Недействующий

Об утверждении муниципальной программы "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону" (с изменениями на: 11.07.2018)

Раздел 7. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

(в редакции постановления Администрации г. Ростова н/Д от 04.12.2017 N 1242)


В основе оценки эффективности программы лежит шесть показателей, характеризующих эффективность программы.

7.1. I целевой показатель: доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону (процент).

Планируемое значение показателя (индикатора) для каждого отчетного периода (ДКПЛ) определяется по формуле

ДКпл = ДКБАЗ - ОКПЛ,


где ДКБАЗ - доля опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам социологического опроса, проведенного в 2014 году (процент);

ОКПЛ - планируемое отклонение от базового значения показателя (индикатора) в отчетном периоде (процент).

ДКБАЗ рассчитывается по формуле


где КБАЗ - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014 году (человек);

КБАЗ ВСЕГО - общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2014 году (человек).

Фактическое значение показателя (индикатора) в отчетном периоде (ДКФ) определяется по формуле


где КФ - количество опрошенных граждан, которые лично сталкивались с проявлениями коррупции в городе Ростове-на-Дону, по итогам мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек);

КФ ВСЕГО - общее количество опрошенных граждан в ходе мониторинга общественного мнения в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг. (человек).

7.2. II показатель: количество работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" (человек).

Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода (ОБПЛ) равно 100 человек.

Фактическое значение показателя (ОБФ) определяется управлением по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города Ростова-на-Дону как фактическое количество работников Администрации города Ростова-на-Дону, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме "Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления" в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг.

7.3. III показатель: количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону (элективные, факультативные курсы, модули) в рамках предметов, дисциплин правовой направленности (человек).

Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода (ПРПЛ) равно 200, 240, 260, 280, 280, 280 и 280 человек соответственно в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг.

Фактическое значение показателя (ПРФ) определяется Управлением образования города Ростова-на-Дону как фактическое количество педагогических работников, реализующих мероприятия антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях города Ростова-на-Дону (элективные, факультативные курсы, модули) в рамках предметов, дисциплин правовой направленности в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 гг.

7.4. IV показатель: количество руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных учреждений города Ростова-на-Дону, прошедших обучение по реализации мероприятий антикоррупционного просвещения и воспитания в общеобразовательных учреждениях (человек).

Планируемое значение показателя для каждого отчетного периода (РОПЛ) равно 50 человек.