Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах" (с изменениями на 28 ноября 2022 года)



Прием и регистрация документов, в том числе и в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи

(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 12.01.2016 N 4/01-07)



61. Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры приема и регистрации документов, в том числе и в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи являются поступившие от заявителя документы в соответствии с пунктом 28 Регламента (далее - комплект документов).


(п. 61 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 12.01.2016 N 4/01-07)


62. При обращении заявителя (его представителя) в орган опеки и попечительства с комплектом документов сотрудник органа опеки и попечительства устанавливает его личность (и полномочия его представителя) и принимает представленные в комплекте документы в 1 (одном) экземпляре.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 12.01.2016 N 4/01-07)


Заявителю (его представителю) выдается расписка-уведомление о приеме и регистрации комплекта документов, в которой указываются:


дата приема и регистрации комплекта документов;


регистрационный номер принятого комплекта документов в журнале учета поступивших документов;


фамилия и инициалы сотрудника, принявшего комплект документов и сделавшего соответствующую запись в журнале учета поступивших документов;


телефон, фамилия и инициалы сотрудника, у которого заявитель (его представитель) в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.


Абзац исключен. - Приказ Минобразования Пензенской области от 12.01.2016 N 4/01-07.


63. Комплект документов, поступивший в орган опеки и попечительства по почте либо через уполномоченную организацию или многофункциональный центр, принимается в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 12.01.2016 N 4/01-07)


Заявителю (его представителю) по почте направляется извещение о дате приема и регистрации документов в органе опеки и попечительства, в котором указывается:


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 12.01.2016 N 4/01-07)