(введен Приказом Министерства труда и социального развития
Омской области от 16.05.2017 N 61-п)
98.27. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о прекращении предоставления ежегодной выплаты является получение учреждением информации, подтверждающей наступление следующих обстоятельств:
1) выезд заявителя для постоянного или преимущественного проживания за пределы Омской области;
(пп. 1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 21.06.2019 N 103-п)
2) смерть заявителя;
3) обращение заявителя с заявлением об отказе от получения ежегодной выплаты;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.07.2021 N 103-п)
4) вступление в повторный брак заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента.
(пп. 4 введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 05.07.2021 N 103-п)
Заявление об отказе от получения ежегодной выплаты представляется заявителем в учреждение по месту жительства (пребывания) в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящего Административного регламента.
(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 26.01.2018 N 14-п; в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 05.02.2019 N 22-п)
98.28. Решение о прекращении предоставления ежегодной выплаты принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.
98.29. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о прекращении предоставления ежегодной выплаты (далее - специалист, ответственный за прекращение предоставления ежегодной выплаты), готовит проект распоряжения учреждения о прекращении предоставления ежегодной выплаты, визирует его и передает вместе с личным делом руководителю учреждения.
98.30. Критерием принятия решения о прекращении предоставления ежегодной выплаты является наличие в учреждении информации, предусмотренной пунктом 98.27 настоящего Административного регламента.