Действующий

Об утверждении Порядка проведения конкурса на замещение должности главы Администрации города Ростова-на-Дону и Условий контракта для главы Администрации города Ростова-на-Дону в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения (с изменениями на 20 декабря 2022 года)



Приложение 2
к решению Ростовской-на-Дону
городской Думы "Об утверждении
Порядка проведения конкурса на
замещение должности главы Администрации
города Ростова-на-Дону и Условий
контракта для главы Администрации
города в части, касающейся осуществления
полномочий по решению вопросов
местного значения"



УСЛОВИЯ КОНТРАКТА ДЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

(в ред. решений Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.08.2016 N 202, от 21.05.2019 N 687, от 20.12.2022 N 433)



1. Контракт с лицом, назначенным на должность главы Администрации города Ростова-на-Дону по контракту (далее - глава Администрации города) в соответствии с Уставом города Ростова-на-Дону (далее - Устав города), заключается на срок полномочий Ростовской-на-Дону городской Думы (до дня начала работы Ростовской-на-Дону городской Думы нового созыва), но не менее чем на два года.


2. При осуществлении полномочий по решению вопросов местного значения глава Администрации города имеет право:


1) представлять Администрацию города в отношениях с иными органами местного самоуправления, избирательными комиссиями, органами государственной власти, гражданами и организациями действовать без доверенности от имени Администрации города;


2) в соответствии с областным законом принимать участие в заседаниях Правительства Ростовской области; в случаях и порядке, установленных Губернатором Ростовской области, вносить проекты правовых актов Губернатора Ростовской области и Правительства Ростовской области;


(пп. 2 введен решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.08.2016 N 202)


3) издавать постановления Администрации города по вопросам местного значения и распоряжения Администрации города по вопросам организации работы Администрации города, осуществлять контроль их исполнения;


4) использовать в соответствии с законодательством материальные и финансовые средства, предоставляемые для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;


5) принимать решения о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий (в порядке, установленном городской Думой) и учреждений;


6) выдавать доверенности, в том числе руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города, совершать другие юридически значимые действия;


7) запрашивать информацию (документы) от органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения;


8) делегировать свои права первому заместителю, заместителям главы Администрации города, распределять между ними обязанности;


9) назначать на должность и освобождать от должности первого заместителя, заместителей главы Администрации города, руководителей органов Администрации города, руководителей структурных подразделений Администрации города, иных муниципальных служащих Администрации города, а также работников Администрации города, не являющихся муниципальными служащими;


10) применять в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам Администрации города;