Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами опеки и попечительства Пензенской области государственной услуги "Установление предварительной опеки или попечительства над несовершеннолетними" (с изменениями на 28 ноября 2022 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


36. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;


обеспечение беспрепятственного доступа лиц, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;


размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на "Едином портале, Региональном портале";


(в ред. Приказов Минобразования Пензенской области от 12.01.2016 N 4/01-07, от 25.12.2018 N 453/01-07)


размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;


возможность получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документов по предоставлению государственной услуги;


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала;


(в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 12.07.2019 N 310/01-07)


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги на базе многофункциональных центров.


(абзац введен Приказом Минобразования Пензенской области от 25.12.2018 N 453/01-07)


37. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


своевременное рассмотрение документов по предоставлению государственной услуги;


отсутствие очередей при приеме документов от заявителей (их представителей) и выдаче результатов государственной услуги заявителям (их представителям);