(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 12.01.2016 N 4/01-07)
44. Основанием для начала предоставления государственной услуги и начала административной процедуры приема и регистрации документов, в том числе и в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи являются поступившие от заявителя документы в соответствии с пунктом 18 Регламента (далее - комплект документов).
(п. 44 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 12.01.2016 N 4/01-07)
45. При обращении заявителя (его представителя) в орган опеки и попечительства с комплектом документов, сотрудник органа опеки и попечительства устанавливает его личность (и полномочия его представителя).
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 12.01.2016 N 4/01-07)
Заявителю (его представителю) выдается расписка-уведомление о приеме и регистрации комплекта документов, в которой указываются:
дата приема и регистрации комплекта документов;
регистрационный номер принятого комплекта документов в журнале учета поступивших документов;
фамилия и инициалы сотрудника, принявшего комплект документов и сделавшего соответствующую запись в журнале учета поступивших документов;
телефон, фамилия и инициалы сотрудника, у которого заявитель (его представитель) в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения комплекта документов и времени, оставшемся до ее завершения.
46. Комплект документов, поступивший в орган опеки и попечительства по почте либо через многофункциональный центр, принимается в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.
(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 12.01.2016 N 4/01-07)
Заявителю (его представителю) по почте направляется извещение о дате приема и регистрации комплекта документов, в котором указывается:
дата приема и регистрации комплекта документов;
регистрационный номер принятого комплекта документов в журнале учета поступивших документов;