Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Главном управлении финансового контроля Омской области (с изменениями на 17 августа 2021 года)


2.1. Бланки документов


16. В Главном управлении документы оформляются на бланках в соответствии с национальным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.97 - 2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 8 декабря 2016 года N 2004-ст. Бланки изготавливаются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 x 297 мм) или в виде электронных документов. Бланки документов должны иметь установленный состав реквизитов Главного управления.


(в ред. Приказов Главного управления финансового контроля Омской области от 20.09.2018 N 6, от 08.07.2019 N 9)


17. Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и на стандартном листе бумаги, должен иметь поля:


- левое - от 2,5 до 3,5 см;


- правое - от 1,25 до 2,25 см;


- верхнее и нижнее - от 2 до 2,5 см.


18. Межстрочный интервал должен быть одинарным. Отступы абзацев (красная строка) должны составлять 1,25 см.


19. Бланки писем Главного управления могут изготавливаться с помощью компьютерной техники или средствами оперативной полиграфии.


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 20.09.2018 N 6)


20. При подготовке электронных документов используются электронные шаблоны бланков документов, идентичные бланкам на бумажном носителе.


21. В Главном управлении применяются следующие бланки документов:


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 20.09.2018 N 6)


- бланк приказа Главного управления (приложение N 1 к Инструкции);


(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 20.09.2018 N 6)