54. Основанием для начала административной процедуры отказа в предоставлении государственной услуги является предложение сотрудника органа опеки и попечительства, который установил основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 27 Регламента.
(п. 54 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 06.12.2019 N 522/01-07)
55. Сотрудник органа опеки и попечительства, установив основания для отказа в предоставлении государственной услуги, указанные в пункте 27 Регламента, готовит письменное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа (оснований, по которым государственная услуга не может быть предоставлена) и порядка его обжалования и передает его на подпись руководителю органа опеки и попечительства или уполномоченному им должностному лицу в установленном в органе опеки и попечительства в порядке делопроизводства.
(п. 55 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 06.12.2019 N 522/01-07)
56. Сотрудник органа опеки и попечительства подписанное сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует и готовит его к отправке способом, указанном заявителем в заявлении.
(п. 56 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 12.01.2016 N 4/01-07)
57. Вместе с решением органа опеки и попечительства об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю возвращаются все представленные им документы.
Копии указанных документов хранятся в установленном в органе опеки и попечительства порядке делопроизводства.
(п. 57 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 12.01.2016 N 4/01-07)
58. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 (пять) календарных дней с даты установления оснований для предоставления государственной услуги.
(п. 58 в ред. Приказа Минобразования Пензенской области от 25.12.2020 N 555/01-07)