МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2015 года N 2762
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 18 МАЯ 2012 Г. N 1062 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ, РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ, ПОСОБИЯ НА ОПЛАТУ ПРОЕЗДА В ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ"
В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате отдельным категориям граждан республиканской ежемесячной денежной выплаты, республиканской ежегодной денежной выплаты, пособия на оплату проезда в пассажирском транспорте приказываю:
1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 18 мая 2012 года N 1062 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате отдельным категориям граждан республиканской ежемесячной денежной выплаты, республиканской ежегодной денежной выплаты, пособия на оплату проезда в пассажирском транспорте" изменения согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Министр
И.СЕМЯШКИН
Приложение
к Приказу
Министерства труда
и социальной защиты
Республики Коми
от 28 декабря 2015 года N 2762
В Административном регламенте предоставления государственной услуги по назначению и выплате отдельным категориям граждан республиканской ежемесячной денежной выплаты, республиканской ежегодной денежной выплаты, пособия на оплату проезда в пассажирском транспорте, утвержденном приказом (приложение):
1) пункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Лица, имеющие звание "Ветеран труда", после установления (назначения) им в установленном порядке страховой пенсии по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" независимо от прекращения ими трудовой деятельности, - для получения государственной услуги, указанной в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента;";
2) в пункте 2.2:
абзац второй после слов "Пенсионного фонда Российской Федерации" дополнить словами ", Федеральная миграционная служба России";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ в части приема документов у заявителя, запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), и выдачи результата (уведомления) предоставления государственной услуги заявителю.";
3) абзац первый подпункта "б" пункта 2.6.1, пункты 2.6.3, 2.6.4.1 - 2.6.4.3 после слов "центр по предоставлению государственных услуг" в соответствующем падеже дополнить словами "или МФЦ";
4) абзац второй пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 31, ст. 4398);";
5) в пункте 2.8:
а) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) сведения территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о достижении возраста, дающего право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" (для лиц, указанных в части 3 статьи 11 Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми");";
б) в подпункте 6 слова "со дня прекращения работы);" заменить словами "со дня прекращения работы).";
в) подпункт 7 исключить;
6) в пункте 2.8.1:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) лично (в центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ);";
б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) почтовым отправлением (в центр по предоставлению государственных услуг);";
7) пункт 2.8.2 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. В случае направления документов, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента (в случае если документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе заявителя), почтовым отправлением подлинники документов, указанных в подпунктах 2 - 3, 5 - 6 пункта 2.8 и подпунктах 1 - 2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.";
8) в пункте 2.9:
а) в подпункте 3 слова "на территории Республики Коми)." заменить словами "на территории Республики Коми);";
б) дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4) документ, подтверждающий установление (назначение) страховой пенсии по старости (для лиц, указанных в части 1 статьи 11 Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми");
5) сведения о регистрации по месту жительства (при отсутствии отметки о регистрации по месту жительства в документе, удостоверяющем личность гражданина) или сведения о регистрации по месту пребывания.";
9) подпункт 3 пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"3) непредставление трудовой книжки по истечении одного года с даты представления в центр по предоставлению государственных услуг или в МФЦ документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, либо с даты предыдущего представления трудовой книжки (для лиц, указанных в статье 17 Закона Республики Коми, до достижения ими возраста 65 лет).";
10) наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
11) пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлению государственной услуги.";
12) в абзаце втором пункта 2.16.5 слова "по возможности" исключить;
13) пункт 2.16.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Места предоставления услуги должны соответствовать установленным федеральным законодательством требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей, должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.";
14) пункт 2.16.8 изложить в следующей редакции:
"2.16.8. Требования к помещениям МФЦ определены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.";
15) подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направление заявителю уведомления;";
16) в пункте 3.2:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) лично (в центр по предоставлению государственных услуг или МФЦ);";
б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) почтовым отправлением (в центр по предоставлению государственных услуг);";
17) в абзаце первом пункта 3.2.1 слова "(специалист по социальной работе - в случае приема документов в поселках, селах и других населенных пунктах)" исключить;
18) пункт 3.2.9 изложить в следующей редакции:
"3.2.9. В случае направления документов, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента (в случае, если документы, указанные в пункте 2.9, представлены по инициативе заявителя), почтовым отправлением или в форме электронных документов расписка-уведомление (отрывная часть заявления) направляется заявителю почтовым отправлением в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в центре по предоставлению государственных услуг.";
19) подраздел "Прием, обработка и регистрация документов для предоставления государственной услуги" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" дополнить пунктом следующего содержания:
"3.2.10. Критерием принятия решения является наличие заявления и прилагаемых к нему документов.";
20) пункт 3.3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"МФЦ осуществляет передачу в центры по предоставлению государственных услуг документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в срок не позднее следующего рабочего дня со дня получения ответа на последний межведомственный запрос, способом, предусмотренным соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, регламентом работы МФЦ.";
21) подраздел "Запрос документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, подведомственной государственному органу или органу местного самоуправления организации, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в случае, если заявитель не представил данные документы (сведения) по собственной инициативе" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" после пункта 3.3.1 дополнить пунктом следующего содержания:
"3.3.1.1. Критерием принятия решения является отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.";
22) пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня представления документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.";
23) наименование подраздела "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" изложить в следующей редакции:
"Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги и направление заявителю уведомления";
24) подраздел "Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" после пункта 3.4.8 дополнить пунктом следующего содержания:
"3.4.8.1. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.";
25) пункт 3.4.9 изложить в следующей редакции:
"3.4.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня предоставления гражданином документов, указанных в пунктах 2.8 и 2.9 настоящего Административного регламента (в случае если документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, представлены по инициативе заявителя).
В случае если документы, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, не представлены заявителем по собственной инициативе, срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления последнего ответа на запрос центра по предоставлению государственных услуг или МФЦ.";
26) подраздел "Формирование личного дела заявителя" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" после пункта 3.5.1 дополнить пунктом следующего содержания:
"3.5.1.1. Критерием принятия решения является подписанный документ, являющийся результатом предоставления услуги.";
27) подраздел "Организация выплаты компенсации" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" после пункта 3.6.6 дополнить пунктом следующего содержания:
"3.6.6.1. Критерием принятия решения является готовность решения о предоставлении государственной услуги.";
28) пункт 3.6.7 изложить в следующей редакции:
"3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по организации выплаты денежных средств составляет 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств на лицевой счет центра по предоставлению государственных услуг.";