63. Основанием для начала административной процедуры является предложение сотрудника органа опеки и попечительства, который установил в находящемся у него на рассмотрении комплекте документов основания, указанные в пункте 30 Регламента.
(п. 63 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07)
64. Сотрудник органа опеки и попечительства готовит письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа (оснований, по которым государственная услуга не может быть предоставлена), порядка его обжалования и передает его на подпись руководителю органа опеки и попечительства или уполномоченному им должностному лицу в установленном в органе опеки и попечительства в порядке делопроизводства.
(п. 64 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07)
65. Сотрудник органа опеки и попечительства подписанное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует и направляет (вручает) его заявителю способом, указанным им в заявлении о предоставлении государственной услуги.
(п. 65 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07)
66. Абзац утратил силу. - Приказ Минобразования Пензенской области от 04.12.2017 N 382/01-07.
Вместе с решением органа опеки и попечительства об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются все представленные документы. Копии указанных документов хранятся в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.
(п. 66 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07)
67. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 (пять) календарных дней с даты установления оснований для предоставления государственной услуги.
(п. 67 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 02.06.2016 N 253/01-07)