Недействующий
Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 октября 2015 года N 905


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ОТ 30.09.2014 N 1110 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ" (РЕД. ОТ 14.07.2015)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Администрации г. Ростова н/Д от 28.12.2018 N 1363.
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону" (ред. от 29.07.2015), решением коллегии Администрации города Ростова-на-Дону от 13.08.2015 N 24 "О продлении срока реализации муниципальной программы "Развитие системы образования города Ростова-на-Дону" до 2020 года", в связи с увеличением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию муниципальной программы, а также перераспределением бюджетных ассигнований между мероприятиями программы, в том числе за счет полученной экономии бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, без изменения общего объема финансирования программы, и в связи с продлением срока реализации муниципальной программы постановляю:

1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 30.09.2014 N 1110 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие системы образования города Ростова-на-Дону" (ред. от 14.07.2015) следующие изменения:

1.1. В приложении 1:

1.1.1. Строку "Сроки и этапы реализации Программы" паспорта Программы изложить в редакции:

"Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы: 2014 - 2020 гг.
Реализация Программы не предусматривает выделение отдельных этапов".


1.1.2. Строку "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы изложить в редакции:

"Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 65104382,0 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
1. Средства федерального бюджета - 1526371,1 тыс. руб.
2. Средства областного бюджета - 31543705,0 тыс. руб.
3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 32034305,9 тыс. руб.
В том числе по годам, за счет всех источников финансирования:
2014 - 10644169,6 тыс. руб.
2015 - 10818142,0 тыс. руб.
2016 - 9084505,4 тыс. руб.
2017 - 8751390,3 тыс. руб.
2018 - 8473024,9 тыс. руб.
2019 - 8601624,9 тыс. руб.
2020 - 8731524,9 тыс. руб.".


1.1.3. Строку "Целевые показатели" паспорта программы изложить в редакции:

"Целевые показатели

Целевые показатели реализации Программы:
1. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в организациях различной организационно-правовой формы, в общей численности детей от 3 до 7 лет - 100% (при значении базового показателя - 79%).
2. Доля охвата детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет), обучающихся в системе предшкольного образования - 99% (при значении базового показателя - 92%).
3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений - 27522,3 рублей (при значении базового показателя - 19573,4 рублей).
4. Удельный вес численности выпускников 11 (12) классов, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, от общей численности выпускников 11 (12) классов - 99,0% (при значении базового показателя - 98,6%).
5. Удельный вес учащихся 10 - 11 классов, обучающихся по программам профильного обучения - 73% (при значении базового показателя - 62%).
6. Количество обучающихся, приходящихся на один компьютер - 7 человек (при значении базового показателя - 11 человек).
7. Удельный вес численности школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам - 95% (при значении базового показателя - 34%).
8. Охват школьников сбалансированным горячим питанием - 95% (при значении базового показателя - 91%).
9. Доля образовательных учреждений, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе образовательных учреждений - 100% (при значении базового показателя - 100%).
10. Удельный вес образовательных учреждений, оснащенных на входе камерами наблюдения - 100% (при значении базового показателя - 35%).
11. Удельный вес обучающихся, получающих услуги по дополнительному образованию детей на базе муниципальных учреждений дополнительного образования и общеобразовательных учреждений - 99% (при значении базового показателя - 77%).
12. Удельный вес обучающихся, охваченных услугами организованного отдыха, оздоровления и занятостью на основе межведомственного подхода и взаимодействия органов образования с органами социальной защиты населения, здравоохранения и занятости населения - 98,5% (при значении базового показателя - 91%).

13. Количество приемных семей в муниципальном образовании - 63 семьи (при значении базового показателя - 26 семей).
14. Доля детей, получивших по результатам комплексных психолого-медико-педагогических обследований рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения - 100% (при значении базового показателя - 100%).
15. Доля несовершеннолетних, получивших психолого-педагогическую и медико-социальную помощь, от запланированного объема одноименной муниципальной услуги, зафиксированной в муниципальном задании центров диагностики и консультирования - 100% (при значении базового показателя - 100%).
16. Доля педагогических работников, занимающихся инновационной деятельностью, участвующих в смотрах и конкурсах - 80% (при значении базового показателя - 43%).
17. Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные информационные коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - 97% (при значении базового показателя - 78%)".


1.1.4. Раздел 2. "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы, а также прогноз конечных результатов муниципальной программы. Система целевых показателей программы" изложить в редакции:


"Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

1. Стратегической целью Программы является обеспечение условий для удовлетворения потребности граждан, городского сообщества и рынка труда в качественном образовании, соответствующем инновационному развитию экономики, путем создания поливариативного образовательного пространства, оптимального ресурсного обеспечения учреждений сферы образования.

2. Для достижения этой цели должны быть решены следующие задачи:

2.1. Создание гибкой, многофункциональной сети дошкольных образовательных организаций с целью обеспечения 100-процентной доступности дошкольного образования детям от 3 до 7 лет.

2.2. Повышение качества общего образования на основе реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

2.3. Обеспечение духовно-нравственного и патриотического воспитания обучающихся и воспитанников, формирование гражданственности, взаимоуважения, ответственности, бережного отношения к природе и окружающей среде.

2.4. Расширение потенциала системы дополнительного образования детей через разработку и реализацию инновационных программ (проектов) развития дополнительного образования детей, внедрение информационных технологий в образовательный процесс, укрепление материально-технической базы системы дополнительного образования детей.

2.5. Создание безопасных условий образовательной деятельности, обеспечение гарантий участников образовательного процесса на сохранение и укрепление физического и психического здоровья.

2.6. Снижение уровня социальной напряженности в детской и подростковой среде, обеспечение социально-правовой защиты и комплексного психолого-педагогического сопровождения обучающихся и воспитанников.

2.7. Обеспечение образовательного комплекса города педагогическими кадрами высокой квалификации, создание условий для реализации творческого потенциала педагогов.

3. Сроки реализации Программы: 2014 - 2020 гг.

4. Основные ожидаемые результаты реализации Программы:

4.1. Увеличение на 20% доли детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в организациях различной организационно-правовой формы, в общей численности детей от 3 до 7 лет (показатель составит 100%).

4.2. Увеличение на 40% среднемесячной номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений (показатель составит 27522,3 рублей).

4.3. Увеличение в два раза удельного веса численности школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам (показатель составит 95%).

4.4. Увеличение на 10% удельного веса учащихся 10 - 11 классов, обучающихся по программам профильного обучения (показатель составит 73%).

4.5. Сокращение на 3 человека количества обучающихся, приходящихся на один компьютер (показатель составит 7 человек).

4.6. Увеличение в три раза удельного веса образовательных учреждений, оснащенных на входе камерами наблюдения (показатель составит 100%).

4.7. Увеличение на 20% удельного веса обучающихся, получающих услуги по дополнительному образованию на базе муниципальных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений (показатель составит 99%).

Для оценки эффективности реализации Программы определены следующие целевые показатели Программы (таблица 1), разработанные в соответствии с методикой расчета показателей муниципальной программы (приложение 1 к муниципальной программе).



Таблица 1

СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ

N п/п

Наименование целей и целевых показателей Программы

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя

Значения целевых показателей, предусмотренные Программой

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Цель: обеспечение условий для удовлетворения потребности граждан, городского сообщества и рынка труда в качественном образовании, соответствующем инновационному развитию экономики, путем создания поливариативного образовательного пространства, оптимального ресурсного обеспечения учреждений сферы образования

Цель подпрограммы 1: расширение сети муниципальных дошкольных образовательных организаций в целях обеспечения возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования

1.1

Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в организациях различной организационно-правовой формы, в общей численности детей от 3 до 7 лет

%

79

90

100

100

100

100

100

100

1.2

Доля охвата детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет), обучающихся в системе предшкольного образования

%

92

93

95

96

98

99

99

99

1.3

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений

рублей

19573,4

20883,4

23568,2

25290,7

27522,3

27522,3

27522,3

27522,3

Цель подпрограммы 2: обеспечение условий для удовлетворения потребности граждан, городского сообщества и рынка труда в качественном образовании, соответствующем инновационному развитию экономики, путем создания поливариативного образовательного пространства, оптимального ресурсного обеспечения учреждений сферы образования

2.1

Удельный вес численности выпускников 11 (12) классов, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, от общей численности выпускников 11 (12) классов

%

98,6

98,8

99

99

99

99

99

99

2.2

Удельный вес учащихся 10 - 11 классов, обучающихся по программам профильного обучения

%

62

63

65

66

70

71

73

73

2.3

Количество обучающихся, приходящихся на один компьютер

человек

11

10

9

8

8

8

7

7

2.4

Удельный вес численности школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам

%

34

46,5

56,4

68

75

82

90

95

2.5

Охват школьников сбалансированным горячим питанием

%

91

93

95

95

95

95

95

95

2.6

Доля образовательных учреждений, открыто предоставляющих достоверную публичную информацию о своей деятельности на основе системы автоматизированного мониторинга, в общем числе образовательных учреждений

%

100

100

100

100

100

100

100

100

2.7

Удельный вес образовательных учреждений, оснащенных на входе камерами наблюдения

%

35

36,5

90

100

100

100

100

100

Цель подпрограммы 3: организация обучения детей по дополнительным образовательным программам в муниципальных образовательных организациях

3.1

Удельный вес обучающихся, получающих услуги по дополнительному образованию на базе муниципальных учреждений дополнительного образования детей и общеобразовательных учреждений

%

77

99

99

99

99

99

99

99

Цель подпрограммы 4: организация отдыха обучающихся в каникулярное время

4.1

Удельный вес обучающихся, охваченных услугами организованного отдыха, оздоровления и занятостью на основе межведомственного подхода и взаимодействия органов образования с органами социальной защиты населения, здравоохранения и занятости населения

%

91

93

98,1

98,5

98,5

98,5

98,5

98,5

Цель подпрограммы 5: содействие социально-правовой защите интересов детей и создание условий для полноценного психического и личностного развития обучающихся и воспитанников

5.1

Количество приемных семей в муниципальном образовании

семей

26

30

40

43

46

55

59

63

5.2

Доля детей, получивших по результатам комплексных психолого-медико-педагогических обследований рекомендации по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения

%

100

100

100

100

100

100

100

100

5.3

Доля несовершеннолетних, получивших психолого-педагогическую и медико-социальную помощь, от запланированного объема одноименной муниципальной услуги, зафиксированной в муниципальном задании центров диагностики и консультирования

%

100

100

100

100

100

100

100

100

Цель подпрограммы 6: обеспечение муниципального образовательного пространства высокопрофессиональными и квалифицированными управленческими и педагогическими кадрами

6.1

Доля педагогических работников, занимающихся инновационной деятельностью, участвующих в смотрах и конкурсах

%

43

64

70

80

80

80

80

80

6.2

Доля учителей, эффективно использующих современные образовательные информационные коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

%

78

82

85

97

97

97

97

97"


1.1.5. В разделе 3 таблицу 2 "Система программных мероприятий" изложить в редакции согласно приложению N 1 к постановлению.

1.1.6. Раздел 4 изложить в редакции согласно приложению N 2 к постановлению.

1.1.7. Приложение 2 к муниципальной программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к постановлению.

1.1.8. В приложении 3 к муниципальной программе:

1.1.8.1. Строку "Сроки и этапы реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:

"Сроки и этапы реализации подпрограммы

Срок реализации: 2014 - 2020 гг.
Реализация подпрограммы не предусматривает выделение отдельных этапов".


1.1.8.2. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в редакции:

"Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 25981529,3 тыс. руб., в том числе по источникам финансирования:
1. Средства федерального бюджета - 493059,4 тыс. руб.
2. Средства областного бюджета - 11312347,2 тыс. руб.
3. Средства бюджета города Ростова-на-Дону - 14176122,7 тыс. руб.
В том числе по годам, за счет всех источников финансирования:
2014 - 4532999,2 тыс. руб.
2015 - 4657932,8 тыс. руб.
2016 - 3887983,1 тыс. руб.
2017 - 3168267,3 тыс. руб.
2018 - 3149082,3 тыс. руб.
2019 - 3237682,3 тыс. руб.
2020 - 3347582,3 тыс. руб.".


1.1.8.3. Строку "Целевые показатели" паспорта подпрограммы изложить в редакции:

"Целевые показатели

Целевые показатели реализации подпрограммы:
1. Доля детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу в организациях различной организационно-правовой формы в общей численности детей от 3 до 7 лет - 100% (при значении базового показателя 79%).
2. Доля охвата детей старшего дошкольного возраста (от 5 до 7 лет), обучающихся в системе предшкольного образования - 99% (при значении базового показателя 92%).
3. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений - 27522,30 рублей (при значении базового показателя 19573,40 рублей)".


1.1.8.4. Раздел 2. "Основные цели, задачи, сроки и этапы реализации подпрограммы, а также прогноз конечных результатов муниципальной подпрограммы. Система целевых показателей подпрограммы" изложить в редакции:


 "Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ. СИСТЕМА ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДПРОГРАММЫ


1. Дошкольное образование является первой ступенью общего образования.

2. Основной целью подпрограммы является реализация мероприятий, направленных на расширение сети муниципальных дошкольных образовательных организаций для обеспечения возможностей каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования.

3. Для достижения этой цели должны быть решены следующие задачи: