Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Главном управлении финансового контроля Омской области (с изменениями на 17 августа 2021 года)



4.3. Подготовка документов и дел к передаче на архивное хранение


160. Подготовка документов и дел к передаче на архивное хранение и на уничтожение предусматривает:


1) экспертизу ценности документов;


2) оформление дел;


3) составление описей дел по результатам экспертизы их ценности;


4) составление актов на уничтожение документов и дел, не подлежащих хранению.


161. Экспертиза ценности документов проводится в целях определения сроков хранения документов и отбора их для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации.


Экспертиза ценности документов проводится на стадии делопроизводства:


1) при составлении номенклатуры дел;


2) в процессе формирования дел и проверки правильности отнесения документов к делам;


3) при подготовке к передаче в архив Главного управления;


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 20.09.2018 N 6)


4) при подготовке дел к передаче в бюджетное учреждение Омской области "Исторический архив Омской области" (далее - Исторический архив).


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 29.04.2016 N 12)


162. Экспертизу ценности документов организует и проводит постоянно действующая ЭК Главного управления, положение о которой утверждается правовым актом Главного управления после согласования ЭПК Министерства культуры Омской области.