ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2015 года N 2


Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными (бюджетными, автономными) образовательными учреждениями Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в государственном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости

(с изменениями на 9 февраля 2024 года)

(в ред. постановлений департамента образования администрации Владимирской области от 23.10.2017 N 23, от 15.02.2019 N 2, постановлений Департамента образования Владимирской области от 21.07.2020 N 14, от 09.09.2020 N 17, от 17.02.2021 N 5, приказа Министерства образования и молодежной политики Владимирской области от 09.02.2024 N 9-н)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Владимирской области от 27.07.2011 N 759 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и осуществления государственного контроля (надзора)", пунктом 3.1.45 Положения о Департаменте образования Владимирской области, утвержденного постановлением Губернатора области от 27.03.2006 N 225, постановляю:


(в ред. постановлений Департамента образования Владимирской области от 21.07.2020 N 14, от 09.09.2020 N 17)


1. Утвердить административный регламент предоставления государственными казенными (бюджетными, автономными) образовательными учреждениями Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в государственном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости.


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей директора Департамента образования Е.В. Запруднову и С.А. Болтунову.


(в ред. постановления Департамента образования Владимирской области от 21.07.2020 N 14)


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Директор департамента
О.А.БЕЛЯЕВА



Приложение
к постановлению
департамента образования
администрации Владимирской области
от 11.12.2015 N 2



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ КАЗЕННЫМИ (БЮДЖЕТНЫМИ, АВТОНОМНЫМИ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ВЕДЕНИЕ ДНЕВНИКА И ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ

(в ред. приказа Министерства образования и молодежной политики Владимирской области от 09.02.2024 N 9-н)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственными казенными (бюджетными, автономными) образовательными учреждениями Владимирской области (далее - государственные образовательные учреждения), подведомственными Министерству образования и молодежной политики Владимирской области (далее - Министерство), государственной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в государственном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги.


1.2. Предметом регулирования административного регламента (далее - регламент) является предоставление государственной услуги.


1.3. Заявителями являются физические, юридические лица и их представители (законные представители) (далее - заявитель).


1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.4.1. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена:


- непосредственно в помещении государственного образовательного учреждения на личном приеме, на информационных стендах;


- с использованием средств телефонной связи, электронной почты;


- в средствах массовой информации;


- на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- на сайтах государственных образовательных учреждений, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (далее - региональный реестр).


1.4.2. Место нахождения, график работы, справочные телефоны, а также адреса официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства и государственных образовательных учреждений, предоставляющих государственную услугу, размещаются в сети "Интернет", на ЕПГУ и в региональном реестре.


1.4.3. На информационных стендах и официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие материалы:


- информация о порядке предоставления государственной услуги;


- перечень документов, представляемых заявителем для предоставления государственной услуги;


- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- текст административного регламента с приложениями (полная версия - на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на ЕПГУ и в региональном реестре, извлечения - на информационных стендах);


- место расположения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта государственных образовательных учреждений, Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";


- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов и руководителей Министерства.


При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.


1.4.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен предоставить полную и достоверную информацию заявителю по всем интересующим вопросам.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалист, принявший телефонный звонок, должен переадресовать его на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


1.4.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются служащими Министерства на личном приеме и по телефонам.


Ответ на письменное обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве.


1.4.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ и регионального реестра.



2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: "Государственная услуга по предоставлению казенными (бюджетными, автономными) образовательными учреждениями Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося в государственном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости".


2.2. Государственная услуга предоставляется государственными казенными, бюджетными, автономными образовательными учреждениями Владимирской области, подведомственными Министерству. Перечень государственных образовательных учреждений, предоставляющих государственную услугу, размещается на сайте Министерства в сети "Интернет".


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю необходимой информации о текущей успеваемости учащегося в государственном образовательном учреждении либо мотивированный отказ в предоставлении такой информации, ведение дневника и журнала успеваемости.


2.4. Сроки предоставления государственной услуги.


Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при личном обращении и по телефону не должны превышать 15 минут.


Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при письменном запросе не должны превышать 30 дней с момента регистрации запроса.


Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при запросе по электронной почте не должны превышать 15 дней с момента регистрации электронного запроса.


2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на официальном сайте Министерства и государственных образовательных учреждений в сети "Интернет", в ЕПГУ и в региональном реестре.


2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:


запрос заявителя по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к административному регламенту при письменном обращении или обращении по электронной почте, подписанный электронной подписью в соответствии с действующим законодательством;


документ, удостоверяющий личность заявителя (при личном приеме);


документ, удостоверяющий полномочия законного представителя, если с запросом обращается законный представитель;


согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.


Заявитель в подтверждение своих доводов по своему желанию прилагает к запросу необходимые документы и материалы или их копии.


2.7. Документы могут быть предоставлены заявителем лично, а также направлены по почте и электронной почте.


При направлении по почте подпись на документах, представленных в копиях, заверяется в установленном действующим законодательством порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»