Действующий

Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города Ростова-на-Дону и Условий контракта для главы Администрации города Ростова-на-Дону в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения (с изменениями на 20 декабря 2022 года)



III. Порядок проведения конкурса


1. Решение о проведении конкурса принимает городская Дума и не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса публикует в городской газете "Ростов официальный" и размещает на официальном интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону объявление о проведении конкурса, которое должно содержать:


1) сведения о дате, времени и месте его проведения;


2) квалификационные и дополнительные требования, которым должен соответствовать гражданин, претендующий на замещение должности главы Администрации города;


3) перечень документов, необходимых для участия в конкурсе, и срок их подачи в конкурсную комиссию;


4) адрес места приема документов;


5) условия конкурса;


6) сведения об источнике подробной информации о конкурсе;


7) проект контракта.


2. Требования к кандидатам для замещения должности главы Администрации города устанавливаются федеральным законодательством, законодательством Ростовской области и Уставом города.


3. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап - рассмотрение документов, представленных гражданами, второй этап - конкурс-испытание.


Дата проведения второго этапа конкурса является датой проведения конкурса.


Лица, не являющиеся членами конкурсной комиссии или кандидатами, могут присутствовать на заседании конкурсной комиссии по решению конкурсной комиссии.


(абзац введен решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 21.05.2019 N 687)


4. Гражданин, изъявивший желание принять участие в конкурсе, лично представляет в конкурсную комиссию заявление об участии в конкурсе (в произвольной форме) с приложением следующих документов: