ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 февраля 2016 года N 51-пП


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения нормативных правовых актов Правительства Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 N 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:

1. Внести в Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц (далее - состав комиссии), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц" (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. Включить в состав комиссии Синцова Глеба Владимировича - председателя Пензенского регионального отделения Общероссийской общественной организации "Ассоциация юристов России", заведующего кафедрой "Частное и публичное право" юридического факультета Пензенского государственного университета, члена Общественной палаты Пензенской области (по согласованию).

1.2. Исключить из состава комиссии Суменкова С.Ю.

2. Внести изменения в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП (с последующими изменениями), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Внести в Порядок осуществления проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной гражданской службы Пензенской области, определенные нормативными правовыми актами органов государственной власти Пензенской области, запрета на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) в случаях, предусмотренных федеральными законами (далее - Порядок), утвержденный постановлением Правительства Пензенской области от 19.07.2011 N 471-пП "О мерах по реализации статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), следующие изменения:

3.1. Пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:

"5. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 1 настоящего Порядка (далее - проверка), является поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями) и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в орган государственной власти Пензенской области (далее - государственный орган) уведомление организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг)".

3.2. Пункт 7 Порядка признать утратившим силу.

3.3. Пункт 8 Порядка изложить в следующей редакции:

"8. При осуществлении проверки руководитель государственного органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, имеет право направлять запросы в федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации".

3.4. Пункт 9 Порядка изложить в следующей редакции:

"9. По результатам проверки Управлением, кадровой службой государственного органа подготавливается мотивированное заключение о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).

Уведомление, указанное в пункте 5 настоящего Порядка, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются лицу, принявшему решение о проведении проверки. В случае направления запросов уведомление, заключение и другие материалы представляются лицу, принявшему решение о проведении проверки, в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен лицом, принявшим решение о проведении проверки, не более чем на 30 дней".

3.5. Пункт 10 Порядка изложить в следующей редакции:

"10. Управление, кадровая служба государственного органа представляет уведомление, заключение и другие материалы председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованной в государственном органе (далее - комиссия), в случае, если в ходе проверки установлены следующие фактические обстоятельства:

а) гражданин до увольнения с государственной гражданской службы замещал должность, включенную в перечень, утвержденный нормативным правовым актом государственного органа в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями);

б) со дня увольнения с государственной гражданской службы гражданина до дня заключения трудового договора (гражданско-правового договора), указанного в пункте 5 настоящего Порядка, прошло менее двух лет;

в) в должностные (служебные) обязанности гражданина, замещавшего должность гражданской службы, входили отдельные функции по государственному управлению организацией, указанной в пункте 5 настоящего Порядка;

г) вопрос о даче согласия гражданину на замещение им должности на условиях трудового договора или на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в организации, указанной в пункте 5 настоящего Порядка, комиссией не рассматривался либо комиссией ранее было отказано гражданину во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией.

Уведомление, заключение и другие материалы направляются председателю комиссии в сроки, установленные пунктом 9 настоящего Порядка".

3.6. Пункт 11 Порядка изложить в следующей редакции:

"11. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о проведении проверки, направляются Управлением, кадровой службой государственного органа в организацию, указанную в пункте 5 настоящего Порядка, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне".

4. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Пензенской области, и лицами, замещающими указанные должности (далее - Положение), утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 27.02.2013 N 100-пП "О проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей руководителей государственных учреждений Пензенской области, и лицами, замещающими указанные должности" (с последующими изменениями), следующие изменения:

4.1. В подпункте "б" пункта 8 Положения слова "какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением" заменить словами "какие представленные им сведения, указанные в пункте 1 настоящего Положения".

4.2. Пункт 12 Положения дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) о представлении материалов проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованную в соответствующем государственном органе".

5. Признать утратившими силу:

5.1. Постановление Правительства Пензенской области от 17.07.2012 N 516-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП (с последующими изменениями)".

5.2. Постановление Правительства Пензенской области от 04.12.2012 N 878-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП (с последующими изменениями)".

5.3. Постановление Правительства Пензенской области от 18.03.2013 N 153-пП "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП (с последующими изменениями)".

5.4. Постановление Правительства Пензенской области от 22.04.2013 N 305-пП "О внесении изменений в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц, утвержденное постановлением Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП (с последующими изменениями)".

5.5. Пункт 4 постановления Правительства Пензенской области от 06.06.2013 N 393-пП "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пензенской области".

5.6. Постановление Правительства Пензенской области от 03.07.2013 N 461-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП (с последующими изменениями)".

5.7. Постановление Правительства Пензенской области от 13.08.2013 N 576-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП (с последующими изменениями)".

5.8. Пункт 4 постановления Правительства Пензенской области от 26.11.2013 N 878-пП "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пензенской области".

5.9. Постановление Правительства Пензенской области от 03.09.2014 N 608-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".

5.10. Постановление Правительства Пензенской области от 10.02.2015 N 47-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП (с последующими изменениями)".

5.11. Пункты 4, 6 постановления Правительства Пензенской области от 10.03.2015 N 119-пП "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Правительства Пензенской области".

5.12. Постановление Правительства Пензенской области от 24.04.2015 N 204-пП "О внесении изменений в постановление Правительства Пензенской области от 08.02.2012 N 65-пП (с последующими изменениями)".

6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

Губернатор
Пензенской области
И.А.БЕЛОЗЕРЦЕВ






Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
от 2 февраля 2016 года N 51-пП

ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, И ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ЛИЦ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельных категорий лиц (далее - комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, а также настоящим Положением.

3. Основной задачей комиссии является содействие:

а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, и отдельными категориями лиц ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в Правительстве Пензенской области мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности руководителей, первых заместителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти Пензенской области (далее - государственные служащие), руководителей государственных учреждений Пензенской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Правительство Пензенской области (далее - работники организаций).

5. Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются Правительством Пензенской области.

В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

6. В состав комиссии входят:

а) руководитель аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области (председатель комиссии), государственный служащий Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), государственные служащие Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, Правового управления Правительства Пензенской области, других структурных подразделений Правительства Пензенской области, определяемые Губернатором Пензенской области;

б) представители научных и образовательных организаций, деятельность которых связана с государственной службой.

7. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными и образовательными организациями на основании запроса руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

9. Комиссия формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных гражданских служащих, замещающих в Правительстве Пензенской области должности государственной службы Пензенской области, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно на основании ходатайства государственного служащего, работника организации, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Правительстве Пензенской области, недопустимо.

12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»