95. Сроки исполнения документов определяются руководителем, который дает поручение (подписывает резолюцию) исходя из срока, установленного должностным лицом или организацией, направившими документ, или сроков, установленных законодательством.
(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 11.08.2017 N 11)
96. Контроль исполнения документов строится на автоматизированной базе регистрации и включает постановку документа на контроль, координацию и анализ хода исполнения, учет и обобщение результатов, информирование руководителей о состоянии исполнения документов, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа в дело.
97. Контролю подлежат все зарегистрированные документы, требующие исполнения. При постановке документа на контроль в СЭДО соответствующая отметка вносится в РКК с указанием срока исполнения согласно резолюции начальника Главного управления.
(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 11.08.2017 N 11)
На особый контроль ставятся:
- поручения Губернатора Омской области, Правительства Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области, заместителей Председателя Правительства Омской области;
(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 11.08.2017 N 11)
- запросы правоохранительных органов и прокуратуры Омской области;
- запросы контролирующих органов;
(абзац введен Приказом Главного управления финансового контроля Омской области от 11.08.2017 N 11)
- обращения граждан и организаций.
98. Контроль исполнения документов в Главном управлении обеспечивают:
- курирующие заместители;