Недействующий

О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 07.11.2005)

 Статья 14. Условия внесения законопроектов в Думу автономного округа


1. Необходимым условием внесения законопроекта в Думу автономного округа в порядке законодательной инициативы является представление:

1) текста законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;

2) пояснительной записки к законопроекту, содержащей обоснование необходимости его принятия, включающее развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства, а также прогноза социально - экономических и иных последствий его принятия;

3) перечня Законов и иных нормативных правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного Закона;

4) финансово-экономического обоснования (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат).

2. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств автономного округа, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств окружного бюджета, рассматриваются Думой по представлению Губернатора автономного округа либо при наличии его заключения. Заключение представляется в Думу в 21-дневный срок со дня поступления указанных законопроектов к Губернатору автономного округа.

3. При внесении законопроектов субъектом права законодательной инициативы должно быть представлено решение с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Думе по данному законопроекту. Представитель субъекта права законодательной инициативы вправе участвовать в любых органах Думы, если на этих заседаниях рассматривается вопрос о законопроектах, поправках к законопроектам, внесенных представляемым им субъектом права законодательной инициативы. Деятельность представителя субъекта права законодательной инициативы регулируется Регламентом Думы.

4. Законопроекты, внесенные в Думу без заключения Губернатора автономного округа, вместе с финансово-экономическим обоснованием могут направляться Советом Думы на заключение Губернатору автономного округа.

5. Непосредственно в текст внесенного в Думу законопроекта должны быть включены следующие положения:

1) о сроках и порядке вступления в силу Закона автономного округа или отдельных его положений;

2) о признании утратившими силу, приостановлении действия, изменении, дополнении ранее принятых Законов и иных нормативных правовых актов автономного округа в связи с принятием данного Закона;

3) о приведении органами государственной власти округа и органами местного самоуправления своих правовых актов в соответствие с принятым Законом автономного округа в случае, если его реализация потребует данных изменений.

6. Все материалы, указанные в пункте 1 настоящей статьи представляются в Думу в оригинале в машинописном виде с обязательным представлением текстов документов (таблиц) на магнитных носителях (дискетах).