Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА N АР-045-11-Т МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯМИ ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫМ ПЛАВАНИЕМ ДЕТЕЙ ИЗ МАЛОИМУЩИХ СЕМЕЙ" (с изменениями на: 24.03.2016)

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ (ИСПОЛНЯЮЩЕГО ФУНКЦИЮ), А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ


5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребования с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальных услуг (по форме согласно приложениям 4, 5, 6, к Стандарту услуги N СТ-045-11-Т-3.2), на имя следующих должностных лиц: начальника Управления социальной защиты населения Ворошиловского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Железнодорожного района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Кировского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Ленинского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Октябрьского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Первомайского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Пролетарского района города Ростова-на-Дону, начальника Управления социальной защиты населения Советского района города Ростова-на-Дону, заместителя главы Администрации города - директора Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону в соответствии с приложением 7 к Стандарту услуги N СТ-045-11-Т-3.2.

(в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 24.03.2016 N 290)

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

5.5. Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города (www.rostov-gorod.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) либо портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрения органа.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо в отказе от удовлетворения жалобы, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, указанные в Стандартах, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА






Приложение 1
к Регламенту N АР-045-11-Т

(в редакции постановления Администрации г. Ростова н/Д от 24.03.2016 N 290)

N п/п

СТАНДАРТ N СТ-045-11-Т-3.2
муниципальной услуги "Обеспечение занятиями лечебно-оздоровительным плаванием детей из малоимущих семей"

1.

Получатели услуги, (указать при наличии, льготные категории и вид льготы).

Дети, имеющие медицинские показания к плаванию, в том числе дети-инвалиды, из малоимущих семей в возрасте от 7 до 16 лет, являющиеся гражданами Российской Федерации и имеющие регистрацию по месту жительства в городе Ростове-на-Дону.
Преимущественное право на предоставление реабилитационных мероприятий по лечебно- оздоровительному плаванию имеют дети-инвалиды из малоимущих семей, имеющие медицинские показания к плаванию.

Цель получения услуги

Цель получения услуги - бесплатное посещение детьми-инвалидами и детьми, имеющими медицинские показания к плаванию, из малоимущих семей в возрасте от 7 до 16 лет, являющимися гражданами Российской Федерации и имеющими регистрацию по месту жительства в городе Ростове-на-Дону, занятий лечебно-оздоровительным плаванием

2.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ).

Муниципальное казенное учреждение Управление социальной защиты населения Ворошиловского района города Ростова-на-Дону (далее - МКУ УСЗН Ворошиловского района города Ростова-на-Дону);
муниципальное казенное учреждение Управление социальной защиты населения Железнодорожного района города Ростова-на-Дону (далее - МКУ УСЗН Железнодорожного района города Ростова-на-Дону);
муниципальное казенное учреждение Управление социальной защиты населения Кировского района города Ростова-на-Дону (далее - МКУ УСЗН Кировского района города Ростова-на-Дону);
муниципальное казенное учреждение Управление социальной защиты населения Ленинского района города Ростова-на-Дону (далее - МКУ УСЗН Ленинского района города Ростова-на-Дону);

муниципальное казенное учреждение Управление социальной защиты населения Октябрьского района города Ростова-на-Дону (далее - МКУ УСЗН Октябрьского района города Ростова-на-Дону);
муниципальное казенное учреждение Управление социальной защиты населения Первомайского района города Ростова-на-Дону (далее - МКУ УСЗН Первомайского района города Ростова-на-Дону);
муниципальное казенное учреждение Управление социальной защиты населения Пролетарского района города Ростова-на-Дону (далее - МКУ УСЗН Пролетарского района города Ростова-на-Дону);
муниципальное казенное учреждение Управление социальной защиты населения Советского района города Ростова-на-Дону (далее - МКУ УСЗН Советского района города Ростова-на-Дону);
предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения УСЗН соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, на сайте www.mfcrnd.ru, а также в приложении 7 к Стандарту

3.

Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

МКУ УСЗН Ворошиловского района города Ростова-на-Дону:
Специалист 1 категории отдела по проблемам семьи, материнства и детства;
344113, г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, д. 18/1;
каб. N 112, телефон 233-37-46.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
МКУ УСЗН Железнодорожного района города Ростова-на-Дону:
Специалист 1 категории сектора по работе с ветеранами, инвалидами и общественными организациями;
344004, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 42;
каб. N 12, тел. 222-24-73.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.

МКУ УСЗН Кировского района города Ростова-на-Дону:
Специалист 1 категории отдела по проблемам семьи, материнства и детства;
344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 52;
каб. N 5, телефон 234-72-70.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 часов до 17.00 часов.
МКУ УСЗН Ленинского района города Ростова-на-Дону:
Специалист 1 категории сектора по работе с ветеранами, инвалидами и общественными организациями;
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Согласия, 23;
каб. N 304, телефон 200-71-60.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.

МКУ УСЗН Октябрьского района города Ростова-на-Дону:
Специалист 1 категории отдела по проблемам семьи, материнства и детства;
344012, г. Ростов-на-Дону, ул. Лениногорская, д. 9;
каб. N 28, телефон 232-15-55.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
МКУ УСЗН Первомайского района города Ростова-на-Дону:
Главный специалист отдела по проблемам семьи, материнства и детства;
344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Поляничко, д. 2;
каб. N 20, телефон 254-26-66.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
МКУ УСЗН Пролетарского района города Ростова-на-Дону:
Специалист 1 категории отдела по проблемам семьи, материнства и детства.
344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Линия, 7;
каб. N 4, телефон 251-27-72.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
МКУ УСЗН Советского района города Ростова-на-Дону:
Специалист 1 категории (по детским пособиям) отдела по проблемам семьи, материнства и детства.
344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339-й Стрелковой дивизии, д. 15;
каб. N 3, тел. 225-41-55.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
Информацию о предоставлении услуги через УМФЦ (наличии и местонахождении в районах города подразделений по обслуживанию граждан УМФЦ, графике приема граждан) можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, на сайте www.mfcrnd.ru, а также в приложении 7 к Стандарту

Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией

МКУ УСЗН Ворошиловского района города Ростова-на-Дону: musznvor@donpac.ru;
МКУ УСЗН Железнодорожного района города Ростова-на-Дону: musznjel@donpac.ru;
МКУ УСЗН Кировского района города Ростова-на-Дону: musznkir@donpac.ru;
МКУ УСЗН Ленинского района города Ростова-на-Дону: musznlen@aaanet.ru;
МКУ УСЗН Октябрьского района города Ростова-на-Дону: MUSZNOKT@donpac.ru;
МКУ УСЗН Первомайского района города Ростова-на-Дону: musznper@donpac.ru;
МКУ УСЗН Пролетарского района города Ростова-на-Дону: musznpro@donpac.ru;
МКУ УСЗН Советского района города Ростова-на-Дону: musznsov@donpac.ru
УМФЦ: info@mfcrnd.ru
Форма для интернет-консультирования приведена в приложении 1 к Стандарту

4.

Должность фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

МКУ УСЗН Ворошиловского района города Ростова-на-Дону:
Специалист 1 категории отдела по проблемам семьи, материнства и детства;
344113, г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, д. 18/1;
каб. N 112, телефон 233-37-46.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
МКУ УСЗН Железнодорожного района города Ростова-на-Дону:
Специалист 1 категории сектора по работе с ветеранами, инвалидами и общественными организациями;
344004, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 42;
каб. N 12, тел. 222-24-73.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 часов, пятница с 9.00 до 13.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
МКУ УСЗН Кировского района города Ростова-на-Дону:
Специалист 1 категории отдела по проблемам семьи, материнства и детства;
344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 52;
каб. N 5, телефон 234-72-70.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 часов до 17.00 часов.
МКУ УСЗН Ленинского района города Ростова-на-Дону:
Специалист 1 категории сектора по работе с ветеранами, инвалидами и общественными организациями;
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Согласия, 23;
каб. N 304, телефон 200-71-60.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
МКУ УСЗН Октябрьского района города Ростова-на-Дону:
Специалист 1 категории отдела по проблемам семьи, материнства и детства;
344012, г. Ростов-на-Дону, ул. Лениногорская, д. 9;
каб. N 28, телефон 232-15-55.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.

МКУ УСЗН Первомайского района города Ростова-на-Дону:
Главный специалист отдела по проблемам семьи, материнства и детства;
344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Поляничко, д. 2;
каб. N 20, телефон 254-26-66.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
МКУ УСЗН Пролетарского района города Ростова-на-Дону:
Специалист 1 категории отдела по проблемам семьи, материнства и детства.
344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Линия, 7;
каб. N 4, телефон 251-27-72.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
МКУ УСЗН Советского района города Ростова-на-Дону:
Специалист 1 категории (по детским пособиям) отдела по проблемам семьи, материнства и детства.
344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339-й Стрелковой дивизии, д. 15;
каб. N 3, тел. 225-41-55.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
Информацию о предоставлении услуги через УМФЦ (наличии и местонахождении в районах города подразделений по обслуживанию граждан УМФЦ, графике приема граждан) можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, на сайте www.mfcrnd.ru, а также в приложении 7 к Стандарту

5.

Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

МКУ УСЗН Ворошиловского района города Ростова-на-Дону:
Специалист 1 категории отдела по проблемам семьи, материнства и детства;
344113, г. Ростов-на-Дону, пр. Королева, д. 18/1;
каб. N 112, телефон 233-37-46.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
МКУ УСЗН Железнодорожного района города Ростова-на-Дону:
Специалист 1 категории сектора по работе с ветеранами, инвалидами и общественными организациями;
344004, г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, 42;
каб. N 12, тел. 222-24-73.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 13.00 часов, пятница с 9.00 до 13.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
МКУ УСЗН Кировского района города Ростова-на-Дону:
Специалист 1 категории отдела по проблемам семьи, материнства и детства;
344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 52;
каб. N 5, телефон 234-72-70.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 часов до 17.00 часов.
МКУ УСЗН Ленинского района города Ростова-на-Дону:
Специалист 1 категории сектора по работе с ветеранами, инвалидами и общественными организациями;
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Согласия, 23;
каб. N 304, телефон 200-71-60.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
МКУ УСЗН Октябрьского района города Ростова-на-Дону:
Специалист 1 категории отдела по проблемам семьи, материнства и детства;
344012, г. Ростов-на-Дону, ул. Лениногорская, д. 9;
каб. N 28, телефон 232-15-55.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.

МКУ УСЗН Первомайского района города Ростова-на-Дону:
Главный специалист отдела по проблемам семьи, материнства и детства;
344029, г. Ростов-на-Дону, ул. Поляничко, д. 2;
каб. N 20, телефон 254-26-66.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
МКУ УСЗН Пролетарского района города Ростова-на-Дону:
Специалист 1 категории отдела по проблемам семьи, материнства и детства.
344019, г. Ростов-на-Дону, ул. 1-я Линия, 7;
каб. N 4, телефон 251-27-72.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
МКУ УСЗН Советского района города Ростова-на-Дону:
Специалист 1 категории (по детским пособиям) отдела по проблемам семьи, материнства и детства.
344015, г. Ростов-на-Дону, ул. 339-й Стрелковой дивизии, д. 15;
каб. N 3, тел. 225-41-55.
Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов).
Прием граждан: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 часов.
Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.48 до 18.00 часов, пятница с 13.48 до 17.00 часов.
Информацию о предоставлении услуги через УМФЦ (наличии и местонахождении в районах города подразделений по обслуживанию граждан УМФЦ, графике приема граждан) можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, на сайте www.mfcrnd.ru, а также в приложении 7 к Стандарту

6.

Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п.

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/Органы власти/Органы власти по местоположению/Ростовская область/г. Ростов-на-Дону/Органы местного самоуправления/Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону/ Обеспечение занятиями лечебно-оздоровительным плаванием детей из малоимущих семей;
- на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: www.pgu.donland.ru/Органы власти/Органы власти по местоположению/Органы местного самоуправления/Администрация города Ростова-на-Дону/Подведомственные организации/Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону/ Обеспечение занятиями лечебно-оздоровительным плаванием детей из малоимущих семей;
- на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/ /Социальная политика/УСЗН Ворошиловского (или Железнодорожного, или Кировского, или Ленинского, или Октябрьского, или Первомайского, или Пролетарского, или Советского) района/Обеспечение занятиями лечебно-оздоровительным плаванием детей из малоимущих семей

7.

Результат предоставления муниципальной услуги. Срок действия (продолжительность) услуги при положительном результате

Включение ребенка, имеющего медицинские показания к плаванию, из малоимущих семей в список на бесплатное посещение занятий лечебно-оздоровительным плаванием и бесплатное посещение занятий лечебно-оздоровительным плаванием;
мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Занятия лечебно-оздоровительным плаванием предоставляются сроком до 6 месяцев в году

8.

Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа)

Муниципальная услуга предоставляется в срок не более 90 дней.
В случае положительного решения ребенок включается в список на посещение занятий лечебно-оздоровительным плаванием.
Мотивированный отказ либо уведомление о включении ребенка в список, а также дополнительное уведомление о собрании, на котором тренер-преподаватель сообщает информацию о времени и правилах проведения занятий направляется родителям (законным представителям) детей почтой, электронной почтой (документы должны быть заверены надлежащим образом в соответствии с требованиями действующего законодательства), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (при наличии технической возможности).
Мотивированный отказ либо уведомление о включении ребенка в список, а также дополнительное уведомление о собрании на котором тренер-преподаватель сообщает информацию о времени и правилах проведения занятий может быть получено родителями (законными представителями) детей при личном обращении в УСЗН или УМФЦ (после заключения соглашения о взаимодействии)

9.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, и их реквизитов

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 15.02.2016), статья 16;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 15.02.2016), глава 2.1;
Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ред. от 09.03.2016), статьи 1, 2 главы 1; параграф 3 главы 3;
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (ред. от 29.12.2015), статья 15;
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
постановление Правительства Ростовской области от 02.07.2012 N 553 "О порядке учета доходов семьи и исчисления среднедушевого дохода семьи при определении права на получение ежемесячного пособия на ребенка в Ростовской области" (ред. от 09.12.2015);
постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 09.02.2006 N 111 "Об утверждении Положения о порядке оказания адресной социальной помощи малоимущим жителям города" (ред. от 28.11.2013);
решение Ростовской-на-Дону городской Думы об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на соответствующий год, предусматривающее средства городского бюджета на оказание услуг по лечебно-оздоровительному плаванию детям из малоимущих семей с предоставлением абонементов в бассейн

(строка 9 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 24.03.2016 N 290)

10.

Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения

Бланк заявления для получения муниципальной услуги (приложение 2 к Стандарту, с образцом заполнения заявления) можно получить у лица, осуществляющего консультирование либо распечатать с интернет-портала по адресам, указанным в пункте 6 настоящего Стандарта

11.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе:
- документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем;
- документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить

Документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем:
В случае если семья является малоимущей и состоит на учете в МКУ УСЗН как получатель ежемесячного денежного пособия на ребенка:
- паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи;
- документ, удостоверяющий право представлять интересы ребенка (в случае подачи заявления представителем, действующим в силу полномочий);
- заявление о предоставлении реабилитационных мероприятий с указанием срока продолжительности занятий по лечебно-оздоровительному плаванию (приложение 2 к Стандарту);
- документы, необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем;
- документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить
- справка, подтверждающая наличие у ребенка инвалидности (в случае установления ребенку категории "ребенок-инвалид") (выдается ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области", ул. Социалистическая, 119, тел. 240-82-75, 263-45-37);
- медицинские рекомендации на посещение ребенком занятий лечебно-оздоровительным плаванием, выданные лечащим врачом.
В случае если семья отсутствует в числе получателей ежемесячного пособия на ребенка как малоимущая, дополнительно к указанным документам представляются:
- справка о составе семьи по месту регистрации гражданина (выдается МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства" районов города Ростова-на-Дону либо председателем ТСЖ (ЖСК), управляющей компанией и ее подразделением; срок действия справки - 1 месяц);
- свидетельство о рождении ребенка;
- документы о заработке гражданина и членов его семьи за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления о предоставлении реабилитационных мероприятий по лечебно-оздоровительному плаванию.

Документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях и которые заявитель вправе представить:
- документы о заработке гражданина и членов его семьи за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления о предоставлении реабилитационных мероприятий по лечебно-оздоровительному плаванию:
справка из Центра занятости о получении или неполучении пособия по безработице (для неработающих граждан) (выдается ГУ "Центр занятости населения города Ростова-на-Дону" по месту регистрации заявителя);
- документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа (для индивидуальных предпринимателей):
- копия налоговой декларации, заверенная налоговыми органами;
- сведения о размере пенсий, компенсационных выплат и дополнительном ежемесячном материальном обеспечении пенсионеров;
- сведения о размерах пособий, денежных выплат, компенсаций, мер социальной поддержки.
Вместе с копиями документов представляются их оригиналы. Копии представленных документов заверяются специалистом УМФЦ, УСЗН.
Надлежащим образом заверенные копии документов могут быть направлены в УСЗН почтой.
Документы принимаются по описи, оформленной специалистом УМФЦ, УСЗН в 2 экземплярах (приложение 3 к настоящему Стандарту).
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг

12.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

- отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, содержащих исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.);
- представление заявителем неполного пакета документов из числа тех документов, которые обязательны для представления заявителем;
- отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации, предусмотренной формой согласно приложению 2 к Стандарту услуги N СТ-045-11-Т-3.2

13.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- превышение среднедушевого дохода семьи ребенка, величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области;
- отсутствие медицинских рекомендаций на посещение ребенком занятий лечебно-оздоровительным плаванием, выданных лечащим врачом;
- несоответствие возраста ребенка;
- представление заявителем неполного пакета документов из числа тех документов, которые обязательны для представления заявителем

14.

Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

В случае пропуска занятий ребенком по болезни УСЗН на основании представленной родителями (или иными законными представителями) справки медицинского учреждения, подтверждающей факт и период болезни, организует работу по обеспечению проведения занятий с ребенком в другое время. Определение места и времени, а также назначение тренера-преподавателя для проведения занятий с ребенком за пропущенные по болезни занятия осуществляется спортивно-оздоровительной организацией

15.

Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений)

Законный представитель ребенка на приеме заполняет заявление либо представляет самостоятельно распечатанное и заполненное заявление и комплект (пакет) документов специалисту УМФЦ, УСЗН. Допускается направление пакета документов в УСЗН по месту регистрации почтой, при наличии технической возможности для их приема и рассмотрения в установленном порядке электронной почтой (документы в электронном виде должны быть заверены надлежащим образом в соответствии с требованиями действующего законодательства), на адреса, указанные в пункте 3 Стандарта.
Специалист проверяет документы и при отсутствии оснований для отказа возвращает 2-й экз. описи с отметкой о дате приема и личной подписью.
На основании решения районной комиссии по оказанию адресной социальной помощи малоимущим жителям принимаемого ежеквартально, в порядке очередности поступления документов, в пределах средств, утвержденных на указанные цели, ребенок включается в список на бесплатное посещение занятий лечебно-оздоровительным плаванием (если не было отказа при предоставлении услуги).

- направление не позднее одного рабочего дня со дня заседания районной комиссии по оказанию адресной социальной помощи малоимущим жителям, письменного уведомления родителям (или иным законным представителям) детей о включении ребенка в список (УСЗН);
- формирование и передача в ДСЗН, в срок не позднее 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, списков детей-инвалидов и детей, имеющих медицинские показания к плаванию, из малоимущих семей (УСЗН);
- формирование и передача в организацию, победившую по итогам размещения муниципального заказа, в срок не позднее 22 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, общегородского списка детей-инвалидов и детей, имеющих медицинские показания к плаванию, из малоимущих семей (ДСЗН);
- направление в УСЗН не позднее 23 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, письменного уведомления о собрании, на котором тренер-преподаватель сообщает информацию о времени и правилах проведения занятий (ДСЗН);
- направление не позднее 25 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, дополнительного письменного уведомления родителям (или иным законным представителям) детей о собрании, на котором тренер-преподаватель сообщает информацию о времени и правилах проведения занятий (УСЗН)

16.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно

17.

Максимальное время ожидания в очереди для подачи документов, получения результата муниципальной услуги

Время ожидания в очереди для подачи документов - не более 15 мин.
Результат предоставления муниципальной услуги (мотивированный отказ либо уведомление о включении ребенка в список, а также дополнительное уведомление о собрании, на котором тренер-преподаватель сообщает информацию о времени и правилах проведения занятий, направляется родителям (или иным законным представителям) детей почтой, электронной почтой (документы в электронном виде должны быть заверены надлежащим образом в соответствии с требованиями действующего законодательства), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (при наличии технической возможности).
Мотивированный отказ либо уведомление о включении ребенка в список, а также дополнительное уведомление о собрании, на котором тренер-преподаватель сообщает информацию о времени и правилах проведения занятий, может быть получено родителями (законными представителями) детей при личном обращении в УСЗН или УМФЦ (после заключения соглашения о взаимодействии)

18.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

При представлении документов заявителем лично в УМФЦ, УСЗН, а также при направлении документов почтой, электронной почтой, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области (при наличии технической возможности) заявление регистрируется в день приема документов

19.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
помещение должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа, с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены:
условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области и официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону

(строка 19 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 24.03.2016 N 290)

20.

Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми (и инвалидами) и качества муниципальных услуг

Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
снижение количества взаимодействий физических и юридических лиц с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги;
возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Ростовской области;
возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
возможность представления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы УМФЦ, УСЗН согласно п. 3, 4 и 5 Стандарта N СТ-045-11-Т-3.2. При невозможности посетить УМФЦ, УСЗН самостоятельно полный пакет необходимых документов можно представить через законного представителя, опекуна, доверенное лицо или социального работника подразделений социального обслуживания УСЗН;
возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по заявлению заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц УСЗН, ДСЗН, работников УМФЦ.
Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
создание комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц.
Показатели доступности услуги для инвалидов:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами

(строка 20 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 24.03.2016 N 290)

21.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме, согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Жалобу на действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) заявитель оформляет по форме согласно приложению 4 к настоящему Стандарту и направляет на имя начальника УСЗН района города, УМФЦ.
Сведения о местонахождении УМФЦ, УСЗН, номере телефона, графике приема начальником приведены в приложении 7 к настоящему Стандарту.
В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме возвращает заявителю.
Рассмотрение (жалобы) по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, оформляется в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
Жалоба должна быть написана разборчивым подчерком, не содержать нецензурных выражений.
В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе соответствующие документы и материалы

22.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему Стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные главой 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба должна содержать:
наименование органа, должностного лица органа или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях органа, действиях (бездействии) органа, должностного лица органа или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением органа, действием (бездействием) органа, должностного лица органа или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Жалобу на решения, принятые в ходе предоставления услуги, заявитель оформляет по форме согласно приложению 5 к настоящему Стандарту и направляет на имя:
заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону - директора Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону:
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Б. Садовая, 47, тел. 240-63-24, каб. N 401. Жалоба подается старшему инспектору: каб. 401, тел. 240-63-24, режим работы и график приема: понедельник - четверг с 09:00 - 18:00, пятница с 09:00 - 17:00 (перерыв с 13:00 - 13:48).
Запись на личный прием к заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону - директору Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону осуществляется сектором по работе с обращениями граждан общего отдела Администрации города Ростова-на-Дону. Информацию о порядке записи на прием можно получить по тел. 240-49-49.
Жалоба подается в сектор по работе с обращениями граждан общего отдела Администрации города Ростова-на-Дону в:
каб. 108 (тел. 240-63-86), часы приема: понедельник - четверг с 09:00 - 18:00 часов, пятница с 09:00 - 17:00 часов (перерыв с 13:00 - 13:48 часов);
каб. 115 (тел. 240-49-49), часы приема: понедельник, вторник, среда, четверг с 09:00 - 12:00 часов.
В случае личной подачи заявителем жалобы специалист, принявший жалобу, делает в ней отметку о приеме, копию жалобы с отметкой о приеме вручает заявителю

(строка 22 в ред. постановления Администрации г. Ростова н/Д от 24.03.2016 N 290)

23.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения УСЗН соглашения с УМФЦ о взаимодействии. Информацию о предоставлении муниципальной услуги через УМФЦ, местонахождении отделов обслуживания граждан УМФЦ, графике приема можно получить в центре телефонных обращений УМФЦ по телефону 282-55-55, на сайте www.mfcrnd.ru, а также в приложении 7 к Стандарту.
Стандарт услуги N СТ-045-11-Т-3.2, в том числе бланк заявления и образец его заполнения размещены на:
- Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru/Органы власти/Органы власти по местоположению/Ростовская область/г. Ростов-на-Дону/Органы местного самоуправления/Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону/ Обеспечение занятиями лечебно-оздоровительным плаванием детей из малоимущих семей;
- портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: www.pgu.donland.ru/Органы власти/Органы власти по местоположению/Органы местного самоуправления/Администрация города Ростова-на-Дону/Подведомственные организации/Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону/ Обеспечение занятиями лечебно-оздоровительным плаванием детей из малоимущих семей;
- официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru/Портал услуг/ /Социальная политика/УСЗН Ворошиловского (или Железнодорожного, или Кировского, или Ленинского, или Октябрьского, или Первомайского, или Пролетарского, или Советского) района/Обеспечение занятиями лечебно-оздоровительным плаванием детей из малоимущих семей


Заведующий сектором
нормативных документов
Администрации города
Т.Н.ТАРЕЕВА