Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании" (с изменениями на 21 марта 2024 года)



Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 N 74-п)



116. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области;


2) в удовлетворении жалобы отказывается.


(п. 116 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.05.2018 N 92-п)


117. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 19.04.2019 N 74-п.


118. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 110 настоящего Административного регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


(п. 118 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.05.2018 N 92-п)