области, включая подведомственные казенные и бюджетные учреждения, для обеспечения нужд Магаданской области;
б) государственных органов Магаданской области, утверждающих:
- нормативные затраты;
- требования к закупаемым органами государственной власти Магаданской области и подведомственными государственным органам Магаданской области казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
2. Правовой акт, указанный в абзаце втором подпункта "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатывается министерством финансов Магаданской области в форме проекта постановления Правительства Магаданской области по согласованию с министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области.
Правовой акт, указанный в абзаце третьем подпункта "а" пункта 1 настоящего документа, разрабатывается министерством экономического развития, инвестиционной политики и инноваций Магаданской области в форме проекта постановления Правительства Магаданской области по согласованию с министерством финансов Магаданской области.
3. Постановление Правительства Магаданской области, утверждающее правила определения нормативных затрат, должно определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, в том числе формулы расчета;
б) обязанность органов государственной власти Магаданской области определить порядок расчета нормативных затрат, для которых порядок расчета не определен Правительством Магаданской области;
в) требование об определении органами государственной власти Магаданской области нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
4. Постановление Правительства Магаданской области, утверждающее правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), закупаемым для обеспечения нужд Магаданской области, должно определять:
а) порядок определения значений характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), включенных в утвержденный Правительством Магаданской области перечень отдельных видов товаров, работ, услуг;
б) порядок отбора отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемых органами государственной власти Магаданской области и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями (далее - ведомственный перечень);
в) форму ведомственного перечня.
5. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, разрабатываются органами государственной власти Магаданской области в форме локальных актов, утверждаемых их руководителем.
Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут предусматривать право руководителя органа государственной власти утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
6. Для проведения обсуждения в целях общественного контроля проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, государственные органы Магаданской области размещают проекты указанных правовых актов и пояснительные записки к ним в единой информационной системе в сфере закупок. Указанные проекты правовых актов подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях общественных советов при органах государственной власти Магаданской области.
7. Общественный контроль проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, может осуществляться в иных формах, установленных Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации" (далее - общественный контроль в иных формах).
В целях проведения общественного контроля в иных формах органы государственной власти Магаданской области размещают проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, в единой информационной системе в сфере закупок. Срок размещения не может быть менее 7 календарных дней со дня размещения.
8. Органы государственной власти Магаданской области рассматривают предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме в срок, установленный указанными органами с учетом положений пункта 7 настоящего документа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
9. Органы государственной власти Магаданской области не позднее 3 рабочих дней со дня рассмотрения предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещают эти предложения и ответы на них в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
10. По результатам обсуждения в целях общественного контроля органы государственной власти Магаданской области при необходимости принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа проектов правовых актов на заседаниях общественных советов при органах государственной власти Магаданской области в соответствии с пунктом 3 общих требований (далее - общественный совет).
11. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в абзаце третьем подпункта "а" и абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
12. Решение, принятое общественным советом, оформляется протоколом, подписываемым всеми его членами, который не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещается органами государственной власти Магаданской области в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
13. Органы государственной власти Магаданской области до 1 мая текущего финансового года принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа.
При обосновании объекта и (или) объектов закупки учитываются изменения, внесенные в правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящего документа, до представления субъектами бюджетного планирования распределения бюджетных ассигнований в порядке, установленном министерством финансов Магаданской области.
14. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящего документа, осуществляется соответственно по решению Правительства Магаданской области, главного распорядителя бюджетных средств, в случае внесения изменения в закон Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также изменений лимитов бюджетных обязательств и размера субсидий, доводимых, соответственно, до областных казенных учреждений и областных бюджетных учреждений. Внесение изменений в правовые акты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
15. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящего документа, пересматриваются органами государственной власти Магаданской области не реже одного раза в год.
16. Органы государственной власти Магаданской области в течение 7 рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, размещают эти правовые акты в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок.
17. Внесение изменений в правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
18. Правовые акты органов государственной власти Магаданской области, утверждающие нормативные затраты, должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
19. Правовые акты органов государственной власти Магаданской области, утверждающие требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым самими органами государственной власти Магаданской области и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями, должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) перечень отдельных видов товаров, работ, услуг с указанием характеристик (свойств) и их значений.
20. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящего документа, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций органа государственной власти Магаданской области и (или) подведомственных казенных и бюджетных учреждений.
21. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.".