ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 декабря 2015 года N 1143
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА N 1395
____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2021 на основании постановления Правительства Вологодской области от 28.01.2021 N 87.
____________________________________________________________________
Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 26 декабря 2013 года N 1395 "Об органе исполнительной государственной власти области, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" следующие изменения:
1.1. название изложить в следующей редакции:
"Об органе исполнительной государственной власти области, уполномоченном на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд области";
1.2. в преамбуле слова "с частями 1 и 10 статьи 26" заменить словами "со статьей 26";
1.3. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Наделить Комитет государственного заказа области полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - уполномоченный орган) для обеспечения государственных нужд области для органов исполнительной государственной власти области, казенных учреждений области, бюджетных учреждений области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - заказчики области).";
1.4. дополнить пунктом 2(1) следующего содержания:
"2(1). Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений в рамках соглашений между Вологодской областью и находящимися на ее территории муниципальными образованиями (приложение 3).";
1.5. дополнить приложением 3 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области
О.А.КУВШИННИКОВ
Приложение
к Постановлению
Правительства области
от 21 декабря 2015 года N 1143
"Утвержден
Постановлением
Правительства области
от 26 декабря 2013 года N 1395
(приложение 3)
ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РАМКАХ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТЬЮ И НАХОДЯЩИМИСЯ НА ЕЕ ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАНИЯМИ
(ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие муниципального заказчика (далее - заказчик) и уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в рамках соглашений между Вологодской областью и находящимися на ее территории муниципальными образованиями (далее - соглашение).
Гражданско-правовые договоры в настоящем Порядке именуются контрактами.
1.2. Уполномоченный орган и заказчик обмениваются информацией о лицах, ответственных за своевременный информационный и документационный обмен между уполномоченным органом и заказчиком (о контрактных службах заказчика, контрактных управляющих заказчика), в течение 5 рабочих дней со дня заключения соглашения, предусмотренного пунктом 1.1 настоящего Порядка.
1.3. В случае изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), а также нормативных правовых актов области, муниципального образования, принятых в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона (далее - правовые акты области, муниципального образования), и до внесения соответствующих изменений в настоящий Порядок, а также с учетом правоприменительной практики уполномоченный орган вправе запрашивать у заказчиков информацию, необходимую для организации определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и правовыми актами области, муниципальных образований. В случае непредставления такой информации процедура определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) приостанавливается до момента предоставления такой информации заказчиком.
II. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и заказчика при осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием
2.1. Для начала процедуры открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее - конкурс) заказчик направляет в уполномоченный орган заявку на проведение открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее в настоящем разделе также - заявка).
Заявка направляется в письменной форме. Заявка должна быть подписана руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
Заявка должна содержать следующую информацию о:
а) наименовании, месте нахождения, почтовом адресе, адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика;
б) условиях контракта (в том числе в краткой форме), содержащих наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроках поставки товара или завершения работы либо графике оказания услуг, начальной (максимальной) цене контракта, источнике финансирования, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации;
в) ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленных в соответствии с Федеральным законом;
г) размере обеспечения заявок на участие в конкурсе, а также условиях банковской гарантии, в том числе сроке ее действия;
д) размере и условиях обеспечения исполнения контракта, порядке предоставления такого обеспечения, требований к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии с Федеральным законом;
е) преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии с Федеральным законом;
ж) условиях, запретах, ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с Федеральным законом;
з) валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
и) порядке применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
к) возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
л) возможности заказчика заключить контракты, указанные в Федеральном законе, с несколькими участниками конкурса на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта с отражением количества указанных контрактов;
м) критериях оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величинах значимости этих критериев, порядке рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом;
н) контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, сроке, в течение которого победитель открытого конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с Федеральным законом, должен подписать контракт, условиях признания победителя открытого конкурса или данного участника уклонившимся от заключения контракта;
о) возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом;
п) предъявляемых к участникам закупки требованиях и исчерпывающем перечне документов, которые должны быть представлены участниками конкурса в соответствии с Федеральным законом;
р) сведениях о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с Федеральным законом;
с) сроках возврата заказчиком участнику закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта будет применяться поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В случае если в заявке содержится указание на товарный знак, то заказчиком предоставляется информация, подтверждающая, что указанное обозначение является товарным знаком.
В случае необходимости проведения для заказчика конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса заказчик представляет заявку с информацией, указанной в настоящем пункте, а также информацию о дополнительных требованиях в соответствии с Федеральным законом.
В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов заказчик в заявке направляет информацию с учетом особенностей Федерального закона.
Заказчик одновременно с заявкой представляет в уполномоченный орган подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав конкурсной комиссии преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста).
Уполномоченный орган возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:
представления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также правовым актам области;
непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
несоответствия информации о товаре, работе, услуге, представленной в заявке, плану-графику размещения заказов заказчика.
Возвращение заявки осуществляется уполномоченным органом заказным письмом с уведомлением о вручении, либо заявка передается представителю заказчика под подпись.
Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в уполномоченный орган.
2.2. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявки, содержащей всю необходимую информацию и документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, обеспечивает разработку:
а) решения уполномоченного органа о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса;
б) решения уполномоченного органа о создании конкурсной комиссии (при необходимости);
в) извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, соответствующей конкурсной документации, а также проекта контракта.
Уполномоченный орган разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в уполномоченный орган заявок от заказчиков.
2.3. Документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) уполномоченного органа в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком в заявке в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, и передаются для утверждения заказчику.
Документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от уполномоченного органа. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченный орган устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) утверждает документы, указанные в подпункте "в" пункта 2.2 настоящего Порядка, в части информации, представленной в заявке. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке.
2.4. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте 2.3 настоящего Порядка, обеспечивает размещение извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и конкурсной документации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг или до ввода в эксплуатацию указанной информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - единая информационная система) в соответствии с требованиями Федерального закона.
2.5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и соответствующей конкурсной документации уполномоченный орган в соответствии с требованиями Федерального закона:
а) осуществляет предоставление конкурсной документации заинтересованным лицам;
б) дает разъяснения положений конкурсной документации с учетом пункта 2.6 настоящего Порядка;
в) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и соответствующую конкурсную документацию, размещает изменения в извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и соответствующую конкурсную документацию в единой информационной системе, направляет заказным письмом или в форме электронного документа всем лицам, которым предоставлена конкурсная документация, изменения в конкурсную документацию;
г) осуществляет прием заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе;
д) организует работу конкурсной комиссии, осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
е) размещает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протокол предквалификационного отбора (в случае проведения конкурса с ограниченным участием), протокол первого этапа двухэтапного конкурса (в случае проведения двухэтапного конкурса) в единой информационной системе;
ж) организует работу конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием;
з) в случае продления срока рассмотрения и оценки таких заявок направляет соответствующее уведомление всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает уведомление в единой информационной системе;
и) размещает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием в единой информационной системе;