Приказываю:
Внести изменения в приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 06.07.2015 N 1235 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей" (в редакции от 26.01.2016 N 195, от 18.05.2016 N 872, от 27.09.2016 N 1565, от 22.02.2017 N 327, от 02.10.2017 N 1257):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
раздел 2:
дополнить пунктами 2.2.6 - 2.2.7 следующего содержания:
"2.2.6. Информация о Государственной услуге размещена:
на официальном интернет-сайте Министерства: http://www.educaltai.ru/.
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - "Единый портал"): www.gosuslugi.ru.
На Едином портале размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг Заявителей;
срок предоставления Государственной услуги;
результаты предоставления Государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления Государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление Государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги;
о праве Заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении Государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления Государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется Заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.
2.2.7. Порядок информирования о Государственной услуге.
Информация о порядке оказания Государственной услуги предоставляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении граждан;
на стенде для посетителей;
посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
По письменным обращениям и электронной почте ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
По телефону специалисты Сектора дают исчерпывающую информацию по предоставлению Государственной услуги.
Консультации по предоставлению Государственной услуги осуществляются специалистами Сектора при личном обращении в рабочее время ежедневно с 9.00 до 18.00 (в пятницу 9.00 - 17.00) часов, перерыв с 13.00 до 13.48 часов.
При осуществлении консультирования специалист Сектора в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса обязан представиться (назвать фамилию, имя, отчество, должность), дать ответы на заданные Заявителем вопросы.
Если поставленные Заявителем вопросы не входят в компетенцию Сектора, специалист информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.";
пункт 2.5 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";";
пункт 2.6.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Министерство не вправе отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, а также в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Государственной услуги, опубликованной на Едином портале.";
абзац второй пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"Государственная услуга через многофункциональные центры не предоставляется.";
пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. При предоставлении Государственной услуги с использованием Единого портала Заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления Государственной услуги в соответствии с пунктом 2.2.6 настоящего регламента;
2) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения услуг в соответствии с разделом 5 настоящего регламента.";
пункты 2.15.1 - 2.15.6 признать утратившими силу;
пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении Государственной услуги приведена в приложениях 1, 2 к настоящему регламенту.";
пункт 4.2 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении в Министерство обращений (заявлений, жалоб) Заявителей, в которых содержатся сведения о нарушении настоящего регламента, по поручению министра образования и науки Алтайского края проводится внеплановая проверка деятельности соответствующих должностных лиц.";
в пункте 5.2:
в подпункте 5 слова "и Алтайского края" заменить словами ", законами и иными нормативно-правовыми актами Алтайского края";
дополнить абзацами девять и десять следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края.";
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"Жалоба подается Заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство. Жалоба на действия (бездействие) и решения министра образования и науки Алтайского края, направляется заместителю Председателя Правительства Алтайского края, координирующему деятельность Министерства, или Губернатору Алтайского края, Председателю Правительства.";
пункт 5.12 изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в Министерство либо вышестоящий орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.";
пункт 5.13 изложить в следующей редакции: