Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА N АР-096-14-Т МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ДЛЯ ЗАЧИСЛЕНИЯ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ДЕТСКИЕ САДЫ)"

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих


5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (уведомлениях) либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению 3 к стандарту муниципальной услуги N СТ-096-14-Т-3.2 на имя должностных лиц, указанных в пунктах 21, 22 стандарта N СТ-096-14-Т-3.2.

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), регионального портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.gosuslugi.ru) а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА



Приложение 1
к Регламенту
N АР-096-14-Т


N п/п

Стандарт N СТ-096-14-Т-3.2 муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"

1.

Получатель услуги (указать льготные категории и вид льготы при наличии)

Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте до 7 лет, желающие поставить детей на учет для зачисления в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), города Ростова-на-Дону.

Цель получения услуги

Льготы при зачислении предоставляются в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Административного регламента N АР-096-14-Т.
Прием заявлений, постановка на учет для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

2.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через УМФЦ)

Муниципальное казенное учреждение "Отдел образования Ворошиловского района города Ростова-на-Дону", муниципальное казенное учреждение "Отдел образования Железнодорожного района города Ростова-на-Дону", муниципальное казенное учреждение "Отдел образования Кировского района города Ростова-на-Дону", муниципальное казенное учреждение "Отдел образования Ленинского района города Ростова-на-Дону", муниципальное казенное учреждение "Отдел образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону", муниципальное казенное учреждение "Отдел образования Первомайского района города Ростова-на-Дону", муниципальное казенное учреждение "Отдел образования Пролетарского района города Ростова-на-Дону", муниципальное казенное учреждение муниципальное казенное учреждение "Отдел образования Советского района города Ростова-на-Дону", в части консультирования и приема заявления - МКУ "УМФЦ"

3.

Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование.
Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

3.1. При обращении в Управление образования: адрес: ул. Обороны, 76;
номер кабинета: 36;
номер телефона: 240-17-00;
дни, часы приема: вторник - 14.00-18.00,
среда - 9.00-13.00;
должность: главный специалист отдела воспитательной работы и правовой защиты детства.
3.2. При обращении в отделы образования:
- МКУ "Отдел образования Ворошиловского района города Ростова-на-Дону":
344114, Ростов-на-Дону, ул. Королева, 25Г, каб. N 7;
тел. 231-08-49;
дни и часы приема: пн. - с 14.00 до 17.00,
чт. - с 09.00 до 12.00,
специалист Отдела образования;
- МКУ "Отдел образования Железнодорожного района города Ростова-на-Дону":
344101, Ростов-на-Дону, ул. 1-я Баррикадная, 48, каб. N 12;
тел. 222-18-07;
дни и часы приема: пн. - с 09.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00),
специалист Отдела образования;
- МКУ "Отдел образования Кировского района города Ростова-на-Дону":
344007, Ростов-на-Дону, ул. Московская, 76, каб. N 2;
тел. 240-59-28;
дни и часы приема: пн. - с 14.00 до 18.00,
чт. - с 10.00 до 13.00,
специалист Отдела образования;
- МКУ "Отдел образования Ленинского района города Ростова-на-Дону":
344082, Ростов-на-Дону, пер. Островского, 35, каб. школьного-дошкольного отдела;
тел. 282-04-41;
дни и часы приема: вт. - с 14.00 до 17.00,
чт. - с 09.00 до 13.00,
специалист Отдела образования;
- МКУ "Отдел образования Октябрьского района города Ростова-на-Дону":
344068, Ростов-на-Дону, ул. Ларина, 19/2, каб. N 17;
тел. 245-59-98;
дни и часы приема: пн. - с 14.00 до 18.00,
чт. - с 09.00 до 13.00,
специалист Отдела образования;
- МКУ "Отдел образования Первомайского района города Ростова-на-Дону":
344029, Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая, 110, каб. N 7;
тел. 227-90-25;
дни и часы приема: пн. - с 14.00 до 18.00,
чт. - с 10.00 до 13.00,
специалист Отдела образования;
- МКУ "Отдел образования Пролетарского района города Ростова-на-Дону":
344025, Ростов-на-Дону, 27-я Линия, 4, каб. N 9;
тел. 227-90-25;
дни и часы приема: вт. - с 09.00 до 13.00,
чт. - с 14.00 до 17.30,
специалист Отдела образования;
- МКУ "Отдел образования Советского района города Ростова-на-Дону":
344091, Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 24, каб. N 404;
тел. 224-72-25;
дни и часы приема: пн. - с 14.00 до 18.00,
чт. - с 10.00 до 13.00,
специалист Отдела образования.
3.3. При обращении в МОУ - в дни и часы приема руководителя.
3.4. При обращении в МКУ "УМФЦ" - в соответствии с регламентом работы районного отдела обслуживания граждан МКУ "УМФЦ"

Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией

Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией:
1) Управление образования: rguo@ mail.ru;
2) отделы образования районов:
Ворошиловский район - roov@aaanet.ru, Железнодорожный район - roog1@donpac.ru, Кировский район - rookirovsk@yandex.ru, Ленинский район - len_roo@mail.ru,
Октябрьский район - rooo@aaanet.ru, Первомайский район - roopervomay@mail.ru, Пролетарский район - roopr@aaanet.ru, Советский район - roosr2@aaanet.ru;
3) руководитель (ответственное должностное лицо) МОУ (приложение N 3 к настоящему Регламенту) - режим работы и график приема:
понедельник - четверг - 9.00-18.00,
пятница - 9.00-17.00, перерыв - с 13.00 до 13.48; суббота, воскресенье - выходные;
4) УМФЦ: info@mfcrnd.ru, cto@mfcrnd.ru.
Форма для интернет-консультации - приложение 1 к настоящему Стандарту

4.

Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование.
Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

1. Должностные лица отделов образования районов города, указанные в пункте 3 данного Стандарта.
2. Должностные лица МКУ "УМФЦ" (график и режим работы указаны в приложении 4 к данному Регламенту)

5.

Должность лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

1. Должностные лица Отделов образования районов города, указанные в пункте 3 данного Стандарта.
2. Должностные лица МКУ "УМФЦ" (график и режим работы указаны в приложении 4 к данному Регламенту)

6.

Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п.

Информацию о муниципальной услуге, образцах документов и порядке их заполнения можно получить:
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.gosuslugi.ru//Электронные услуги/МУ "Управление образования города Ростова-на-Дону"/подача заявлений для зачисления детей в образовательные учреждения;
- на официальном портале городской Думы и Администрации города: http://www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/ Образование/ запись детей, нуждающихся в определении в муниципальные дошкольные образов тельные учреждения

7.

Результат предоставления муниципальной услуги

Постановка на учет детей для зачисления в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования.

Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате

До зачисления в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования

8.

Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа)

Решение (положительное либо отрицательное) по итогам рассмотрения заявления принимается:
1) при обращении через региональный портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области после внесения данных через опцию "Подать заявление", заявление автоматически попадает в информационную систему и ему присваивается статус "подтверждение документов".
В течение 30 дней со дня подачи заявления на региональный портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области заявитель должен подойти с паспортом в Отдел образования по месту жительства, принести копию свидетельства о рождении и документы, подтверждающие льготы (при наличии);
2) при обращении в Отдел образования - в течение 1 рабочего дня;
3) при обращении в МКУ "УМФЦ" (приложение 4 к данному Регламенту) - в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления в Отдел образования из МКУ "УМФЦ"

9.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов

- п. 3 ч. 1 ст. 9; ч. 2, 3 ст. 64 Федерального закона РФ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- ч. 1 ст. 5 Областного закона Ростовской области от 22.10.2004 N 184-ЗС "Об образовании в Ростовской области";
- п. п. 26, 27, 28 приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2011 N 2562 "Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
- п. 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 19.09.1997 N 1204 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста";
- п. 2 ст. 2, п. 13. ст. 21 Устава города Ростова-на-Дону, принятого решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211

10.

Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.
Наличие раздаточных документов и образцов заполнения

- бланк заявления с образцом заполнения (приложение 2 к данному стандарту) можно получить на консультации в Управлении образования, в отделах образования, в МКУ "УМФЦ" (адрес, номер телефона, адрес электронной почты указаны соответственно в приложениях 2, 4 к Регламенту N АР-096-14-Т).
Заявитель может получить образец заполнения заявления (приложение 2 к данному Стандарту) на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.gosuslugi.ru//Электронные услуги/ МУ "Управление образования города Ростова-на-Дону"/подача заявлений для зачисления детей в образовательные учреждения/Получить услугу.
Заявление формируется при приеме документов или самостоятельно на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.gosuslugi.ru//

11.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе:
- документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем;
- документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить

Направляемые по почте копии документов подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ.
При представлении документов копии заверяются специалистом, принимающим документы, при предъявлении оригинала документа.
Документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем:
1. заявление о постановке на учет для зачисления ребенка в МОУ (приложение 2 к данному Стандарту) (оригинал - 1 экз.). Представляется заявителем;
2. документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя) ребенка (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; общегражданский заграничный паспорт (для граждан России, постоянно проживающих за границей); паспорт моряка) с указанием оформленной в установленном законом порядке регистрацией в городе Ростове-на-Дону. Представляется заявителем;
3. свидетельство о рождении ребенка (для обзора). Представляется заявителем

12.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1. Представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание и др.).
2. Отсутствие одного из документов, указанных в пункте 11 настоящего Стандарта.
3. Отсутствие оформленной в установленном действующим законодательством порядке регистрации в городе Ростове-на-Дону.
Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов.
Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ

13.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Отказ в постановке на учет:
- отсутствие оформленной в установленном действующим законодательством порядке регистрации в городе Ростове-на-Дону;
- возраст ребенка старше 7 лет

14.

Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Отсутствуют

15.

Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений)

1. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется постоянно МОУ, отделами образования, Управлением образования и МКУ "УМФЦ" в порядке, установленном данным стандартом. Информирование и консультирование осуществляется на личном приеме в день обращения (время ожидания в очереди - не более 15 минут), консультация и ответ на обращение в электронном виде - в течение 5 рабочих дней.
Заявитель получает исчерпывающую информацию о порядке предоставления услуги.
2. Прием, рассмотрение и регистрация заявления на постановку на учет для зачисления детей в
образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, осуществляется в соответствии с пунктом 11 данного Стандарта. Процедуру на личном приеме в день сдачи заявителем документов осуществляет должностное лицо Отдела образования или МКУ "УМФЦ", ответственное за прием документов, согласно пункту 4 данного Стандарта (время ожидания в очереди - не более 15 минут). Прием документов осуществляется постоянно. В случае выявления несоответствий в документах заявителя или наличия оснований для от- каза в приеме документов (согласно пункту 12 данного Стандарта) должностное лицо Отдела образования или МКУ "УМФЦ" уведомляет об этом заявителя в устной форме и возвращает ему пакет документов.
В случае соответствия документов заявителя требованиям настоящего Административного регламента:
- должностное лицо, назначенное приказом Отдела образования, регистрирует заявление на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, выдает заявителю уведомление с указанием номера МОУ, года желаемого определения в МОУ и датой постановки на учет (приложение 4 к данному Стандар- ту) в течение 1 рабочего дня с момента обращения заявителя. Исполнитель - отделы образования. Срок ожидания в очереди - не более 15 минут;
- должностное лицо МКУ "УМФЦ" регистрирует заявление, делает его ксерокопию, на которой ставит отметку о приеме заявления (в отметке указываются дата приема, должность лица, при- нявшего заявление, его фамилия, имя, отчество и ставится подпись) и передает заявление о постановке на учет в Отдел образования. Должностное лицо Отдела образования осуществляет регистрацию заявления на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области и передает уведомление в МКУ "УМФЦ" с указанием даты постановки на учет, номера МОУ и года определения в МОУ (приложение 4 к данному Стандарту). Исполнитель - Отдел образования. Срок исполнения - 5 рабочих дней с момента передачи заявления из МКУ "УМФЦ".
3. Регистрация заявления и пакета документов, полученных по почте, осуществляется должностным лицом Отдела образования, ответственным за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. Решение (положительное либо отрицательное) по итогам рассмотрения заявления принимается должностным лицом, назначенным приказом Отдела образования, в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в Отдел образования.
При принятии решения заявителю направляется уведомление: при положительном решении - согласно приложению 4 к данному Стандарту, при отрицательном - согласно приложению 5 к данно- му Стандарту. Исполнитель - Отдел образования.
Срок исполнения - 5 рабочих дней с момента принятия решения.
Отказ в принятии документов не является препятствием для повторной подачи документов.
Повторная подача полного пакета документов возможна при условии устранения оснований, вызвавших отказ.
4. Подача заявления о постановке на учет для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, осуществляется через региональный портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.gosuslugi.ru), осуществляется заявителем лично.
При подаче заявления автоматически производится проверка корректности введенных данных свидетельства о рождении. После подтверждения данных заявлению устанавливается статус "зарегистрировано".
В случае если заявитель имеет право на первоочередное зачисление в учреждение, его заявлению присваивается статус "Ожидает подтверждения льгот". Заявителю необходимо в течение 30 календарных дней с момента регистрации заявления на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.gosuslugi.ru) представить в Отдел образования по месту жительства оригинал документа, подтверждающего льготу, а также его копию:
- для военнослужащих, полиции, судей, прокуроров, сотрудников федеральной службы по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ - справку с места службы;
- для многодетных семей - свидетельства о рождении несовершеннолетних детей;
- для граждан инвалидов, детей-инвалидов - справку об инвалидности;
- для граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской
АЭС, - справку о подтверждении воздействия ра- диации вследствие данной катастрофы;
- для детей сотрудников полиции, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, умерших вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, - справку с бывшего места службы, подтверждающую причину смерти;
- для граждан Российской Федерации, уволенных со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, - справку с бывшего места службы, подтверждающую невозможность службы в полиции;
- для детей сотрудников полиции, умерших в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции, - справку с бывшего места службы, подтверждающую причину смерти или увольнения.
После подтверждения документов заявителем ответственное лицо Отдела образования в течение 1 рабочего дня со дня подтверждения документов присваивает заявлению статус "Зарегистрировано".
5. При постановке на учет заявитель указывает номер МОУ, желаемого для зачисления ребенка.
6. При переезде из другого муниципального образования в муниципальное образование "Город Ростов-на-Дону" заявитель подает заявление на постановку на учет в Отдел образования по новому месту жительства. Датой постановки на учет считается дата подачи заявления по новому месту жительства.
7. При переезде из одного района города Ростова-на-Дону в другой заявитель подает заявление на постановку на учет в Отдел образования по новому месту жительства

16.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Услуга предоставляется бесплатно

17.

Максимальный срок ожидания в очереди:
- для получения консультации;
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги

При обращении в Управление образования для получения консультации время ожидания заявителя в очереди не должно превышать 15 минут.
При обращении в Отдел образования, МКУ "УМФЦ" время ожидания заявителя в очереди для получения консультации, для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут

18.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

При обращении в Отдел образования запрос (заявление) регистрируется в день приема.
При обращении через МКУ "УМФЦ" - запрос (заявление) регистрируется в день поступления из МКУ "УМФЦ".
При отправке пакета документов по почте в адрес уполномоченного органа заявление регистрируется не позднее дня, следующего за днем получения

19.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Помещения Управление образования, Отделов образования, МКУ "УМФЦ" оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха,
средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Кабинеты приема граждан оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной функции;
- времени перерыва на обед.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 5 мест

20.

Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг

С целью оценки доступности и качества муниципальных услуг используются следующие индикаторы и показатели:
1. Показателями доступности муниципальных услуг являются:
- расположение здания в пешеходной доступности - не более 5 минут от остановок общественного транспорта;
- приоритетность по отношению к другим заявителям имеют инвалиды I и II (нерабочих) групп при предъявлении специалистам по приему документов удостоверения, подтверждающего их при- надлежность к указанной категории лиц;
- возможность получить консультацию и сдать заявление в день обращения.
2. Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.д.) здания (вновь построенные, после реконструкции и капитального ремонта), в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения".
3. Размещение информации о порядке предоставления муниципальных услуг на официальном портале городской Думы и Администрации города, на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, а также на информационных стендах, размещенных в помещениях МОУ, отделов образования, МКУ "УМФЦ".
4. Показателями качества муниципальных услуг являются:
- предоставление муниципальных услуг в соответствии с требованиями Административных регламентов;
- соблюдение сроков предоставления муниципальных услуг;
- отсутствие обоснованных жалоб, их принадлежность к указанной категории лиц

21.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему Стандарту.
Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Жалобу на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 3 к данному Стандарту и направить на имя:
1. Начальника Управления образования:
- в письменном виде: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76;
- электронной почтой: rguo@mail.ru
- на личном приеме: каб. N 26 (2 этаж),
тел. 240-65-02, каждый вторник месяца с 15.00 до 18.00.
2. Начальника Отдела образования (адрес, номер кабинета, номер телефона, адрес электронной почты, режим работы и график приема указаны в приложении 2 к настоящему Регламенту N АР-096-14-Т).
3. Начальника МКУ "УМФЦ":
- в письменном виде: 344022, г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, 77;
- электронной почтой: nfo@mfcrnd.ru, cto@mfcrnd.ru;
- на личном приеме: пер. Крепостной, 77, тел. 263-66-51 (5002).
4. Руководителя МОУ (адрес, номер телефона, адрес электронной почты указаны в приложении 3 к настоящему Регламенту N АР-096-14-Т).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии

22.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему Стандарту.
Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Жалобу на решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может составить по рекомендуемой форме согласно приложению 3 к данному Стандарту и направить на имя:
1. Начальника Управление образования:
- в письменном виде: 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Обороны, 76;
- электронной почтой: rguo@mail.ru;
- на личном приеме: каб. N 26 (2 этаж), тел. 240-65-02, каждый вторник месяца с 15.00 до 18.00.
2. Заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам):
- в письменном виде: 344002 г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47;
- электронной почтой: meria@rostov-gorod.ru;
- на личном приеме: к. 429 (4 этаж),
тел. 240-28-34, 2-й и 4-й вторник каждого месяца с 15.00 до 18.00.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения, которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического
лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение обращения по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии

23.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Необходимые для предоставления услуги документы, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения, в установленном порядке могут быть направлены заявителем по электронной почте (в сканированном виде), в том числе с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.gosuslugi.ru), при этом заявителю по электронной почте сообщается информация об адресе и графике работы уполномоченного органа, в который ему необходимо обратиться для предоставления оригиналов этих документов.
Информацию о возможности направления документов в электронном виде можно получить по месту предоставления услуги


Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА