Недействующий

Об Административном регламенте предоставления государственной услуги "Предоставление социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме" (с изменениями на 3 августа 2021 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченных органов местного самоуправления, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1-1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Челябинской области, муниципальных служащих, работников

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 212-П)



36. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) Министерства, уполномоченных органов местного самоуправления, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства (далее именуются - государственные служащие), муниципальных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Министерством, уполномоченным органом местного самоуправления, должностными лицами Министерства, уполномоченных органов местного самоуправления, государственным служащим, муниципальным служащим при получении данным заявителем государственной услуги.


(п. 36 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 23.05.2018 N 212-П)


37. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:


в уполномоченных органах местного самоуправления по адресам и телефонам, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;


в Министерстве по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, телефоны: 8 (351) 232-41-94, 8 (351) 232-41-43;


на информационных стендах, расположенных в зданиях уполномоченных органов местного самоуправления, Министерства;


на официальных сайтах уполномоченных органов местного самоуправления (при наличии);


на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.minsoc74.ru.


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области".


38. Предметом жалобы являются действия (бездействие) Министерства, уполномоченных органов местного самоуправления, а также их должностных лиц, государственных служащих, муниципальных служащих и принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.


Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;