МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 25 апреля 2018 года N 22-П


О внесении изменений в приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 06.07.2015 N 1235



Приказываю:


Внести изменения в приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 06.07.2015 N 1235 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей" (в редакции от 26.01.2016 N 195, от 18.05.2016 N 872, от 27.09.2016 N 1565, от 22.02.2017 N 327, от 02.10.2017 N 1257):


в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:


раздел 2:


дополнить пунктами 2.2.6 - 2.2.7 следующего содержания:


"2.2.6. Информация о Государственной услуге размещена:


на официальном интернет-сайте Министерства: http://www.educaltai.ru/.


на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - "Единый портал"): www.gosuslugi.ru.


На Едином портале размещается следующая информация:


исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;


круг Заявителей;


срок предоставления Государственной услуги;


результаты предоставления Государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги;


размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление Государственной услуги;


исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги;


о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений;


формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Государственной услуги.


Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления Государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.


2.2.7. Порядок информирования о Государственной услуге.


Информация о порядке оказания Государственной услуги предоставляется:


по письменным обращениям;


по телефону;


по электронной почте;


при личном обращении граждан;


на стенде для посетителей;


посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.


По письменным обращениям и электронной почте ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.


По телефону специалисты Сектора дают исчерпывающую информацию по предоставлению Государственной услуги.


Консультации по предоставлению Государственной услуги осуществляются специалистами Сектора при личном обращении в рабочее время ежедневно с 9.00 до 18.00 (в пятницу 9.00 - 17.00) часов, перерыв с 13.00 до 13.48 часов.


При осуществлении консультирования специалист Сектора в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса обязан представиться (назвать фамилию, имя, отчество, должность), дать ответы на заданные Заявителем вопросы.


Если поставленные Заявителем вопросы не входят в компетенцию Сектора, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.";


пункт 2.5 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:


"постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";";


пункт 2.6.6 дополнить абзацем следующего содержания:


"Министерство не вправе отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, а также в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Государственной услуги, опубликованной на Едином портале.";


абзац второй пункта 2.14 изложить в следующей редакции:


"Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.";


пункт 2.15 изложить в следующей редакции:


"2.15. При предоставлении Государственной услуги с использованием Единого портала Заявителю обеспечивается:


1) получение информации о порядке и сроках предоставления Государственной услуги в соответствии с пунктом 2.2.6 настоящего регламента;


2) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения услуг в соответствии с разделом 5 настоящего регламента.";


пункты 2.15.1 - 2.15.6 признать утратившими силу;


пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"Блок-схема последовательности действий при предоставлении Государственной услуги приведена в приложениях 1, 2 к настоящему регламенту.";


пункт 4.2 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:


"При поступлении в Министерство обращений (заявлений, жалоб) Заявителей, в которых содержатся сведения о нарушении настоящего регламента, по поручению министра образования и науки Алтайского края проводится внеплановая проверка деятельности соответствующих должностных лиц.";


в пункте 5.2:


в подпункте 5 слова "и Алтайского края" заменить словами ", законами и иными нормативно-правовыми актами Алтайского края";


дополнить абзацами девять и десять следующего содержания:


"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края.";


пункт 5.3 изложить в следующей редакции:


"Жалоба подается Заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство. Жалоба на действия (бездействие) и решения министра образования и науки Алтайского края, направляется заместителю Председателя Правительства Алтайского края, координирующему деятельность Министерства, или Губернатору Алтайского края, Председателю Правительства.";


пункт 5.12 изложить в следующей редакции:


"Жалоба, поступившая в Министерство либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";


пункт 5.13 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»