Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Главном управлении финансового контроля Омской области (с изменениями на 17 августа 2021 года)



4.5. Уничтожение документов и дел с истекшим сроком хранения


184. Отбор документов за соответствующий период к уничтожению и составление акта о выделении их к уничтожению (далее - акт) производится в структурных подразделениях Главного управления после составления сводных описей дел постоянного хранения и по личному составу за этот же период. Указанные описи и акт рассматриваются на заседании экспертной комиссии Главного управления одновременно.


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 20.09.2018 N 6)


185. Дела включаются в акт, если установленный для них срок хранения истек к 1 января года, в котором составлен акт (например, законченные делопроизводством в 2012 году дела с 3-летним сроком хранения могут быть включены в акт, составленный не ранее 1 января 2016 года).


186. Согласованные экспертной комиссией Главного управления акты утверждаются начальником Главного управления только после утверждения ЭПК Министерства культуры Омской области описей дел постоянного хранения.


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 20.09.2018 N 6)


187. После утверждения акта начальником Главного управления дела передаются на переработку (утилизацию) по приемо-сдаточной накладной, в которой указываются дата передачи, количество сдаваемых дел и вес бумажной макулатуры. После уничтожения в акте проставляется отметка "Уничтожено. См. акт от... N..." с указанием должности, фамилии, подписи лица, ответственного за передачу дел на уничтожение, и даты (приложение N 13 к Инструкции).