ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 января 2016 года N 18-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 16 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 518-ПП
В целях актуализации государственной программы Белгородской области "Развитие информационного общества в Белгородской области на 2014 - 2020 годы", а также исполнения закона Белгородской области от 26 декабря 2014 года N 331 "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" Правительство Белгородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 518-пп "Об утверждении государственной программы Белгородской области "Развитие информационного общества в Белгородской области на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
- в государственную программу Белгородской области "Развитие информационного общества в Белгородской области на 2014 - 2020 годы" (далее - государственная программа), утвержденную в пункте 1 названного постановления:
- пункт 3 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
3 | Участники государственной программы | Администрация Губернатора Белгородской области (управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора Белгородской области, управление организационно-контрольной работы Администрации Губернатора Белгородской области) Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
- пункт 8 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
8 | Объем бюджетных ассигнований государственной программы за счет средств областного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников | Объем финансирования государственной программы в 2014 - 2020 годах составит 2708006 тыс. руб. всего, в том числе по годам: 2014 г. - 386246 тыс. руб., 2015 г. - 551620 тыс. руб., 2016 г. - 450028 тыс. руб., 2017 г. - 330028 тыс. руб., 2018 г. - 330028 тыс. руб., 2019 г. - 330028 тыс. руб., 2020 г. - 330028 тыс. руб. |
- пункт 9 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:
9 | Конечные результаты государственной программы | Доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на площадках МФЦ, - 90 процентов к 2020 году. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, - 84 процента к 2020 году. Доля органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления, обеспеченных постоянным доступом в сеть Интернет - всего, - 100 процентов к 2020 году |
- раздел 5 государственной программы изложить в следующей редакции:
"5. Ресурсное обеспечение государственной программы
Объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета в 2014 - 2020 годах составит 2708006 тыс. руб. всего, в том числе по годам:
2014 г. - 386246 тыс. руб.,
2015 г. - 551620 тыс. руб.,
2016 г. - 450028 тыс. руб.,
2017 г. - 330028 тыс. руб.,
2018 г. - 330028 тыс. руб.,
2019 г. - 330028 тыс. руб.,
2020 г. - 330028 тыс. руб.
В разрезе подпрограмм:
"Развитие информационного общества" (далее - подпрограмма 1) за счет средств областного и федерального бюджетов - 2471468 тыс. руб. всего, в том числе по годам:
2014 г. - 316969 тыс. руб.,
2015 г. - 496520 тыс. руб.,
2016 г. - 424353 тыс. руб.,
2017 г. - 304353 тыс. руб.,
2018 г. - 304353 тыс. руб.,
2019 г. - 304353 тыс. руб.,
2020 г. - 304353 тыс. руб.
"Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг" (далее - подпрограмма 2) за счет средств областного и федерального бюджетов - 252752 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 г. - 69277 тыс. руб.,
2015 г. - 55100 тыс. руб.,
2016 г. - 25675 тыс. руб.,
2017 г. - 25675 тыс. руб.,
2018 г. - 25675 тыс. руб.,
2019 г. - 25675 тыс. руб.,
2020 г. - 25675 тыс. руб.
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы, подпрограмм государственной программы из различных источников финансирования и ресурсное обеспечение реализации государственной программы, подпрограмм государственной программы за счет средств бюджета Белгородской области представлены соответственно в приложениях N 3 и N 4 к государственной программе.
Сводная информация по государственным заданиям приводится в приложении N 5 к государственной программе.
Объем финансового обеспечения государственной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период";
- в подпрограмму 1 "Развитие информационного общества" государственной программы (далее - подпрограмма 1):
- пункт 2 паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
2 | Участники подпрограммы 1 | Администрация Губернатора Белгородской области (управление информационных технологий и связи Администрации Губернатора области, управление организационно-контрольной работы) Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области |
- пункт 6 паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
6 | Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета (с расшифровкой плановых объемов бюджетных ассигнований по годам ее реализации), а также прогнозный объем средств, привлекаемых из других источников | Общий объем средств, необходимых на реализацию мероприятий подпрограммы 1 на 2014 - 2020 годы за счет средств областного бюджета, составляет 2471468 тыс. руб. всего, в том числе по годам: 2014 г. - 316969 тыс. руб., 2015 г. - 496520 тыс. руб., 2016 г. - 424353 тыс. руб., 2017 г. - 304353 тыс. руб., 2018 г. - 304353 тыс. руб., 2019 г. - 304353 тыс. руб., 2020 г. - 304353 тыс. руб. |
- раздел 3 подпрограммы 1 дополнить основными мероприятиями 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 следующего содержания:
"Основное мероприятие 1.7 "Поддержка региональных проектов в сфере информационных технологий (за счет субсидии из федерального бюджета)".
В рамках данного мероприятия предполагается получение субсидии из федерального бюджета на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации в результате участия в конкурсном отборе, проводимом ежегодно Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Правила, определяющие цели, условия, порядок распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов (мероприятий), направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, порядок и сроки проведения конкурсного отбора на право получения субсидий, порядок формирования и подачи субъектами Российской Федерации заявок на участие в конкурсном отборе, порядок рассмотрения заявок и утверждения результатов конкурсного отбора, методика оценки заявок и порядок распределения субсидий по результатам конкурсного отбора определяются и утверждаются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)".
Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию проектов (мероприятий), направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, предусмотренных в региональных программах и соответствующих приоритетному направлению.
Приоритетным направлением, на реализацию проектов по которому предоставляется субсидия, является повышение качества жизни граждан на основе предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Основное мероприятие 1.8 "Внедрение информационной системы управления государственными и муниципальными закупками в Белгородской области".
Реализация основного мероприятия включает работы по внедрению информационной системы управления государственными и муниципальными закупками в Белгородской области" (АЦК-Госзаказ).
В рамках данного мероприятия планируется осуществить следующие основные виды работ:
- разработка технического задания на внедрение информационной системы управления государственными и муниципальными закупками в Белгородской области;
- разработка и согласование технического задания на внедрение информационной системы управления государственными и муниципальными закупками в Белгородской области в части муниципальных закупок;
- проведение торгов и заключение государственного контракта на выполнение работ по модернизации централизованной информационно-технической платформы для автоматизации процессов хранения, обработки данных и получения оперативной информации об исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на базе автоматизированной системы управления общественными финансами, установленной в департаменте финансов и бюджетной политики Белгородской области с передачей неисключительных прав на использование необходимого программного обеспечения;
- организация и проведение обследования процессов осуществления закупок в Белгородской области. Разработка проектов регламентов работы участников информационной системы управления государственными и муниципальными закупками в Белгородской области;
- комплексное обследование объектов и субъектов автоматизации системы управления государственными и муниципальными закупками в Белгородской области;
- подготовка условий для обеспечения опытной эксплуатации информационной системы управления государственными и муниципальными закупками в Белгородской области;
- первичная подготовка базы данных системы управления государственными и муниципальными закупками;
- организация работы call-центра для организации взаимодействия в системе;
- тестирование и опытная эксплуатация информационной системы управления государственными и муниципальными закупками в Белгородской области;
- оперативное сопровождение передачи информационной системы управления государственными и муниципальными закупками в Белгородской области".
Основное мероприятие 1.9 "Информационно-техническое сопровождение специализированных программных продуктов".
В рамках данного мероприятия предполагается:
1. Сопровождение автоматизированной системы "АДК-Планирование", а именно осуществление следующих работ:
- предоставление модернизированных версий АПК "Планирование", выпускаемых для обеспечения соответствия требованиям федерального законодательства в объеме реализованной функциональности;
- предоставление плановых модернизированных версий, предназначенных для совершенствования функциональности АЦК "Планирование" и повышения удобства работы с ней;
- предоставление внеплановых модернизированных версий, включающих исправления дефектов функциональности АЦК "Планирование";
- консультирование по вопросам функционирования АЦК "Планирование". Предоставление по зарегистрированным обращениям ответов на вопросы, связанные с установкой, настройкой, функционированием и обновлением АЦК "Планирование" в рамках типовых методов использования программного продукта, позволяющих пользователю решить возникшие проблемы.
2. Модернизация, сопровождение и техническая поддержка системы сбора, сведения, проверки и консолидации отчетности об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации в единой базе данных с использованием web-технологий на основе программного комплекса "Парус-Бюджет 8", используемого в департаменте финансов и бюджетной политики Белгородской области. В частности требуется:
- обеспечить своевременную и качественную подготовку отчетности об исполнении бюджета Белгородской области департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области;
- обеспечить подготовку месячной, квартальной, годовой отчетности учреждениями - получателями и распорядителями средств бюджета по своим сметам доходов и расходов;
- обеспечить на единых методологических принципах работу подведомственных учреждений по составлению, проверке, передаче и приемке бюджетной и бухгалтерской отчетности;
- повысить достоверность предоставляемой информации;
- обеспечить должностных лиц статистической информацией об исполнении сметы доходов и расходов в разрезе подведомственных учреждений, финансовых органов, кодов бюджетной классификации расходов Российской Федерации и любых других дополнительных признаков;
- повысить оперативность формирования бюджетной, бухгалтерской отчетности;
- обеспечить контроль целевого назначения и фактического исполнения бюджета на всех уровнях бюджетной системы;
- усовершенствовать процедуры сбора и консолидации отчетных данных за счет стандартизации и выработки единого подхода к порядку предоставления отчетности;
- обеспечить управление процессом сбора сведений, проверки и консолидации бюджетной отчетности и т.д.
3. Составление и учет изменений бюджета различных уровней, составление и сведение бюджетной, ведомственной и статистической отчетности, обработка любых финансовых документов, учет количественных оценок натуральных показателей в единой базе данных на основе информационно-аналитической системы "Скиф-БП", используемой департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области. В частности требуется: