(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07, от 25.12.2018 N 453/01-07)
45. Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры являются поступившие от заявителя в орган опеки и попечительства по месту жительства несовершеннолетнего документы в соответствии с пунктом 20 Регламента.
(п. 45 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07)
46. При обращении заявителя (его представителя) в орган опеки и попечительства с комплектом документов сотрудник органа опеки и попечительства устанавливает его личность (и полномочия его представителя) и принимает представленные в комплекте документы в 1 (одном) экземпляре.
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07)
Заявителю (его представителю) выдается расписка-уведомление о приеме и регистрации комплекта документов, в которой указываются:
дата приема и регистрации комплекта документов;
регистрационный номер принятого комплекта документов в журнале учета поступивших документов;
фамилия и инициалы сотрудника, принявшего комплект документов и сделавшего соответствующую запись в журнале учета поступивших документов;
телефон, фамилия и инициалы сотрудника, у которого заявитель (его представитель) в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения комплекта документов и времени, оставшемся до ее завершения.
47. Комплект документов, поступивший в орган опеки и попечительства по почте либо через многофункциональный центр, принимается в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07)
Заявителю (его представителю) по почте направляется извещение о дате приема и регистрации комплекта документов, в котором указывается:
дата приема и регистрации комплекта документов;
регистрационный номер принятого комплекта документов в журнале учета поступивших документов;