Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" (с изменениями на 1 июля 2024 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

(в ред. Постановлений администрации г. Владивостока от 29.04.2015 N 7175, от 17.07.2018 N 2030)



(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 26.07.2012 N 2732)



3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:


- прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, регистрация заявления;


- рассмотрение заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, на заседании комиссии по жилищным вопросам при администрации города Владивостока (далее - Комиссия);


- подготовка и согласование проекта постановления администрации города Владивостока о предоставлении либо об отказе в предоставлении согласия на обмен жилыми помещениями между нанимателями данных жилых помещений по договорам социального найма;


- выдача или направление заявителям заверенной копии постановления администрации города Владивостока о предоставлении либо об отказе в предоставлении согласия на обмен жилыми помещениями между нанимателями данных жилых помещений по договорам социального найма;


- подписание и регистрация договоров социального найма обмениваемых жилых помещений (в случае издания постановления администрации города Владивостока о предоставлении согласия на обмен жилыми помещениями между нанимателями данных жилых помещений по договорам социального найма).


Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителями заявления согласно форме 1 и документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента.


Прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, а также регистрация заявления осуществляются в день их подачи заявителем специалистами управления делопроизводства администрации города Владивостока в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" (далее - АСЭД "Дело") по адресу: 690091, г. Владивосток, по адресу Океанский пр., 15/3. Прием документов осуществляется в режиме предварительной записи по телефонам управления делопроизводства 8 (423) 265-92-37, 8 (423) 261-42-86, 265-92-41, 265-92-40. Если заявление поступило в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края, его регистрация в АСЭД "Дело" осуществляется в первый рабочий день со дня подачи заявления.


(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 20.09.2021 N 3577)


При приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, специалист управления делопроизводства администрации города Владивостока удостоверяет личность заявителя. В случае подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, представителем заявителя специалист управления делопроизводства администрации города Владивостока проверяет его полномочия.


(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 20.09.2021 N 3577)


Начальник Управления рассматривает поступающие в АСЭД "Дело" заявления в электронной форме с оформлением поручений начальнику Отдела в электронной регистрационной карточке АСЭД "Дело" в день их поступления.


(п. 3.1 в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 03.09.2015 N 9327)