ПОРЯДОК рассмотрения обоснованности закупок товаров, работ, услуг, включаемых в планы-графики
1. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения Министерством финансов Омской области (далее - Министерство) обоснованности закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Омской области (далее - закупки), осуществляемых органами исполнительной власти Омской области, государственными учреждениями Омской области (далее - заказчики) в соответствии с положениями Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Рассмотрение обоснованности закупок осуществляется Министерством в информационной системе Омской области в сфере закупок товаров, работ и услуг.
3. Обоснованность закупок рассматривается исходя из оценки заявленной в проекте плана-графика (изменений в план-график) закупок (далее - план-график) потребности в товарах, работах, услугах, экономически оправданных затрат на их приобретение, а также целесообразности закупок.
4. В целях определения обоснованности закупок Министерство вправе запросить у заказчиков необходимые пояснения.
5. По результатам рассмотрения проектов планов-графиков Министерством подготавливаются рекомендации об обоснованности включения закупок в планы-графики (далее - рекомендации), которые направляются на согласование первому заместителю Председателя Правительства Омской области А.А. Новоселову.
6. Согласованные в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка рекомендации направляются Министерством заказчикам для сведения.