АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 июля 2018 года N 2030


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ОТ 17.12.2010 N 1538 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ОБМЕН ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"


В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом города Владивостока, постановлением администрации города Владивостока от 09.06.2010 N 647 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг (услуг))", в целях совершенствования порядка предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" администрация города Владивостока постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению администрации города Владивостока от 17.12.2010 N 1538 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Выдача разрешения на обмен жилыми помещениями муниципального жилищного фонда" следующие изменения:

1.1 в разделе 2:

1.1.1 подпункты 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. При подаче заявления об обмене жилого помещения заявитель предъявляет самостоятельно:

- договор об обмене жилыми помещениями, заключенный между нанимателями жилых помещений;

- копии документов, удостоверяющих личность граждан, проживающих в обмениваемых жилых помещениях (паспорт гражданина Российской Федерации или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации);

- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство об установлении отцовства, свидетельство о перемене имени, свидетельство о смерти, решение суда о признании членом семьи, решение суда о расторжении брака);

- согласие органа опеки и попечительства в случае, если в обмениваемых жилых помещениях зарегистрированы по месту жительства несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений;

- нотариально заверенное согласие временно отсутствующих членов семьи нанимателя, зарегистрированных в обмениваемых жилых помещениях, на обмен;

- заключение соответствующего медицинского учреждения, подтверждающее наличие у граждан, зарегистрированных по месту жительства в обмениваемых жилых помещениях, тяжелых форм хронических заболеваний (приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 N 987н "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире").

Все документы предоставляются в оригиналах либо копиях, заверенных в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, в том числе в форме электронных документов, изготовленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе.

2.6.2. Документы, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявители вправе предоставить по собственной инициативе:

- договоры социального найма обмениваемых жилых помещений;

- сведения о регистрации по месту жительства граждан в обмениваемых жилых помещениях;

- выписки из финансовых лицевых счетов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг;

- технические или кадастровые паспорта обмениваемых жилых помещений;

- решения о признании обмениваемых жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции (при наличии);

- решение о переводе обмениваемых жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые (при наличии);

- решение о переустройстве и (или) перепланировке обмениваемых жилых помещений для использования в других целях (при наличии).

Все документы предоставляются в оригиналах либо копиях, заверенных в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, в том числе в форме электронных документов, изготовленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе.";

1.1.2 подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 исключить;

1.1.3 подпункт 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.6.5. Для предоставления муниципальной услуги Управление запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные в подпункте 2.6.2 настоящего пункта, если они не были представлены заявителями по собственной инициативе.";

1.1.4 в подпункте 2.6.6 пункта 2.6 слова "абзацами 5 - 7, 10 - 12 подпункта 2.6.1" заменить словами "в подпункте 2.6.2 (за исключением договоров социального найма обмениваемых жилых помещений)";

1.1.5 пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителей, не подтвердившим свои полномочия;

- непредставление документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента;

- представление копий документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, не заверенных надлежащим образом;

- поступление в Управление ответа органа, предоставляющего государственные услуги, органа, предоставляющего муниципальные услуги, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, МФЦ, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителей о получении такого ответа, предложило заявителям представить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, и не получило от заявителей такие документы и (или) информацию в течение десяти рабочих дней со дня направления уведомления;

- недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных в подпунктах 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента, представленных заявителями;

- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги на основании отсутствия почтового адреса или адреса электронной почты для направления ответа в случае, если заявление поступило в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

- текст письменного заявления не поддается прочтению.";

1.1.6 абзац 2 пункта 2.15 изложить в следующей редакции:

"При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявители организуют создание электронных копий (электронных образов) документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента, и прилагают их к заявлению либо прилагают к заявлению электронные документы, изготовленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, указанным в подпунктах 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента.";

1.1.7 пункт 2.15 дополнить абзацем 3 следующего содержания:

"Заявители вправе по собственной инициативе организовать создание электронных копий (электронных образов) документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, и приложить их к заявлению либо приложить к заявлению электронные документы, изготовленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, указанным в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента.";

1.2 в разделе 3:

1.2.1 в наименовании раздела слова "многофункциональных центрах" заменить словом "МФЦ";

1.2.2 абзац 8 пункта 3.1 дополнить словами "Если заявление поступило в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), его регистрация в АСЭД "Дело" осуществляется в первый рабочий день со дня подачи заявления.";

1.2.3 абзац 7 подпункта 3.4.2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:

"- договоров социального найма на обмениваемые жилые помещения;";

1.2.4 абзацы 1, 2 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявители в течение 3 рабочих дней после направления заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представляют специалисту Отдела оригиналы направленных документов или их копии, заверенные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, для сличения с приложенными к заявлению электронными копиями (электронными образами) документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента. При направлении электронных документов, изготовленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, предусмотренным подпунктами 2.6.1, 2.6.3 пункта 2.6 настоящего административного регламента, предоставление документов для сличения не требуется.

Заявители вправе по собственной инициативе представить специалисту Отдела оригиналы направленных документов или их копии, заверенные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, для сличения с приложенными к заявлению электронными копиями (электронными образами) документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента. При направлении электронных документов, изготовленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, предусмотренным подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, предоставление документов для сличения не требуется.";

1.2.5 абзацы 3, 4 пункта 3.5 изложить в следующей редакции:

"Заявителям в качестве ответа на заявление обеспечивается по их выбору возможность получения:

- электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);";

1.2.6 пункт 3.5 дополнить абзацами 5 - 7 следующего содержания:

- документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу, указанному в заявлении, в МФЦ;

- документа на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении;

- документа на бумажном носителе лично в Управлении.";

1.3 форму 1 изложить в следующей редакции (форма).

2. Управлению по работе со СМИ администрации города Владивостока (Ивлева М.С.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 1.2.5 подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления.

4. Подпункт 1.2.5 подпункта 1.2 пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 31.12.2018.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Химич Е.А.

Глава города
В.В.ВЕРКЕЕНКО



Форма

"Форма 1

     В администрацию города Владивостока

     от ________________________________

     ___________________________________

     (Ф.И.О. заявителя полностью)

     ___________________________________

     ___________________________________

     (документ, удостоверяющий личность:

     серия, номер, кем и когда выдан)

     ___________________________________

     ___________________________________

     (адрес регистрации по месту

     жительства)

     ___________________________________

     ___________________________________

     (Ф.И.О. представителя полностью)

     ___________________________________

     ___________________________________

     (обратный адрес для направления

     ответа)

     ___________________________________

     (контактный номер телефона)

     от ________________________________

     ___________________________________

     (Ф.И.О. заявителя полностью)

     ___________________________________

     ___________________________________

     (документ, удостоверяющий личность:

     серия, номер, кем и когда выдан)

     ___________________________________

     ___________________________________

     (адрес регистрации по месту

     жительства)

     ___________________________________

     ___________________________________

     (Ф.И.О. представителя полностью)

     ___________________________________

     ___________________________________

     (обратный адрес для направления

     ответа)

     ___________________________________

     (контактный номер телефона)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»