17. Для предоставления государственной услуги заявитель обращается в территориальный орган по месту жительства или по месту пребывания и представляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении социальных услуг по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг" (далее - заявление);
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) документы, подтверждающие наличие обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 статьи 15 Федерального закона "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина и обуславливающих его нуждаемость в социальном обслуживании (далее - обстоятельства, обусловливающие нуждаемость), предусмотренные приложением N 1 "Документы, подтверждающие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина и обусловливающие его нуждаемость в социальном обслуживании" к Порядку признания граждан нуждающимися в социальном обслуживании, утвержденному приказом Министерства от 9 февраля 2015 года N 14-п.
17.1. Для первоочередного признания нуждающимся в социальном обслуживании заявитель предъявляет следующие документы:
1) выписку из сводного реестра добровольных пожарных (для добровольных пожарных);
2) трудовой договор с юридическим лицом - общественным объединением пожарной охраны (для работников добровольной пожарной охраны);
3) удостоверение члена добровольной народной дружины по защите государственной границы Российской Федерации (для членов добровольных народных дружин по защите государственной границы Российской Федерации).
(п. 17.1 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.12.2018 N 206-п)
18. Документы, указанные в подпункте 3 пункта 17 настоящего Административного регламента, а именно справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), сведения органов опеки и попечительства о ребенке, инвалиде, подтверждающие нуждаемость в установлении опеки или попечительства, и справка о признании гражданина безработным и размере получаемого пособия, представляются заявителем в территориальный орган по собственной инициативе. При непредставлении заявителем данных документов территориальный орган самостоятельно запрашивает необходимые сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.03.2024 N 46-п)
Абзац исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21.03.2024 N 46-п.
(п. 18 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.07.2020 N 95-п)
19. При личном представлении заявителем в территориальный орган документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, территориальный орган изготавливает и заверяет их копии (за исключением заявления). Оригиналы документов (за исключением заявления) незамедлительно возвращаются заявителю.