104. Организация работы исполнителей с документами осуществляется на основании резолюций вышестоящих должностных лиц. Исполнение документа предусматривает сбор и обработку необходимой информации, подготовку проекта документа, его оформление, согласование с заинтересованными должностными лицами, доработку и представление проекта документа на подпись начальнику Главного управления, курирующим заместителям.
(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 17.08.2021 N 12)
Проекты документов подлежат обязательному занесению в СЭДО. При создании проектов документов в СЭДО исполнителем в учетной карточке заполняются следующие поля:
- отметка срочности (при необходимости);
- наименование корреспондента (для исходящих писем);
- наименование типа папки (письмо, служебная записка и др.);
- наименование типа электронного документа (письмо, служебная записка и др.);
- заголовок (содержит краткое название, передающее смысл текста и отвечающее на вопрос "О чем?");
- поле "Вложения" (содержит прикрепленные файлы);
- поле "Текст документа" (помещается текстовая часть документа, за исключением бланка, на котором оформлен документ, и приложений к нему);
- связь с документами, на которые есть ссылки в проекте документа (входящие, исходящие, внутренние);
- согласованты;
- подписант.
Необходимость наличия проекта документа на бумажном носителе (одновременно с проектом электронного документа) определяется исполнителем, исходя из вида документа и его адресата.