4.1. Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями планируются в форме субсидий исходя из объемов муниципального задания на очередной финансовый год, нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (за исключением имущества, сданного в аренду) согласно приложениям NN 2 и 3 к настоящему Порядку.
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги (выполнение вида работ) и нормативные затраты на содержание имущества на очередной финансовый год рассчитываются в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Владивостока муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Владивостока, утвержденными постановлением администрации г. Владивостока от 29.08.2012 N 3057 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями города Владивостока муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений города Владивостока".
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
При расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части оплаты труда учитываются примерные положения об оплате труда работников муниципальных учреждений города Владивостока, по видам экономической деятельности, а также в соответствии с темпами роста средней заработной платы, устанавливаемыми постановлением администрации города Владивостока от 31.12.2013 N 3900 "Об утверждении показателей примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы к прогнозной средней заработной плате отдельных категорий работников муниципальных учреждений города Владивостока".
При расчете затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в части коммунальных услуг учитываются требования п. 4.2.2 настоящего Порядка.
Объем (количество единиц) оказания муниципальных услуг (выполнение работ) по видам рассчитывается согласно проекту муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год, формируемого с учетом оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг на очередной финансовый год, в соответствии с анализом выполнения муниципального задания за предыдущий период, а также Порядком проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг, по которой формируется муниципальное задание, и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением администрации города Владивостока от 12.04.2013 N 1027 "Об утверждении порядка проведения ежегодной оценки потребности в оказании (выполнении) муниципальных услуг (работ), по которой формируется муниципальное задание, и учета результатов этой оценки при формировании расходов бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период".
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
4.1.1. В случаях, установленных федеральными законами, при оказании муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями (выполнении работ) гражданам и (или) юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии на выполнение муниципального задания рассчитывается за вычетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
4.1.2. Расчет бюджетных ассигнований, предоставляемых в форме субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, осуществляется плановым или иным методом в зависимости от содержания расходов (приобретение основных средств, ремонт, капитальный ремонт, и т.д.) и осуществляется согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Объем и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели из бюджета Владивостокского городского округа определяется постановлением администрации города Владивостока от 30.01.2012 N 310 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Владивостокского городского округа субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели".
4.1.3. Расчет бюджетных ассигнований муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Владивостокского городского округа в форме капитальных вложений осуществляется в соответствии с п. 4.5 настоящего порядка.
4.1.4. Свод показателей планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений социальной сферы по выплатам, осуществляемым за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на очередной финансовый год осуществляется согласно приложению N 4 и приложению N 4.1 к настоящему Порядку.
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
4.2. Свод показателей бюджетных смет муниципальных казенных учреждений (далее - казенные учреждения) на очередной финансовый год осуществляется согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
Бюджетные ассигнования на обеспечение выполнения функций казенных учреждений планируются с учетом следующих особенностей:
4.2.1 фонд оплаты труда работников казенных учреждений, рассчитывается в соответствии с утвержденной штатной численностью по состоянию на 1 августа текущего финансового года и особенностями формирования фонда оплаты труда, которые определены положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений города Владивостока, разработанными в соответствии с постановлением администрации города Владивостока от 17.02.2012 N 549 "О введении системы оплаты труда работников муниципальных учреждений Владивостокского городского округа".
Расходы по начислениям на заработную плату рассчитываются исходя из установленных ставок отчислений по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (приложение N 9, N 9.1, N 9.2, N 9.3);
4.2.2 расчет бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг определяется нормативным методом исходя из объемов потребления услуг в натуральном выражении в текущем финансовом году с учетом режима экономии в очередном финансовом году и тарифов на соответствующие коммунальные услуги на очередной финансовый год с применением метода индексации, учитывающего индексы-дефляторы на жилищно-коммунальные услуги на плановый период.
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
Расчет показателей осуществляется согласно приложению N 10 к настоящему Порядку. При заполнении данной формы, в случае наличия отклонений потребления коммунальных услуг в натуральных показателях между отчетным и планируемым периодом, необходимо предоставить обоснования выявленных отклонений;
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
4.2.3 расчет бюджетных ассигнований на уплату налогов и сборов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, регламентирующим порядок начисления и уплаты налогов (сборов) исходя из прогноза налогооблагаемой базы и налоговых ставок (приложение N 11);
4.2.4 расчет бюджетных ассигнований на увеличение материальных запасов осуществляется нормативным методом при наличии утвержденных норм потребления (приобретения) материальных запасов, в ином случае - методом индексации (приложение N 12);
4.2.5 расчет бюджетных ассигнований на ремонт и капитальный ремонт основных средств осуществляется плановым методом по объектам на основании показателей проектно-сметной документации, или иным методом (приложение N 13).
4.3. Планирование бюджетных ассигнований на приобретение товаров, услуг (за исключением коммунальных), выполнение работ, осуществляется плановым, нормативным методом или методом индексации.
4.4. Расчет бюджетных ассигнований на социальную поддержку населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) осуществляется отдельно по каждому виду выплат.