АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2015 года N 1277


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 22.07.2014 N 746 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ИНФОРМИРОВАННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"


В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 N 129-ОЗ "О Губернаторе и администрации Владимирской области" постановляю:

1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации области от 22.07.2014 N 746 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "О мерах по повышению информированности населения о деятельности органов государственной власти и социально-экономическом развитии Владимирской области на 2014 - 2016 годы":

1.1. В паспорте государственной программы Владимирской области:

1.1.1. После строки "Наименование государственной программы" добавить строку "Наименование, номер и дата нормативного акта Правительства Российской Федерации, которым утверждена соответствующая по целям программа федерального уровня".

1.1.2. В строке "Объем бюджетных ассигнований программы, в том числе по годам и источникам" цифры "155693,0" заменить цифрами "123029,0", цифры "60151,0" заменить цифрами "28498,7", цифры "45271,0" заменить цифрами "44259,3".

1.2. В разделе 4 "Ресурсное обеспечение государственной программы" цифры "155693,0" заменить цифрами "123029,0", цифры "60151,0" заменить цифрами "28498,7", цифры "45271,0" заменить цифрами "44259,3".

1.3. Приложения N 2 - 3 изложить в редакции согласно приложениям N 1 - 2 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации области от 31.12.2014 N 1394 "О внесении изменений в постановление администрации области от 22.07.2014 N 746 "Об утверждении государственной программы Владимирской области "О мерах по повышению информированности населения о деятельности органов государственной власти и социально-экономическом развитии Владимирской области на 2014 - 2016 годы".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета общественных связей и средств массовой информации.

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА



Приложение N 1
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 21.12.2015 N 1277

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

N п/п

Номер и наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Значения целевых индикаторов по годам реализации

Связь мероприятия с показателями программы

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

Основные мероприятия государственной программы "О мерах по повышению информированности населения о деятельности органов государственной власти и социально-экономическом развитии Владимирской области на 2014 - 2016 годы"

1.

Основное мероприятие 1.
Организация системного информирования населения Владимирской области через средства массовой информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области

КСМИ

2014

2016

2014 - 32%
2015 - 35% (тенденция к увеличению)
2016 - 38%

Информированность населения о деятельности органов государственной власти Владимирской области - процентов от числа опрошенных

2014 - 5250 минут вещания
2015 - 12800 минут вещания (тенденция к увеличению)
2016 - 44000 минут вещания

Объем информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области и социально-экономическом развитии региона в электронных СМИ (областных, региональных, районных сетевых изданиях, телеканалах, радиоканалах, телепрограммах, радиопрограммах, видеопрограммах, информационных агентствах)

Мероприятие 1.1.
Производство и размещение информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области и социально-экономическом развитии региона в средствах массовой информации и ее мониторинг

КСМИ

2014

2016

2014 - 450 полос печатной площади А-3
2015 - 460 полос печатной площади А-3
2016 - 470 полос печатной площади А-3

Объем информационных полос печатной площади формата А-3 в федеральных, областных, региональных, районных печатных СМИ

2014 - 22%
2015 - 25% (тенденция к увеличению)
2016 - 28%

Удовлетворенность населения информационной открытостью органов государственной власти Владимирской области - процентов от числа опрошенных

2.

Основное мероприятие 2.
Стимулирование увеличения объема социально значимых материалов в средствах массовой информации, повышение эффективности взаимодействия средств массовой информации и администрации области

КСМИ

2014

2016

2014 - 40
2015 - 42 (тенденция к увеличению)
2016 - 45

Количество СМИ и организаций сферы СМИ, участвующих в реализации мероприятий программы

Мероприятие 2.1.
Организация и проведение ежегодного областного конкурса журналистских работ и руководителей средств массовой информации, семинаров, "круглых столов" с руководителями и журналистами средств массовой информации

КСМИ

2014

2016

2014 - 60
2015 - 70 (тенденция к увеличению)
2016 - 80

Количество сотрудников региональных СМИ, государственных и муниципальных служащих Владимирской области, участвующих в семинарах, "круглых столах", конференциях по вопросам информационного сопровождения деятельности органов государственной власти, участия и роли СМИ в социально-экономическом развитии Владимирской области

Мероприятие 2.2.
Премии по итогам конкурса журналистов и руководителей средств массовой информации

КСМИ

2014

201620

3.

Основное мероприятие 3.
Повышение качества информационного сопровождения деятельности органов государственной власти

КСМИ

2014

2016

Мероприятие 3.1.
Организационное и материально-техническое обеспечение, сопровождение и реализация мероприятий государственной программы

КСМИ

2014

2016

Мероприятие 3.2.
Информационное редактирование и продвижение регионального единого информационного портала "Средства массовой информации Владимирской области", проведение социологических опросов

КСМИ

2014

2016

2014 - 0
2015 - 1
2016 - 2

Количество социологических исследований по тематике программы

4.

Основное мероприятие 4.
Участие Владимирской области в хозяйственных обществах - учредителях средств массовой информации

КСМИ

2014

2016

2014 - 1
2015 - 1
2016 - 0

Увеличение количества средств массовой информации, учредителями которых являются хозяйственные общества, в которых одним из участников является Владимирская область

Мероприятие 4.1.
Внесение взносов в уставной капитал ООО "Телерадиокомпания "Губерния-33" для приобретения доли и участия в данном
хозяйственном обществе

КСМИ

2014

2016

Мероприятие 4.2.
Предоставление субсидии на иные цели РИГАУ "Газета "Владимирские ведомости" <*> для внесения взноса в уставный капитал в хозяйственное общество, являющееся учредителем СМИ - ООО "Телерадиокомпания "Губерния-33"

КСМИ

2014

2016



Приложение N 2
к постановлению
администрации
Владимирской области
от 21.12.2015 N 1277

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Наименование программы

Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник <*>

Код бюджетной классификации

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей) по годам реализации

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2014 г.

2015 г.

2016 г.

за весь период реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Государственная программа "О мерах по повышению информированности населения о деятельности органов государственной власти и социально-экономическом развитии Владимирской области на 2014 - 2016 годы"

Всего

50271,0

28498,7

44259,3

123029,0

Областной бюджет

50271,0

28498,7

44259,3

123029,0

Основное мероприятие 1.
Организация системного информирования населения Владимирской области через средства массовой информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области

КСМИ

Всего

13675,6

12638,1

43110,3

69424,0

Областной бюджет

13675,6

12638,1

43110,3

69424,0

Мероприятие 1.1.
Производство и размещение информации о деятельности органов государственной власти Владимирской области и социально-экономическом развитии региона в средствах массовой информации и ее мониторинг

КСМИ

503

0113

1500И19

200

Всего

13675,6

12638,1

26313,7

Областной бюджет

13675,6

12638,1

26313,7

503

0113

150010И191

200

Всего

43110,3

43110,3

Областной бюджет

43110,3

43110,3

Основное мероприятие 2.
Стимулирование увеличения объема социально значимых материалов в средствах массовой информации, повышение эффективности взаимодействия средств массовой информации и администрации области

КСМИ

Всего

620,2

531,8

553,8

1705,8

Областной бюджет

620,2

531,8

553,8

1705,8

Мероприятие 2.1.
Организация и проведение ежегодного областного конкурса журналистских работ и руководителей средств массовой информации, семинаров, "круглых столов" с руководителями и журналистами средств массовой информации

КСМИ

503

0113

1500И19

200

Всего

300,2

226,8

527,0

Областной бюджет

300,2

226,8

527,0

503

0113

150020И192

200

Всего

248,8

248,8

Областной бюджет

248,8

248,8

Мероприятие 2.2.
Премии по итогам конкурса журналистов и руководителей средств массовой информации

КСМИ

503

0113

1501068

300

Всего

320,0

305,0

625,0

Областной бюджет

320,0

305,0

625,0

503

0113

1500210680

300

Всего

305,0

305,0

Областной бюджет

305,0

305,0

Основное мероприятие 3.
Повышение качества информационного сопровождения деятельности органов государственной власти

Всего

975,2

328,8

595,2

1899,2

Областной бюджет

975,2

328,8

595,2

1899,2

Мероприятие 3.1.
Организационное и материально-техническое обеспечение, сопровождение и реализация мероприятий государственной программы

КСМИ

503

0113

1500И19

200

Всего

472,4

71,0

543,4

Областной бюджет

472,4

71,0

543,4

503

0113

1500И19

100

Всего

38,6

38,6

77,2

Областной бюджет

38,6

38,6

77,2

503

0113

150030И193

100

Всего

38,6

38,6

Областной бюджет

38,6

38,6

503

0113

150030И193

200

Всего

137,4

137,4

Областной бюджет

137,4

137,4

Мероприятие 3.2.
Информационное редактирование и продвижение регионального единого информационного портала "Средства массовой информации Владимирской области", проведение социологических опросов

КСМИ

503

0113

1500И19

200

Всего

464,2

219,2

683,4

Областной бюджет

464,2

219,2

683,4

503

0113

150030И194

200

Всего

419,2

419,2

Областной бюджет

419,2

419,2

Основное мероприятие 4.
Участие Владимирской области в хозяйственных обществах - учредителях средств массовой информации

35000

15000

-

50000

Мероприятие 4.1.
Внесение взносов в уставной капитал ООО "Телерадиокомпания "Губерния-33" для приобретения доли и участия в данном
хозяйственном обществе

ДИЗО
КСМИ

566

1201

1506063

400

Всего

35000

-

-

35000

Областной бюджет

35000

-

-

35000

Мероприятие 4.2.
Предоставление субсидии на иные цели РИГАУ "Газета "Владимирские ведомости" <*> для внесения взноса в уставный капитал в хозяйственное общество, являющееся учредителем СМИ - ООО "Телерадиокомпания "Губерния-33"

КСМИ

503

1202

1500И19

600

Всего

-

15000

-

15000

Областной бюджет

-

15000

-

15000

<*> - принятые сокращения:
КСМИ - комитет общественных связей и средств массовой информации администрации Владимирской области.
ДИЗО - департамент имущественных и земельных отношений.
РИГАУ "Газета "Владимирские ведомости" - редакционно-издательское государственное автономное учреждение Владимирской области "Газета "Владимирские ведомости".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»