МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 16 мая 2017 года N 61-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной выплаты к пенсии отдельным категориям граждан" к приказу Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) от 5 ноября 2013 года N 150-п следующие изменения:

1) в пункте 22 слова ", в том числе с использованием универсальной электронной карты" исключить;

2) пункт 58 исключить.

2. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Омской области" к приказу Министерства от 31 марта 2014 года N 53-п следующие изменения:

1) в пункте 23 слова ", с использованием универсальной электронной карты" исключить;

2) пункт 59 исключить.

3. Приложение N 4 "Заявление о предоставлении ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, ранее замещавшим отдельные должности в органах государственной власти и управления Омской области" к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной доплаты к пенсии гражданам Российской Федерации, ранее замещавшим отдельные должности в органах государственной власти и управления Омской области", утвержденному приказом Министерства от 30 декабря 2014 года N 196-п, после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:

"Сообщаю, что не являюсь получателем пенсии за выслугу лет,

установленной статьями 19, 47.1, пунктом 8 статьи 50 Кодекса о

государственных должностях Омской области и государственной гражданской

службе Омской области.

Прошу направить уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении)

доплаты к пенсии в форме документа на бумажном носителе (электронного

документа) (нужное подчеркнуть) по адресу:

__________________________________________________________.".

4. Внести в приложение "Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежегодной денежной выплаты отдельным категориям граждан, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф и ядерных испытаний" к приказу Министерства от 14 декабря 2015 года N 170-п следующие изменения:

1) в пункте 15:

- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;

- дополнить подпунктами 3 - 5 следующего содержания;

"3) решение о приостановлении предоставления ежегодной выплаты;

4) решение о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления ежегодной выплаты;

5) решение о прекращении предоставления ежегодной выплаты.";

2) в пункте 16:

- в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой;

- дополнить подпунктами 4 - 7 следующего содержания:

"4) принятие учреждением решения о приостановлении предоставления ежегодной выплаты, а также уведомление заявителя о принятом решении осуществляется учреждением в течение 5 рабочих дней со дня поступления в учреждение информации, указанной в пункте 27 настоящего Административного регламента;

5) принятие учреждением решения о возобновление (об отказе в возобновлении) предоставления ежегодной выплаты осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня обращения заявителя в учреждение с заявлением о возобновлении предоставления ежегодной выплаты и документами, предусмотренными пунктом 98.13 настоящего Административного регламента;

6) уведомление заявителя о принятом решении об отказе в возобновлении предоставления ежегодной выплаты осуществляется учреждением в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения;

7) принятие учреждением решения о прекращении предоставления ежегодной выплаты осуществляется в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления в учреждение информации, предусмотренной пунктом 98.27 настоящего Административного регламента.";

3) в абзаце втором пункта 21 слова ", с использованием универсальной электронной карты" исключить;

4) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является получение учреждением информации:

1) от организации почтовой связи о неполучении заявителем ежегодной выплаты в течение 6 месяцев подряд;

2) от кредитной организации о невозможности зачисления денежных средств на счет заявителя в связи с закрытием счета заявителя, расхождением данных кредитной организации о номере счета заявителя, его фамилии, имени, отчестве с данными, указанными заявителем в заявлении о предоставлении ежегодной выплаты.";

5) пункт 57 исключить;

6) в пункте 58:

- в подпункте 5 точку заменить с точкой с запятой;

- дополнить подпунктами 6 - 8 следующего содержания:

"6) принятие решения о приостановлении предоставления ежегодной выплаты;

7) принятие решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления ежегодной выплаты;

8) принятие решения о прекращении предоставления ежегодной выплаты.";

7) раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в государственных учреждениях Омской области - многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить подразделами 6.1 - 6.3 следующего содержания:


 "Подраздел 6.1. Принятие решения о приостановлении предоставления ежегодной выплаты

98.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о приостановлении предоставления ежегодной выплаты является получение учреждением информации, указанной в пункте 27 настоящего Административного регламента.

98.2. Предоставление ежегодной выплаты приостанавливается, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором поступила информация, указанная в пункте 27 настоящего Административного регламента.

98.3. Решение о приостановлении предоставления ежегодной выплаты принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.

98.4. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о приостановлении предоставления ежегодной выплаты (далее - специалист, ответственный за приостановление предоставления ежегодной выплаты), подготавливает проект распоряжения учреждения о приостановлении предоставления ежегодной выплаты, проект уведомления о принятом решении по форме согласно приложению N 8 к настоящему Административному регламенту (далее - уведомление о приостановлении предоставления ежегодной выплаты), визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.

98.5. Критерием принятия решения о приостановлении предоставления ежегодной выплаты является наличие в учреждении информации, указанной в пункте 27 настоящего Административного регламента.

98.6. Руководитель учреждения:

1) принимает решение о приостановлении предоставления ежегодной выплаты путем подписания распоряжения учреждения о приостановлении предоставления ежегодной выплаты и уведомления о приостановлении ежегодной выплаты в срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 16 настоящего Административного регламента;

2) передает личное дело заявителя, распоряжение учреждения о приостановлении предоставления ежегодной выплаты, уведомление о приостановлении предоставления ежегодной выплаты специалисту, ответственному за приостановление предоставления ежегодной выплаты.

98.7. Специалист, ответственный за приостановление предоставления ежегодной выплаты:

1) регистрирует распоряжение учреждения о приостановлении предоставления ежегодной выплаты и вносит необходимые данные о приостановлении предоставления ежегодной выплаты в электронную базу данных учреждения;

2) приобщает распоряжение учреждения о приостановлении предоставления ежегодной выплаты к личному делу заявителя;

3) передает уведомление о приостановлении предоставления ежегодной выплаты специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство.

98.8. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство, регистрирует уведомление о приостановлении предоставления ежегодной выплаты и направляет его заявителю в срок, предусмотренный подпунктом 4 пункта 16 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).

98.9. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением административных действий, указанных в подпункте 1 пункта 98.6, пункте 98.8 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.

98.10. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о приостановлении предоставления ежегодной выплаты осуществляется специалистом, ответственным за приостановление предоставления ежегодной выплаты, посредством регистрации распоряжения учреждения о приостановлении предоставления ежегодной выплаты.

98.11. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры принятия решения о приостановлении ежегодной выплаты, является руководитель учреждения.


 Подраздел 6.2. Принятие решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления ежегодной выплаты

98.12. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления ежегодной выплаты является обращение заявителя в период приостановления ежегодной выплаты с заявлением о возобновлении ежегодной выплаты в произвольной форме.

98.13. Вместе с заявлением о возобновлении предоставления ежегодной выплаты заявитель представляет:

1) документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 19 настоящего Административного регламента;

2) документы, подтверждающие изменение реквизитов банковского счета (в случае их изменения);

3) документы, подтверждающие изменение фамилии, и (или) имени, и (или) отчества (в случае изменения фамилии, и (или) имени, и (или) отчества)).

98.14. Заявление о возобновлении предоставления ежегодной выплаты и копии документов, предусмотренных пунктом 98.13 настоящего Административного регламента, могут быть направлены (представлены) заявителем в учреждение в порядке, предусмотренном пунктом 21 настоящего Административного регламента.

98.15. Решение о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления ежегодной выплаты принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.

98.16. Специалист учреждения, ответственный за выполнение административной процедуры принятия решения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления ежегодной выплаты (далее - специалист, ответственный за возобновление предоставления ежегодной выплаты):

1) вводит в электронную базу данных учреждения информацию, содержащуюся в заявлении о возобновлении предоставления ежегодной выплаты и документах, предусмотренных пунктом 98.13 настоящего Административного регламента;

2) подготавливает проект распоряжения учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления ежегодной выплаты, проект уведомления об отказе в возобновлении предоставления ежегодной выплаты по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.

98.17. Критериями принятия решения о возобновлении предоставления ежегодной выплаты являются:

1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;

2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 98.13 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.

98.18. Основаниями для принятия решения об отказе в возобновлении предоставления ежегодной выплаты являются:

1) выезд заявителя на постоянное место жительства за пределы Омской области;

2) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 98.13 настоящего Административного регламента;

3) представление гражданином недостоверной информации, не соответствующих друг другу сведений.

98.19. Руководитель учреждения:

1) принимает решение о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления ежегодной выплаты путем подписания распоряжения учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления ежегодной выплаты в срок, предусмотренный подпунктом 5 пункта 16 настоящего Административного регламента;

2) в случае принятия решения об отказе в возобновлении предоставления ежегодной выплаты подписывает уведомление об отказе в возобновлении предоставления ежегодной выплаты;

3) передает личное дело заявителя, распоряжение учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления ежегодной выплаты и уведомление об отказе в возобновлении предоставления ежегодной выплаты специалисту, ответственному за возобновление предоставления ежегодной выплаты.

98.20. Специалист, ответственный за возобновление предоставления ежегодной выплаты:

1) регистрирует распоряжение учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления ежегодной выплаты и вносит необходимые данные о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления ежегодной выплаты в электронную базу данных учреждения;

2) приобщает распоряжение учреждения о возобновлении (об отказе в возобновлении) предоставления ежегодной выплаты к личному делу заявителя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»