ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
(в ред. Распоряжений Управления финансов администрации г. Владивостока от 16.03.2015 N 7, от 30.03.2017 N 9)
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами доходов бюджета Владивостокского городского округа и главными распорядителями бюджетных средств Владивостокского городского округа (далее - Порядок), определяет организацию проведения мониторинга оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств Владивостокского городского округа (далее - финансовый менеджмент главных администраторов бюджетных средств), включая анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих такие элементы бюджетного процесса, как исполнение бюджета, управление обязательствами, учет и отчетность, осуществление контроля.
2. Финансовый менеджмент главных администраторов бюджетных средств проводится в целях:
определения текущего уровня качества финансового менеджмента;
анализа изменений качества финансового менеджмента;
определения областей финансового менеджмента, требующих совершенствования;
оценки среднего уровня качества финансового менеджмента.
3. Оценке подлежат главные администраторы бюджетных средств, утвержденные муниципальным правовым актом о бюджете Владивостокского городского округа за отчетный финансовый год.
4. Оценка качества производится по следующим направлениям:
оценка качества планирования бюджета;
оценка результатов исполнения доходов бюджета;
оценка результатов исполнения расходов бюджета;
оценка состояния учета и отчетности;
оценка осуществления контроля;
оценка исполнения судебных актов.
5. Оценка качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств осуществляется Управлением за отчетный финансовый год по двум группам.
К первой группе относятся главные администраторы бюджетных средств, имеющие подотчетные муниципальные учреждения, по которым осуществляется контроль за их деятельностью главными администраторами бюджетных средств, ко второй группе - главные администраторы бюджетных средств, не имеющие подотчетные муниципальные учреждения.
6. Управление вправе проводить проверку представляемой информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.
7. Для проведения финансового менеджмента используются следующие документы и материалы:
- годовые отчеты главных администраторов бюджетных средств;
- результаты проведенных в течение отчетного финансового года контрольно-ревизионных мероприятий;
- пояснительные записки главных администраторов бюджетных средств;
- иные документы и материалы.
8. Расчет оценочных показателей главными администраторами бюджетных средств осуществляется в следующей последовательности:
8.1. Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 приложения N 2 к Порядку.
8.2. В графу 5 приложения N 2 к Порядку данные вносятся главными администраторами бюджетных средств. В случае, если главный администратор бюджетных средств не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую графу приложения вписываются слова "нет данных", показатель исходного данного считается неприменимым.