Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями на 28 декабря 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Последовательность административных действий по предоставлению информации о детях, оставшихся без попечения родителей.


Исчерпывающий перечень административных процедур.


Предоставление Государственной услуги включает следующие административные процедуры:


прием документов и документирование информации о гражданах;


ознакомление граждан со сведениями о детях, оставшихся без попечения родителей.


Блок-схема последовательности действий при предоставлении Государственной услуги приведена в приложениях 1, 2 к настоящему регламенту.


(абзац введен Приказом Минобрнауки Алтайского края от 25.04.2018 N 22-П)


3.1.1. Прием документов и документирование информации о гражданах.


3.1.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.


Основанием для начала исполнения Государственной услуги является обращение Заявителя в Сектор с пакетом документов, пунктах 2.6.1 - 2.6.4 настоящего регламента, необходимых для получения информации о Детях.


(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 27.11.2020 N 42-П)


3.1.1.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры.


Ответственным за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, является специалист Сектора.


3.1.1.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и максимальный срок его выполнения.